Двигатель Ибадуллаева

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://energy.power.bmstu.ru/e02/100_Years/Staff/Putincev.pdf
Так это преподаватель Эдга! ;D
Я же говорил, что Эдг прогуливал занятия в Бауманке, поэтому они и не знают друг друга! ;D
 
зачем долго обсуждать суперкольца и суперпоршни,ведь в двигателе ибадулаева высокая степень сжатия(геометрическая) ,но давления и температуры самые обычные(в этом и весь смысл),а значит ему подойдут обычные кольца и поршни.и ваше обсуждение теряет смысл.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... но давления и температуры самые обычные ... а значит ему подойдут обычные кольца ...

Максимальные давления на том же уровне, что и в обычных ДВС - это правда,  но вот среднее индикаторное давление за цикл значительнее  значительно выше, посмотрите на стрелку компрессометра Ибадуллаева ... она на отметке 37-40 единиц, как и в дизеле. А то что на выхлопе температура падает ниже нижнего, это еще ни о чем не говорит.

Механические потери в результате трения поршневых колец о зеркало цилиндра отнимают значительную долю энергии - примерно 35% из общих 100% механических потерь. С ростом степени сжатия эти потери растут... .
 
от давления они растут,а не от степени сжатия.
как на дизеле-не проблема,на дизеле тоже все давно решено
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
от давления они растут,а не от степени сжатия.
Читаете видимо не внимательно... воздух хоть как сожми, но чем выше степень сжатия, тем выше отметка Pc ... а может и просто не понимаете, о чем пишите.

Время, отводимое на герметизацию высокосжатого заряда в цикле со СВСС  больше, отсюда и степень прижима колец к зеркалу цилиндров выше, соответственно и уровень мехпотерь выше. Механический КПД у дизеля "всегда" ниже чем у его бензинового конкурента, но использование более совершенного термодинамического цикла делает его более экономичным. Теже процессы в двигателе Ибадуллаева, улучшая индикаторный КПД, он незримо ухудшает механический КПД - что и когда растет опережающими темпами, определяет нагрузочная и скоростная характеристика от стенда, а не уличные гонки. :-X
 
а если еще нагреть его в вмт-то вообще огого,от токо ибадулаев в вмт его не греет,а греет позже и постепенно и давлений не превышает(в чем собственно и его цикла смысл).
а мех потери от трения поршня-ну шатун длиннее сделайте.или крейцкопф,или бесшатунный-вообще потери к нулю,но цикл то тут причем!?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Читаете видимо не внимательно... воздух хоть как сожми, но чем выше степень сжатия, тем выше отметка Pc ... а может и просто не понимаете, о чем пишите.
А Вы, к сожалению,  не думаете. Воздух в ДВС есть только ДО начала сгорания. Потом - рабочее тело и ОГ.
У двигателя Кушуля, например,  СС была около 12, а среднее эф. давление в разы ниже, чем у ДВС с СС около 8 ми.
Все зависит от рабочего процесса...
 
работа на сжатие и мехпотери-разные вещи(работа на сжатие возвращается при разжатии)и на кпд не влияет
мехпотери-влияют,но они незначительны,зависят от конструкции и в данной теме не интересны
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Ошибаетесь, и значительно. В период сжатия, растет не только компрессия, но и усилие, с которым кольца вдавливаются в гильзу, а это прямые механические потери. Дело в том, что давление от газов в заколечном пространстве распространяется в двух направлениях: одна часть направлена на то, чтобы прижать кольцо к плоскости канавки поршня, а вторая расклинивает это кольцо к стенке цилиндра - увеличивая усилие прижима кольца к зеркалу цилиндров в 40-70 раз (во время такта сжатия-расширения), чем от собственной упругости кольца. Да плюс к этому, условия трения поршневого кольца в зоне, приближенной к ВМТ самые неблагоприятные - сухое или полусухое трение, с коэффициентом трения доходящего до 0.1 !!!. Поэтому то на гильзе со временем наблюдается значительная выработка, впрочем и на кольцах тоже.

На такте "разжатия" часть энергии, затраченной на сжатие конечно возвращается, но за минусом прямых потерь на трение. И чем больше усилие сжатия, тем выше мехпотери от прижима - АКСИОМА.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..


Алексей Геннадьевич, Вы бы лучше чего-нибуть добавили по существу, чем подзадоривать флудистов.
;)
 
давление от газов в заколечном пространстве распространяется в двух направлениях: одна часть направлена на то, чтобы прижать кольцо к плоскости канавки поршня, а вторая расклинивает это кольцо к стенке цилиндра 
А если применить ,,косые,, кольца и канавки в поршне под 45 грд  ??!   :-?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Если Вы "пролистаете" ветку пару страниц назад и проникнитесь ее духом, то поймете, что угол наклона канавки не влияет на распределение усилий колец в зоне трения, но Вас дополнительно ждет сложность установки самого уплотнения, и вытягивание кромки уплотнительного контура с наружной стороны поршня. Это в том случае, если наклон сопряжения направлен во внутренний периметр.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
лучше чего-нибуть добавили по существу, чем подзадоривать флудистов.
Виноват, исправлюсь.
Теперь по существу. Считаю, исследование рабочих процессов при высокой степени сжатия (25...50) имеет научный интерес. Химия горения, как и вообще химия "дама капризная и своенравная", предсказать как будут протекать процессы не реально, надо исследовать. Зона моих интересов лежит в использовании принятых в настоящее время степеней сжатия. Следуя заветам Иосифа Виссарионовича: "Надо меньше изобретать, а больше конструировать", я оставляю научно-исследовательскую часть людям склонным к такой деятельности. Сам занимаюсь конструированием, исходя из имеющихся технологических возможностей и наличия материалов и комплектующих. Как говорится: "Кессарю-кессарево, а слесарю-слесарево". Изобретательский зуд утолил, самолюбие потешил, авторское вознаграждение получил, можно и делом заняться. Не хочу больше делать революций в двигателестроении. Короче, стар я для подвигов.
 

Ошибаетесь, и значительно. В период сжатия, растет не только компрессия, но и усилие, с которым кольца вдавливаются в гильзу, а это прямые механические потери. Дело в том, что давление от газов в заколечном пространстве распространяется в двух направлениях: одна часть направлена на то, чтобы прижать кольцо к плоскости канавки поршня, а вторая расклинивает это кольцо к стенке цилиндра - увеличивая усилие прижима кольца к зеркалу цилиндров в 40-70 раз (во время такта сжатия-расширения), чем от собственной упругости кольца. Да плюс к этому, условия трения поршневого кольца в зоне, приближенной к ВМТ самые неблагоприятные - сухое или полусухое трение, с коэффициентом трения доходящего до 0.1 !!!. Поэтому то на гильзе со временем наблюдается значительная выработка, впрочем и на кольцах тоже.

На такте "разжатия" часть энергии, затраченной на сжатие конечно возвращается, но за минусом прямых потерь на трение. И чем больше усилие сжатия, тем выше мехпотери от прижима - АКСИОМА.
ну будут потери на трение,как в дизеле,и кому это интересно?
и какие это в процентах,в подшипниках скольжения усилия побольше,и ничего,работают
 
лучше чего-нибуть добавили по существу, чем подзадоривать флудистов.
Виноват, исправлюсь.
Теперь по существу. Считаю, исследование рабочих процессов при высокой степени сжатия (25...50) имеет научный интерес. Химия горения, как и вообще химия "дама капризная и своенравная", предсказать как будут протекать процессы не реально, надо исследовать. Зона моих интересов лежит в использовании принятых в настоящее время степеней сжатия. Следуя заветам Иосифа Виссарионовича: "Надо меньше изобретать, а больше конструировать", я оставляю научно-исследовательскую часть людям склонным к такой деятельности. Сам занимаюсь конструированием, исходя из имеющихся технологических возможностей и наличия материалов и комплектующих. Как говорится: "Кессарю-кессарево, а слесарю-слесарево". Изобретательский зуд утолил, самолюбие потешил, авторское вознаграждение получил, можно и делом заняться. Не хочу больше делать революций в двигателестроении. Короче, стар я для подвигов.
вы ошибаетесь,не идет у ибадулаева горение при высоких давлениях,а идет при обычных(при высоких-детонация)
тут степень сжатия-геометрия,значит конструкция
 
Вверх