Двигатель Ибадуллаева

И каков исход этого чуда моторостроения?
Где можно купить сей работоспособный двиг?
Может кто знает опубликованную цену?
 
http://www.nami.ru/about/subdivisions/engines/energy-efficient-technologies/development/

  Как то даже смешно выглядит почтенное (в прошлом теперича)  заведение!   :~~)
 
А кто что нибудь знает, что высветила демонстрация двигателя Ибадуллаева в Ярославле 4-го сентября 2009 года??? :-/
 
И каков исход этого чуда моторостроения?
я видел работающий двигатель в  конце 2010, который Г.А. Ибадуллаев доставил в Москву. Про мощностные характеристики ничего сказть не могу, так как испытания так и не были начаты по причине внезаной острой болезни Г.А. Ибадуллаева и последовавшей тяжёлой операции. Слава Богу, что он вообще выжил. О продолжении работ я пока ничего не знаю.

По личному опыту общения  - Г.А. Ибадуллаев полностью уверен в заявленных характеристиках  и готов был продемонстировать их на своём экземпляре двигателя любым экспертам - для этого и приехал....
 
Приехал он в Москву не для демонстрации своего двигателя, а на конференцию по ДВС в МВТУ им.Баумана, но не доехал, в самолете ему стало плохо, и вместо конференции он попал в реанимацию.
 
А это всегда так:
Как только народ собрался на очередное чудо посмотреть, так или  Иисуса нет, или вода высохла. ;D
 
Спасибо, Джон за ссылку по двигателю Ибадуллаева.
Почитал "с удовольствием", например это:
"СЗ Павла до 50% расхода воздуха показала лучшие результаты, чем до сих пор получал. Но после 50% расхода, показатели резко ухудшились, из-за детонации пришлось сразу сбросить 11.5 градуса. Такого сброса УОЗ в процессе работы еще ни разу не делал. Но если считать, что раньше из-за глюков УОЗ заранее приходилось занижать примерно на такой же угол, то можно считать, что картина повторилась, но в другом виде. На 1950 об/мин не смогли выйти на полный дроссель, осталось еще 3 режимные точки, а УОЗ стал равен 0 и двигатель стал детонировать. Чтобы исключить всякие версии пришлось вернуться к своей системе. Вчера установил свои коммутаторы и бошевскую катушку. Зазор в свечах 0.28 мм. Атм. давление 731 мм р.ст. Состав смеси экономичный -1.1. ХХ нормальный. Покрутил на 1950 об/мин, чтобы сравнить. Прошел по всем точкам, по которым проходил с СЗ Павла. До половины дросселя показатели с СЗ Павла лучше. Дальше сравнивать фактически не с чем. Там убой (а по последним 3-м режимным точкам вообще ничего нет), здесь четкая картина. Прошел спокойно все режимные точки и вышел на полный дроссель. При сравнении с архивом октановое число используемого 98-го бензина не выше 94.
Сейчас на логах видимых скачков УОЗ нет. Такая картина раньше тоже бывала. Т.е. по УОЗ доходишь до детонации, скажем 5 град. Дальше нельзя- детонация. В какой-то момент можно УОЗ задрать до 15 град и нет детонации. Потом начинается не просто детонация, а взрывы и тут надо не УОЗ спускать, а бензин выключать. Насколько показывает опыт с СЗ Павла была такая картина".
Нужны еще какие нибудь комменты? 🙂
 
@ Андрей Миллер
Пожалуйста. А дальше читать не пробовали? 😉 Человек работает, пробует, наступает на грабли. Часто по не знанию, НО РА-БО-ТА-ЕТ. И результат есть. Дядька с отрезанным желудком, за свои, практически. С тараканами и косяками движется вперёд. Сам. Пытаясь разобраться что откуда и почём. За это - уважааю и завидую, по хорошему.
 
Потом начинается не просто детонация, а взрывы 
По скорости распространения ударной волны, в порядке возрастания, сначала идут взрывы, затем детонация. Перед взрывом, естественно, стоит обычное горение.
 
Человек работает, пробует, наступает на грабли.
Конечно хорошо что практика критерий истины. Но так ведь можно дойти до того что фазу в электропроводке искать органолептическим методом. Обычный метод "не признанных гениев". Для того чтобы не "наступать на грабли" можно и книжки почитать, конечно если не считаешь что их писали одни дебилы и идиоты.
 
Часто по не знанию, НО РА-БО-ТА-ЕТ.
Джон, а узнать он не пробовал? ;D ;D ;D
Поговорить с учеными, инженерами?
Зачем наступать на грабли, если можно этого не делать?
Все что пишет Ибадуллаев укладывается в нормальную известную техническую термодинамику!  И результат там полностью предсказуем.....
 
А дальше читать не пробовали?
Пробовал и полностью согласен с одним из авторов его сайта:
Re: Обращение Ибадуллаева Г.А.

cvarc » 10 апр 2009, 22:59

Уж насколько мне симпатичен ИГА, а его рассуждения на удивление не несут никакой информации.
"Синий туман похож на обман." (с)
Никаких внятных определений, никаких лигических выводов, никаких формул и в итоге 150 страниц таких рассуждений вызывают аппатию и мысли о впустую потерянном времени.
Извините, но даже у меня уже нет желания углубленно разбираться в теории в которой нет никакой теории.
 
cvarc » 10 апр 2009, 22:59

Уж насколько мне симпатичен ИГА, а его рассуждения на удивление не несут никакой информации.
"Синий туман похож на обман." (с)

И как обыкновенному любителю оценить этот двигатель?
Уже известна его литровая мощьность,среднее эффективное давление или есть какие то данные ВСХ.?Двигателей  работающих было заявлено как минимум четыре.
 
Кому и что известно, непонятно. Как я это понимаю, нет нормального рабочего процесса. На серийных моторах от серийного РП ушли, но к новому РП прийти не могут. 🙁
 
Обычный метод "не признанных гениев". Для того чтобы не "наступать на грабли" можно и книжки почитать, конечно если не считаешь что их писали одни дебилы и идиоты.
Джон, а узнать он не пробовал?
Поговорить с учеными, инженерами?
Я довольно давно эпизодически слежу за развитием этой темы. Дык вот, пробовал человек, обращался, но ему сказали типа "Вы юрист? Не лезьте в двигатели!" И разбираться не стали/захотели, что впрочем довольно обычное дело. Даже не смотря на кой-какие полученные результаты. Стенда нет и не дают, производственной базы нет, грамотных спецов, способных без выпячивания губ рассмотреть проблему - нет и т.д. Вот и блуждает ИГА в трёх соснах порой, вытачивая стамеской поршни, осваивая прошивку ЭБУ, городя анализаторы логов и пр. Хорошо появилось несколько людей, помогающих ему, а то бы давно всё загнулось. Вся беда в том, что среди спецов очень мало Учителей. Если бы в школе преподы так же разговаривали со своими ещё неграмотными учениками, как беседуют профи с любителями, мы бы уже вновь по деревьям скакали.
ИМХУ.
 
Вся беда в том, что среди спецов очень мало Учителей. 
Бедный "няшечка", никто его учить не хочет. А оно ему нужно.
Он ведь выдвигает собственную теорию. Кто и чему его будет учить? Вот интересно, почему мотористы не занимаются юриспруденцией? На кафедру ДВС, обычно, поступает мало людей, затем на 1 и 2 курсе половина переводится на другие специальности. Ну, а затем, наступает "народное творчество", специалисты всех отраслей знаний начинают учить недоумков мотористов как правильно проектировать двигатели. С этим мне приходится сталкиваться регулярно, учат все, от таксиста до директора пивзавода, юристы в том числе.
 
\\\\ Если бы в школе преподы так же разговаривали со своими ещё неграмотными учениками, как беседуют профи с любителями, мы бы уже вновь по деревьям скакали.
ИМХУ.

    [highlight]Ученик должен с трепетом слушать учителя[/highlight],либо уйти - прыгать по деревьям !!!    :🙂      😉
 
Вся беда в том, что среди спецов очень мало Учителей.

Верно лишь в очень малой части. УЧИТЕЛЬ и УЧЕНИК должны найти друг друга. Эту возможность им предоставляет жизнь. Сеть и данный форум. И только, ибо форум - даже не школа.

Беда в другом. Очень часто "ученик" начинает посылать своего наставника - это граница обучения и УЧИТЕЛЬ обязан покинуть такого "ученика", чтобы не страдала наука, дело. Независимо от правоты одного или другого. Судья - опыт и жизнь.
 
Назад
Вверх