Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ремонтируется и восстанавливается. А потом эксплуатируется. Как показывает сегодняшний день, наиболее трудный момент - сам факт приобретения М11. Ибо не просто дефсыт. Реликвиэ!И все таки кто в теме. Кто нибудь эксплуатирует активно М-11ФР ?Есть еще запчасти на данное изделие. И как в плане ремонтнопригодности ?
Ремонтируется и восстанавливается. А потом эксплуатируется. Как показывает сегодняшний день, наиболее трудный момент - сам факт приобретения М11. Ибо не просто дефсыт. Реликвиэ!И все таки кто в теме. Кто нибудь эксплуатирует активно М-11ФР ?Есть еще запчасти на данное изделие. И как в плане ремонтнопригодности ?
Если Москва - не дальний свет, могу познакомить с реставраторами-реаниматорами. Исключительно душевные персонажи, только света боятся... ;D
флуд какой-тоПрименение впрыска позволило увеличить мощность двигателя до 190 л.с. Благодаря низкой степени сжатия и многоточечному фазированному впрыску точно на открытый впускной клапан , двигатель вполне приемлемо смог работать на авиационном керосине.
хочется задать вопрос, а наxeра ?Мотор с электростартером , автомобильным генератором на 12в и фазированным многоточечным впрыском MOTEC (стоимостью 5000 евро ) уже лет пять как собран , испытан и , в настоящее время , висит на стенде как образец.
флуд какой-то
октановое число керосина менее 50 едениц
М-11 не то что 190 он и 100 л.с не разовьет на керосине.
любой двигатель 2-4х такный может работать на керосине, не зависимо карбюратор, инжектор,
только запуск на чистом керосине очень затруднен,
kostiajiv писал(а) Вчера :: 11:56:16:
Мотор с электростартером , автомобильным генератором на 12в и фазированным многоточечным впрыском MOTEC (стоимостью 5000 евро ) уже лет пять как собран , испытан и , в настоящее время , висит на стенде как образец.
хочется задать вопрос, а наxeра ?
и будет вечно висеть на стенде
Спасибо. Можно вас попросить скинуть в личку контакт Бабенко?
11AGK5310 сказал(а):Есть масса литературы по форсировке нижнеклапанников в 50-е годы. Степень сжатия также доводили до 8, есть данные о более высокой степени сжатия, но это нуждается в проверке. Да и вообще, нижнеклапанники ещё рано "списывать" в авиации.
Так никто и не спорит. Но есть вариант и нижнеклапанного мотора в Истре.DimNsk сказал(а):А каким боком это к М-11? Он верхнеклапанный.
pushki сказал(а):Дайте мне М-11 и я доведу его степень сжатия до 9,0 для работы на 95-ом бензине!
Глупости какие! А вы задайтесь вопросом почему именно авиадвигатели с довольно низкой степенью сжатия(по сравнению с автомобильными) не более 8 как правило ,потребляют высокооктановый авиационный(прямогонный высококипящий стабильный к разложению на фракции) бензин.И у вас сразу отпадёт желание поднимать компрессию.pushki сказал(а):Дайте мне М-11 и я доведу его степень сжатия до 9,0 для работы на 95-ом бензине!
Дайте мне М-11 и я доведу его степень сжатия до 9,0 для работы на 95-ом бензине!
Да уж, художник выкинул центральный шатун за ненадобностью ;Dkostiajiv сказал(а):есть еще художники у которых существует свое мнение о работе кривошипно-шатунного механизма
А по другому никак нельзя? Далось вам это повышение. Может проще заняться фазами, системами зажигания и впуска?Дайте мне М-11 и я доведу его степень сжатия до 9,0 для работы на 95-ом бензине!