Двигатель М-11ФР.

И все таки кто в теме. Кто нибудь эксплуатирует активно М-11ФР ?Есть еще запчасти на данное изделие. И как в плане ремонтнопригодности ?
 
И все таки кто в теме. Кто нибудь эксплуатирует активно М-11ФР ?Есть еще запчасти на данное изделие. И как в плане ремонтнопригодности ?
Ремонтируется и восстанавливается. А потом эксплуатируется. Как показывает сегодняшний день, наиболее трудный момент - сам факт приобретения М11. Ибо не просто дефсыт. Реликвиэ!
Если Москва - не дальний свет, могу познакомить с реставраторами-реаниматорами. Исключительно душевные персонажи, только света боятся... ;D
 
И все таки кто в теме. Кто нибудь эксплуатирует активно М-11ФР ?Есть еще запчасти на данное изделие. И как в плане ремонтнопригодности ?
Ремонтируется и восстанавливается. А потом эксплуатируется. Как показывает сегодняшний день, наиболее трудный момент - сам факт приобретения М11. Ибо не просто дефсыт. Реликвиэ!
Если Москва - не дальний свет, могу познакомить с реставраторами-реаниматорами. Исключительно душевные персонажи, только света боятся... ;D


Всем выйти из тени !  От живого общения со сведущими людьми ктож откажется.
 
Применение  впрыска позволило увеличить мощность двигателя до 190 л.с. Благодаря низкой  степени сжатия и многоточечному фазированному впрыску точно на открытый впускной клапан , двигатель вполне приемлемо смог работать на авиационном керосине.
флуд какой-то
октановое число керосина менее 50 едениц
М-11 не то что 190 он и 100 л.с не разовьет на керосине.

любой двигатель 2-4х такный может работать на керосине, не зависимо  карбюратор, инжектор,
только запуск на чистом керосине очень затруднен,

Мотор с электростартером , автомобильным генератором на 12в и фазированным многоточечным впрыском MOTEC (стоимостью 5000 евро ) уже лет пять как собран , испытан и , в настоящее время , висит на стенде как образец. 
хочется задать вопрос, а наxeра ?

и будет вечно висеть на стенде
 
флуд какой-то
октановое число керосина менее 50 едениц
М-11 не то что 190 он и 100 л.с не разовьет на керосине.

190 л.с. на керосине - это ваши фантазии , про это не было ни слова

любой двигатель 2-4х такный может работать на керосине, не зависимо  карбюратор, инжектор,
только запуск на чистом керосине очень затруднен, 

Приезжайте - проведете нам мастер класс эксплуатации двигателя на керосине. Есть как раз 540 Лайкоминг , а 100LL закончился.

kostiajiv писал(а) Вчера :: 11:56:16:
Мотор с электростартером , автомобильным генератором на 12в и фазированным многоточечным впрыском MOTEC (стоимостью 5000 евро ) уже лет пять как собран , испытан и , в настоящее время , висит на стенде как образец. 

хочется задать вопрос, а наxeра ?

и будет вечно висеть на стенде

Любой гражданин может самостоятельно выбрать свой творческий путь ,если это не входит в противоречие с законом.
Кто-то рисует маслом портреты вождей на борту старого самолета   , а кто-то пытается применить старый двигатель для отработки новых идей.
 
Спасибо. Можно вас попросить скинуть в личку контакт Бабенко?

Дмитрий , Эдуард внимательно следит за процессом построения  Шаврухи и очень высоко оценил Ваши усилия.
  От своего имени он делает вам следующее предложение- тот двигатель , который пылится на стенде последние 5 лет предлагается поставить на Ваш самолет . В комплекте имеется моторама и винт. Главным условием является возможность участия в программе испытаний и полетов. Дело в том , что после завершения работ по созданию 7 - цилиндрового мотора , Эдуард планирует изготовление летающей лодки. Как прототип Шавруха ему очень интересна.
Подробности Вы можете обсудить с ним по телефону.
 
Надо же! Собирался ему писать и предложить ровно то же самое. (!)
 
/
 

Вложения

  • stepen__szhatija.JPG
    stepen__szhatija.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 187
Степень сжатия на модернизированном Эдуардом М-11 доведена до 6.3 с помощью обработки картера в месте сопряжения с цилиндром.
Для справки- степень сжатия атмосферного М132 и М137, установленного на Злин 42 - 6.5 . Степень сжатия Континентала 0-200 -7.0 . Вышеперечисленные моторы эксплуатируются на нашем 92 бензине . На АИ-14 и М-14  степень сжатия 6.5 , но они наддувные , по этой причине рассчитаны на Б91-115.   
 
D-мотор, геометрическая степень сжатия 8. Двигатель сертифицирован в США в прошлом году. Есть масса литературы по форсировке нижнеклапанников в 50-е годы. Степень сжатия также доводили до 8, есть данные о более высокой степени сжатия, но это нуждается в проверке. Да и вообще, нижнеклапанники ещё рано "списывать" в авиации.
 
11AGK5310 сказал(а):
Есть масса литературы по форсировке нижнеклапанников в 50-е годы. Степень сжатия также доводили до 8, есть данные о более высокой степени сжатия, но это нуждается в проверке. Да и вообще, нижнеклапанники ещё рано "списывать" в авиации. 

А каким боком это к М-11? Он верхнеклапанный. Как и АИ(М)-14, О-200, М-332 и т.д. Нижнеклапанный авиационный сходу даже не вспоминается.
 
pushki сказал(а):
Дайте мне М-11 и я доведу его степень сжатия до 9,0 для работы на 95-ом бензине! 

Доведете - не сомневаюсь.
А мотор работать сможет ? Или развалится ( как вариант - расплавится ) ?
( расплавится конечно не в лужицу металла - подразумевается разрушение ряда деталей в следствии перегрева - предотвратить который будет невозможно. )

Если форсирование мотора по степени сжатия не применили в послевоенное время - предполагаю для этого была причина. Идея повысить степень сжатия и перевести мотор на бензин Б 100 / 115 ( который после войны уже был ) - лежит на поверхности. Думаю что раз не сделали - это неспроста.
 
pushki сказал(а):
Дайте мне М-11 и я доведу его степень сжатия до 9,0 для работы на 95-ом бензине!
Глупости какие! А вы задайтесь вопросом почему именно авиадвигатели с довольно низкой степенью сжатия(по сравнению с автомобильными) не более 8 как правило ,потребляют высокооктановый авиационный(прямогонный высококипящий стабильный к разложению на фракции) бензин.И у вас сразу отпадёт желание поднимать компрессию.
Дело в размерности S/D ,чем она больше ,а у авиадвигателей она огромная по сравнению с авто двигателями,так вот есть нехорошая зависимость на детонационную устойчивость процесса горения с увеличением размерности цилиндра  чем она больше тем выше требования к топливу по окт.числу. Поэтому при поднятии степени до 9 ед что технически не сложно сделать бензин нужен будет не 95-й , а как минимум 110 -115. 
 
Дайте мне М-11 и я доведу его степень сжатия до 9,0 для работы на 95-ом бензине!

Приезжайте - дадим , но только при условии , что обещанную степень сжатия получите не развалив мотор. Если в поршнях будут ямы для клапанов на половину их высоты , то будет не засчитано.
А есть еще художники у которых существует  свое мнение о работе кривошипно-шатунного механизма - рекомендую глянуть сюда  https://en.wiki2.org/wiki/Radial_engine
 
kostiajiv сказал(а):
есть еще художники у которых существует  свое мнение о работе кривошипно-шатунного механизма 
Да уж, художник выкинул центральный шатун за ненадобностью ;D
Срочно в эффективные менеджеры!
 
Неуважаемый товарисч из Химок с трудновыговариваемым погонялом!

Не хамить!
 
По словам Бабенко , у М-11 есть одна неприятная особенность . Диаметр поршневого пальца составляет всего 23 мм, видимо в те трудные годы экономили легированную сталь. Для сравнения , у грузовика ЗИЛ 130 этот диаметр 27 мм. Это и есть слабое звено , препятствующее серьезной форсировке. Двигатель М11 низкооборотный , по этой причине усилия в местах соединения пальцев с поршнями оказываются запредельными. Рассверлить шатуны под новые пальцы не представляется возможным из-за отсутствия "мяса".  Остается только вариант изготовления пальца переменной толщины с дополнительной втулкой , которая , которая будет напрессовываться на узкую часть пальца в момент сборки пальца с шатуном о поршнем.
Эдуард играть в подобные игры на М11 отказался. По его мнению 190 л.с. - это предел для этого мотора.
Если кто-то сомневается - можете произвести испытания на стенде с использованием  системы наддува от внешнего нагнетателя. За полученную информацию мы все дружно скажем наше авиаторское СПАСИБО.   
 
Назад
Вверх