Хмммммммм вонаначо.
ну хорошо тогда.
1 - Как вы определяете по фото марку сплава или его химсостав?
2 - Сколько вообще поршней было Вами спроектировано и освоенно производством и на каких двигателях применяется?
3 - чем плохи прямоугольные кольца вообще и в РМЗ в частности?
4 - как вы определили какое там покрытие на юбочной поверхности поршня и в чём выражается "дешманство", применённое одним из крупных, серийных, российских производителей при подготовке серийного производства деталей ЦПГ по заказу "Русской Механики"?
5 - Кашпировский или Павел Глоба, не Ваш родственник?
Но, написанное Вами красиво и весьма аккуратно. Поэтому, твердая, заслуженная пятёрка.
1 - По фото и определяю... У Ваших фотографий хорошее качество.
То что это литой поршень видно даже на расстоянии ( неуж-то, я ошибся !?)
2 - Я не проектирую и не произвожу поршни и никогда этим не занимался. Иногда, наблюдал. Я любознательный и наблюдательный
😊
3 - Если речь идёт о моторе РМЗ-500, то мне ( как эксплуатанту этих моторов) гораздо симпатичнее оригинальное исполнение Ротакс-503. Верхнее - L- образное и нижнее трапециевидное ( при условии соблюдения геометрии, технологии изготовления и материала колец ).
Почему я предпочитаю такие кольца для
двухтактного мотора воздушного охлаждения - это вопрос сложный... Я не эксплуатировал Ротакс-503 в модификации с прямоугольными поршневыми кольцами. Стало- быть, нет объективного критерия для сравнения. Но, по опыту эксплуатации разных двухтактных, двухцилиндровый моторов воздушного охлаждения, мои предпочтения - за L-образным верхним и трапециевидными кольцами.
В принципе, очевидно, что конструкция поршня - это компромисс, между желаемыми свойствами, потребными ( стоимостью в т.ч.) и технологическими возможностями производителя. Из этой "триады", вполне возможно, что представленный Вами поршень тянет на 4+ ( и даже больше )
НО, с оговоркой, для какого мотора...
На мой взгляд, для РМЗ-500 - это не лучшее исполнение ( по эксплуатационным свойствам ).
Я не стану пускаться в технические подробности, поскольку это не имеет отношение к ветке про "Мотор РМЗ-500".
( Так же, как и по "родственным отношениям" по пункту 5. )
🙂
4 - Противозадирное покрытие на стенках поршня из полимера, на мой взгляд, является способом удешевления производства поршня. Применяется, как компенсация при замене более сложной конструкции ( геометрии поршня ) на более простую и доступную ( технологичную ) в производстве. Является способом ограничить и сделать прогнозируемым ресурс детали. Поскольку при износе этого покрытия ( ресурс зависит от его толщины ), происходит задир материала поршня на гильзе и разрушение поршня.
Я высказываю мой личный взгляд по полимерному покрытию стенок поршней. Не по конкретному, представленному на фото. Допускаю, что с ним могут не соглашаться. Аргументы приводить не обязательно ( Ветка не по поршням )...
Вы переоценивает мои скромные способности... Предлагаю пользоваться двойной оценкой ( как при написании сочинений ): за артистизм / за технику исполнения.
Принципиально же, я рад, что кто-то берется и что- то получится (?) реальное в производстве моторов в стране ( Россия ). Хотя бы по-малу, с производства отдельных комплектующих. Пусть, даже, по началу, качеством РМЗ-640 или РМЗ-500 из китайских дешёвых железок... Но, чтобы это реально делалось в нашей стране.