Кто знает что за отверстие в задней крышке картера. Рядом ввод масла в картер от насоса.
Вложения
-
55,5 КБ Просмотры: 293
В это отверстие вкручивается штуцер трубки идущей к манометру , измеряющему давление масла в двигателе . За пояснениями пришлось обратиться к Бабенко.Кто знает что за отверстие в задней крышке картера. Рядом ввод масла в картер от насоса.
Мотор с электростартером , автомобильным генератором на 12в и фазированным многоточечным впрыском MOTEC (стоимостью 5000 евро ) уже лет пять как собран , испытан и , в настоящее время , висит на стенде как образец.Не знаете, в какой стадии у Бабенко его работы по современной версии М-11?
Хотелось бы узнать об источнике столь глубокой осведомленности автора о проведенных мероприятиях по модернизации двигателя М11.Надо бы пояснить, что мотор-то старый, а современная только система зажигания, стартер с генератором да масло вместо МС-20используют Аэрошелл.
Работы , действительно, продолжаются. Для него уже создан ряд основных агрегатов , включая специально разработанную систему зажигания и фазированного впрыска топлива. С железками Эдик ,безусловно , справится. Вопрос времени и денег.А в какой стадии новый аля М-11? Работы по нему продолжаются?
Смотря что обзывать словом "дорого". Стоимость нового АК-50, например, 45000 рублей. Это дорого?Волрос по поводу М-11ФР. Как на сегодняшний день обстоят дела с ремфондом? Дорого сейчас иметь и эксплуатировать сей агрегат?
Если есть интерес , могу порыться в архиве - поискать фотки модернизированного М11 , хотя они неоднократно выкладывались и на этом форуме .
Для Вас 45000 рублей деньги? Или....Стоимость нового АК-50, например, 45000 рублей. Это дорого?
Или, Или! Ламма савахфани! Вечный вопрос. Вы спросили, я ответил. Выяснение моего материального положения в условия конкурса не входит.Для Вас 45000 рублей деньги? Или....Стоимость нового АК-50, например, 45000 рублей. Это дорого?