Двигатель Ибадуллаева

"slav"

Этот форум раньше действительно существовал, но Ибадуллаева там точно не было.
 
4 сентября 2009 года, в Ярославле, состоится демострация двигателя Ибадуллаева. Программа - тут
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=208
 
Из Заключения [1] сообщения #1
[highlight]Ибадуллаеву Г.А.[/highlight] конструктивно-технологическими методами в своем изобретении (двигателе для ВАЗ-2111)[highlight] удалось резко увеличить степень сжатия топлива перед горением[/highlight] и это способствовало повышению его КПД до 66…75 % и резкому снижению удельного расхода топлива.

Похоже, люди, чьи фамилии "подписуют без подписей" этот документ, сами его не читали.
 
4 сентября 2009 года, в Ярославле, состоится демострация двигателя Ибадуллаева. Программа - тут
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=208
а где же результаты стендовых испытаний?Игорь Петрович уже и ненадеется их увидеть ;D
 
4 сентября 2009 года, в Ярославле, состоится демострация двигателя Ибадуллаева. strannik

   Надеюсь ,,байкеры,,  раскусят предмет! 😀
 
[highlight]что такое: ВНЕШНЯЯ СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ?[/highlight]

  Это,сколько ,,тяги,, двигл выдаёт уже на колёса (соответственно на разных оборотах)  !  🙂 (по простому)
 
[highlight]что такое: ВНЕШНЯЯ СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ?[/highlight]

  Это,сколько ,,тяги,, двигл выдаёт уже на колёса (соответственно на разных оборотах)  !  🙂 (по простому)
Так всё-таки, я знаю внешнюю - максимальная мощность при соответствующих оборотах, Вы назвали скоростную, есть винтовая.

а что такое:  ВНЕШНЯЯ СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ?
 
ВНЕШНЯЯ СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ?

Сие есть график по оси абсцисс - обороты (частота вращения) по оси ординат - МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент который может быть развит двигателем на данных оборотах.
В реальности, когда дроссель прикрыт, то на соответсвтующих оборотах двигателем развивается крутящий момент который меньше того на который способен двигатель на данных оборотах при полностью открытом дросселе. Всё ли понятно?
 
ВНЕШНЯЯ СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ?

Сие есть график по оси абсцисс - обороты (частота вращения) по оси ординат - МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент который может быть развит двигателем на данных оборотах.
В реальности, когда дроссель прикрыт, то на соответсвтующих оборотах двигателем развивается крутящий момент который меньше того на который способен двигатель на данных оборотах при полностью открытом дросселе. Всё ли понятно?


Да издеваюсь я, а народ на полном серьёзе объясняет то скоростную, то внешнюю характеристику.

ВНЕШНЯЯ СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  -  это частичная нагрузка на полной мощности

Или я не прав?
 
Да издеваюсь я, а народ на полном серьёзе объясняет то скоростную, то внешнюю характеристику.ВНЕШНЯЯ СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  -  это частичная нагрузка на полной мощностиИли я не прав?

Да в принципе по барабану... потому как мощность (в Вт) есть произведение крутящего момента (в Н*м) на скорость вращения (рад/сек)
 
Хм. на сайте www.ibadullaev.ru все сообщения Игоря Петровича удалены...
 
Хм. на сайте www.ibadullaev.ru все сообщения Игоря Петровича удалены... 

Ну , есть ещё здоровые силы в обществе! ;D

   

[[highlight]i]Игорь Петрович » 17 окт 2010, 20:30

Все что Вы пишите г. Ибадуллаев сплошное передергивание. Если не верите в заявленный дизель, приезжайте, я его Вам продемонстрирую с показателями компрессии, надо будет, сделаем подразборку. Если я вру, билеты на дорогу в оба конца за мной. А врете между тем Вы, я Вас когда-то за язык не дергал, и не заставлял в Питер приезжать, Вы сами назначали дату, и не[/highlight][/i]
Внимательный, а это сообщение оставили?
 
Назад
Вверх