Добро пожаловать в наш клуб, jbiplane, приглашаю всех, рад, что Вы откликнулись :~)
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВЫ РАСПОЛАГАЕТЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВЫСОЧАЙШИЙ В МИРЕ РЕЗУЛЬТАТ ДОРАБОТКИ СЕРИЙНО ВЫПУСКАЕМОГО МОТОРА.
С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ ДОСТАТОЧНО ВЗЯТЬ ДВУХТАКТНИК И ДОРАБОТАТЬ ЕГО С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВЕРХСЖАТИЯ, СОГЛАСНО РАБОТАМ ИБАДУЛЛАЕВА.
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ЭТОГО МОТОРА В НЕОБХОДИМОМ ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ ДВИГАТЕЛЯ ПУТЕМ ПЕРЕВОДА ЕГО РАБОТЫ С ДВУХТАКТНОГО РЕЖИМА НА ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ПО МЕРЕ РОСТА ЧИСЛА ОБОРОТОВ.
КОГДА ВЫ ВСЕ ЭТО СДЕЛАЕТЕ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ, ПРЕВОСХОДЯЩИЙ ТАКИЕ МИРОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, КАК ДИЗОТТО ИЛИ 2/4 SIGHT.
ВЫ, В ВАШИХ СКРОМНЫХ МАСТЕРСКИХ, МОЖЕТЕ КОНКУРИРОВАТЬ И ПРЕВЗОЙТИ В РЕЗУЛЬТАТАХ ВАШИХ РАБОТ ТАКИХ ГРАНДОВ МОТОРОСТРОЕНИЯ, КАК, НАПРИМЕР, РИКАРДО. СЕГОДНЯ ЭТО ВАМ ДОСТУПНО...
Был у Вас на сайте, мотор видел, поздравляю с красивой работой. С Ибадуллаевым Вы не возились, но остальное вполне. Только вот характеристики бы глянуть. А то ведь что касается винтовой характеристики, то для меня не все так полностью однозначно, как в случае с автомобильными двигателями, любопытно было бы сравнить с ожидаемым.
Что же касается нашего уважаемого шведского коллеги, то поймите и Вы имеющиеся в этом деле затруднения. Ведь ситуация, скажем так, не рядовая.
Вот что бы сделал остроумный человек, если бы у него возникла необходимость продать, предположим, не свою раритетную вещь картину, например? Оно ведь чревато последствиями, такие продажи-то. Так вот, в этой ситуации отчего бы не начать рекламировать особенности замысловатой и богатой рамы, в которую вставлен раритет.
Простак-покупатель видит все же картину, продавец при этом нахваливает раму, приличия вроде бы соблюдены и каждый намерен взять свое. Ну кроме настоящих владельцев картины.
Вот то же самое и здесь. Делаем чудо-юдо, пневмо-гидро безраспредвальный механизм, воспеваем это чудо инженерного искусства, а продаем, все-таки, режим работы, который дает настоящий успех вовсе не исключительно благодаря чудо-юде, а и посредством и других механизмов тоже.
Это еще суметь так надо, чтобы на глазах у всего мира, и вроде бы все чин-чинарем. Тут многим из тех, кто не брезгует, поучиться надо, это вам не моторы делать, вобщем-то. Впрочем, если Вы вспомните историю вопроса, то Ricardo вела себя аналогичным же образом, приплела к так же одолженному проекту свои технологические изыскания по своему 2Т проекту, как там его, Flag... э-э... флагшток, в общем, какой-то. Это, конечно, не наука и не техника, это маркетинг, господа, в данном случае торговля краденным. А чё, лохи-то не разберутся, они ж тупые...
В общем еще раз примите поздравления с удачным проектом. Для меня Ваше достижение как свое, своей работой Вы мне предоставили еще одно подтверждение моих утверждений. А мне эти подтверждения явно не помешают. Ведь впереди еще разборки с теорией и обоснование необходимости уточнить выводы термодинамики, этому из тех, кто от нее кормится мало кто рад будет, уж поверьте.
И кстати. Помимо патента Украины № 41715А, формула которого защищает способ управления двигателем путем снижения частоты выполнения рабочего такта по мере роста угловой скорости вала было у меня еще и другое предложение, и тоже не последнее :
🙂 Патент Украины № 34087А описывает способ управления двигателем путем снижения момента инерции вращающихся масс мотора при изменении угловой скорости вала. Фактически предлагается отключать маховик двигателя от вала по мере роста числа оборотов. Где-то там же, именно для оппозита - еще и изменять во время работы мотора количество цилиндров, который выполняют такт "сгорание" одновременно. Как Вы понимаете по уже сложившейся устойчивой традиции эти изобретения также не имели права на жизнь. Ведь второй закон термодинамики утверждает, что невозможно повлиять на процесс преобразования энергии выполнением работы, все изменения однонаправленны и осуществляются без колебаний. Но KERS, это маховик из формулы 1, который начиная с 2008 года все та же Ricardo испытывала на болидах для того, чтобы убедиться, что механика эффективнее электрогибридов, KERS показала, что маркетинг может и термодинамиков нагнуть, не без того.
Все это я в свое время планировал для оппозита производства КМЗ, хотелось за счет возможностей механики чисто и аккуратно умыть грандов, так сказать. Но чё-т не сложилось, теперь вот Ваша очередь, если заинтересуетесь. Ну а нет, может еще народ подтянется, не все ж шведам и англичанам одним.