Двигатель Ибадуллаева

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Ну Вам хоть "кол на голове теши", уж все разжевали, осталось только проглотить, так нет же ... . У Ибадуллаева давление сгорания поднимается до отметки 90 кг.см.2, ну где Вы в бениновых моторах видели подобное?

Такое давление, к примеру у судового дизеля, с завода "Звезда".
Потери на трение в дизеле влияют на механический КПД, который не отражается на индикаторной диаграмме, их рост увеличивает разницу между индикаторным и эффективным КПД. Так вот, дизель с механическим КПД 74-85 % это норма, бензиновый мотор имеет более высокий мех. КПД, иногда он достигает отметки 90 %. Чуствуете разницу. Почему к примеру у ИГА все время летят, то шатуны, то кольца с поршнями, так потому что детали бензинового мотора по прочности не дотягивают до такого запаса прочности, что заложен в конструкцию дизелей, потому как по нагрузкам они подобны. И вот если этот гражданин захочет сделать из своего мустангера долгоживущий товар, обудет просто вынужден увеличивать прочность, а с ним и вес, вот тогда от заявленных преимуществ не останется и половины... .
Как и по Вашей специализации ...

nik2222 сказал(а):
...а разлагать воду на кислород и водород-даже не пытайтесь, для этого есть специальные люди, и они обидятся
... так и по нашей, тоже есть понимание происходящих процессов, во всей её совокупности, без выпячивания отдельных положительных фрагментов, чего только и  пытается навязать всем и каждому ИГА.
 
у ибадулаева все летит потому что он сам свой цикл выполнить не может(точно задросселировать впуск на сж25 и вовремя поджечь,а на сж40 нужен непосредственный впрыск,и тоже точный и растянутый)если он решит эти проблеммы,то и не будет таких давлений(похоже он гоняется за удельной мощностью,а его двигатель форсировать очень легко,со всеми вытекающеми)а у форсированных всегда все летит,зато мерсы обгоняет.ему хорошие автоматчики и электронщики нужны и на промавтоматике управление сделать для начала,а он делает на автомобильных контроллерах с очень узким диапазоном регулирования и кучей непонятных защит от дурака,вот и работает все криво.
а циклы похожие серийно выпускаются(аткинсона,миллера)только без помощи электромотора не ездят,а у ибадулаева сам может
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
    Сайт ИГА просматриваю, так что можете мне не разъяснять что и в какой последовательности у него валится. На сей счет у меня есть собственная точка зрения.

Относительно мощностей. Любой мотор, даже самый замухренный можно запилить до такого состояния, что он будет бегать ничуть не хуже Феррари, было бы желание и деньги. Все спортивные моторы, например, отстраиваются по индивидуальным логам, после чего способность очень быстро разгоняться, впечатляет даже бывалых водителей, и все это еще раз уточняю, происходит благодаря индивидуальным настройкам, которые не используют при серийном оснащении движков. Но есть машины, которые у некоторых владельцев, от одного только  заявления бегают быстрее. К таким умельцам отношу и ИГА. Чтобы заявлять о сверхвозможностях супер-пупер двигателя надо иметь на руках подтверждающую индикаторную диаграмму, но ничего этого уже 10 лет нет, и говорить об остальном скорее всего бессмысленно. У меня таковые диаграммы есть в наличии, и могу совершенно определенно утверждать, что в исследованных мною дизелях, при геометрической степени сжатия:  и в 38, и в 40, и в 50, и в 54 единицы, все развивается в точном соответствии с общепринятыми законами термодинамики, записанными еще со времен царя-гороха.
...
 
а у ибадулаева разве не в соответствии?я на таких степенях сжатия никаких исследований не видал,а с неполным наполнением и подавно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И что, у Кушуля так всё печально?
А разве бывает ВСЕ печально и сразу? :(
Низкое среднее эффективное давление намеряли англичане в Кренфельде и это есть в их публикациях. Вот только ссылку дать не могу - у самого нет.
Седунов сразу начнет кричать, что англичане делали двигатель Кушуля без него и тд.
Возможно, только подобные проблемы были и в другие двигателях В.М. Кушуля, что, разумеется, нисколько не умаляет его достижений.
а у ибадулаева разве не в соответствии?я на таких степенях сжатия никаких исследований не видал,а с неполным наполнением и подавно.
Здесь и есть фокус (видимо) СВСС - степень сжатия задрали, наполнение органичили.
Для ДВС - одно и тоже, но для инвесторов - новинка!
Степень сжатия - 30, 50, 100 - лучшая в мире. ;D ;D ;D
так и по нашей, тоже есть понимание происходящих процессов, во всей её совокупности, без выпячивания отдельных положительных фрагментов, чего только ипытается навязать всем и каждому ИГА.
Свежо придание, но верится с трудом... ;D
 
ну не думаю что одно и тоже,все таки у ибадулаева расширение более полное,а на обычном двс еще и на турбонадув хватает
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
ну не думаю что одно и тоже,все таки у ибадулаева расширение более полное,а на обычном двс еще и на турбонадув хватает
Ну, а дальше Вы уже не со мной, а с тем "гармонистом", что перед Вами постился общайтесь, он то Вас наставит "на путь истинный".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
намеряли англичане в Кренфельде 
Ясненько, вопросов нет. Вчерась обсуждали один японский патент, вот где ребята "веселятся", такая за уши притянутая хрень что просто диву даёшься.
Патент и двигатель - вещи разные... ;D
 

Сергей Королёв

Я люблю строить самолеты!
Извиняюсь, что отвлекаю внимание от важных разговоров, но имею несколько вопросов по  Двигателю Ибадуллаева (далее ДвИб). Однако чтобы не ошибиться, хочу предварительно уточнить  - что же ИМЕННО этот двигатель. Тот, у которого всё совпадает с каким-то ВАЗовским двигателем, за исключением следующего:
- степень сжатия около 20;
- поджигание смеси где-то в 20 градусов после ВМТ?
(Если есть другие существенные отличия, добавьте).
 

Сергей Королёв

Я люблю строить самолеты!
На первой странице
Привет всем!
Хотелось бы услышать мнения о двигателе Ибадуллаева

Работы
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия.
http://www.ibadullaev.ru/raboti/1.doc (45 стр., 0,3 мб)
...
Документы почему-то не открываются. Видео уже видел.
Но будем считать, что это тот двигатель, который имею ввиду.
Вопрос: хочу увидеть теретическую индикаторную диаграмму, построенную ... неважно кем, для ДвИб.
Увидел вот только такое:
http://www.clumba.su/diletant-i-uchyobnutyie/ (вверху слева) и не могу признать данную диаграмму хотя бы отдалённо похожей на то, что должно быть.
Может кто-либо дать ссылки по теретической индикаторной диаграмме (фактической диаграммы, насколько понимаю, в природе просто не существует).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Почитайте сами форум ИГА:
http://www.ibadullaev.ru/forum/
Там много интересного ;D
Ну а скоро "выйдет на волю" РДВ (его отключили за мат) - он с Вами поговорит по поводу индикаторных диаграм - у него их много... ;D
 
Новости. Закончена работа с поршнями. Геометрия юбок, дезаксаж, балансировка и т.д. Сейчас немного обработанные маздовские поршни. Кривошип закреплен внизу. Движок прошел около 5 тыс, полет нормальный, по состояние поршней/цилиндров - "еще не прошел обкатку".
Купили видерегистратор и нормальный бортовой комп. Сделан доп. бак на 4 литра, с которого легко слить/налить. Выкладываю немного роликов.
Ролики не чистовые, сняты в процессе исследования топлив с разными ОЧ для разных вариантов настроек (мощностные/экономичные). Довести до идеала (чистовой вариант) - задачи не ставилась, скорее оценить тенденции. Чистовой вариант даст еще процентов 10-15 улучшения по удельной мощности и расходу.
По топливу:
- СД(самогон дагестанский). Самопальный бензин, нефть из дырочки в трубе и цистерна с костром. ОЧ около 92-ух. Много смол и разной гадости.
- СД+10%толуол. Получается ОЧ около 98.
- немецкий фирменный бензин. 98-ой, подкрашен синим. Гаджи заказывает дальнобойщикам, обходится по 1000 руб/канистра.
- бензин с ОЧ 130 (только пришел, еще не пробован)

Все ролики для движка на калиновском блоке (1,4 литра), Яндекс-видео не вставляется, поэтому ссылками.

http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/1f2y4dpt5r.7227/
Компрессия (не стреляйте в пианиста, снимает, как умеет).

Разгон

http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/8vmw02jrqz.7745/
Разгон до отсечки на первой передаче

http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/ujj2lrof8u.4819/
Разгон до отсечки на второй передаче

Комментарии к роликам разгона. Звук на регистраторе пишется через раз, почему, пока не разобрались (в настройках отключения не нашел). Нормальный разгон (с переключениями) не выходит, летит коробка.
Если сделать раскадровку, до сотни по спидометру порядка 6,4 сек.
Переключение - 0,3 сек, спидометр завышает при сотне на 7 км/ч (проверял по навигатору), инерционность спидометра порядка 1 сек (тау 0,3-0,4) - если все учесть, то до сотни около 7 сек, это в районе 170-210 лс.

Стационарное движение
На роликах со скоростью 90, дроссель старался держать ровно, чтоб было 90 км/ч, на некоторых роликах машина при постоянном дросселе 9 медленно разгонялась, т.е. точно подобрать сложно. Но на расход и дроссель, есть смысл обратить внимание (есть, что показывать).

http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/prl1l1ucuh.2225/
Дагестанский бензин ОЧ92.  Скорость 90 км/ч

http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/744jqtcik9.7134
Дагестанский бензин ОЧ92 + 10%(объемных) ксилола. Скорость 90 км/ч

http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/mglegdcqfq.7217/
Нормальный бензин ОЧ98 (немецкий, синий. Скорость 90 км/ч

http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/cw5mns9xaa.3529/
Дагестанский бензин ОЧ92 + 10%(объемных) ксилола. Скорость 115 км/ч (120 по спидометру)
 

Сергей Королёв

Я люблю строить самолеты!
Спасибо! Посмотрел. Что-то есть.
Теперь, собственно, главный вопрос: известны ли попытки повторить чудеса Ибадуллаева? Хотя бы в некоторых элементах.
 
ну это вряд-ли,никто еще не попытался шеститактный мотор повторить,боятся,что размерзнется,но наши предки без антифриза ездили,и ниче.
скорее какой нибудь лопастной сделают,хоть и бред механика,но зато по циклу отто,
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Спасибо! Посмотрел. Что-то есть.
Теперь, собственно, главный вопрос: известны ли попытки повторить чудеса Ибадуллаева? Хотя бы в некоторых элементах.
Да нет никакого чуда - сдается мне = обычное шарлатанство.
Есть порода людей - любым способом прославиться!Не мытьем, так кАтаньем! На Ютубе очень удобно вешать лапшу на уши, от того там и обилие "вечных" моторчиков, (на магнитах), халявного получения электроэнергии и прочего мусора. Псковские стирлинги, Ё - двигатели - из той же серии.... Но посмотреть = забавно.
 
а мне цикл ибадулаева нравится,но похоже,они погнались за мощностью,от этого все проблеммы.искра не может пробить при высоком давлении промежуток-но ведь нет в чистом цикле ибадулаева высоких давлений,давления -обычные.это-же касается и цпг.а так у них получился высокофорсированный двигатель,коих тыщи,печально
 
Вверх