Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Яблоки бывают кислые, а от этого оскома и карриес ;DХотелось бы, чтобы Россия была яблоком
я видел работающий двигатель в конце 2010, который Г.А. Ибадуллаев доставил в Москву. Про мощностные характеристики ничего сказть не могу, так как испытания так и не были начаты по причине внезаной острой болезни Г.А. Ибадуллаева и последовавшей тяжёлой операции. Слава Богу, что он вообще выжил. О продолжении работ я пока ничего не знаю.И каков исход этого чуда моторостроения?
По скорости распространения ударной волны, в порядке возрастания, сначала идут взрывы, затем детонация. Перед взрывом, естественно, стоит обычное горение.Потом начинается не просто детонация, а взрывы
Конечно хорошо что практика критерий истины. Но так ведь можно дойти до того что фазу в электропроводке искать органолептическим методом. Обычный метод "не признанных гениев". Для того чтобы не "наступать на грабли" можно и книжки почитать, конечно если не считаешь что их писали одни дебилы и идиоты.Человек работает, пробует, наступает на грабли.
Джон, а узнать он не пробовал? ;D ;D ;DЧасто по не знанию, НО РА-БО-ТА-ЕТ.
Пробовал и полностью согласен с одним из авторов его сайта:А дальше читать не пробовали?
cvarc » 10 апр 2009, 22:59
Уж насколько мне симпатичен ИГА, а его рассуждения на удивление не несут никакой информации.
"Синий туман похож на обман." (с)
Кому и что известно, непонятно. Как я это понимаю, нет нормального рабочего процесса. На серийных моторах от серийного РП ушли, но к новому РП прийти не могут. 🙁Уже известна
Обычный метод "не признанных гениев". Для того чтобы не "наступать на грабли" можно и книжки почитать, конечно если не считаешь что их писали одни дебилы и идиоты.
Я довольно давно эпизодически слежу за развитием этой темы. Дык вот, пробовал человек, обращался, но ему сказали типа "Вы юрист? Не лезьте в двигатели!" И разбираться не стали/захотели, что впрочем довольно обычное дело. Даже не смотря на кой-какие полученные результаты. Стенда нет и не дают, производственной базы нет, грамотных спецов, способных без выпячивания губ рассмотреть проблему - нет и т.д. Вот и блуждает ИГА в трёх соснах порой, вытачивая стамеской поршни, осваивая прошивку ЭБУ, городя анализаторы логов и пр. Хорошо появилось несколько людей, помогающих ему, а то бы давно всё загнулось. Вся беда в том, что среди спецов очень мало Учителей. Если бы в школе преподы так же разговаривали со своими ещё неграмотными учениками, как беседуют профи с любителями, мы бы уже вновь по деревьям скакали.Джон, а узнать он не пробовал?
Поговорить с учеными, инженерами?
Бедный "няшечка", никто его учить не хочет. А оно ему нужно.Вся беда в том, что среди спецов очень мало Учителей.
\\\\ Если бы в школе преподы так же разговаривали со своими ещё неграмотными учениками, как беседуют профи с любителями, мы бы уже вновь по деревьям скакали.
ИМХУ.
Вся беда в том, что среди спецов очень мало Учителей.