А чего же тогда завод делал головы под две свечи, а еще и редукторы изготавливал ?Я очень сильно сомневаюсь на счёт разных фаз, считаю я, что они одинаковые, если есть разница по вашему мнению доказательства в студию! Не будед завод лить 2 разных ГильЗы! долеко не тот спрос авиа, чем снегоходы!!!
Вот, к примеру, здесь говорится о различии моторов Rotax для снегоходной техники, и тех, что для СЛА:
https://reaa.ru/threads/dvigatel-rmz-550.2136/post-82907
Где-то я еще встречал на форуме упоминания об отличиях. Кажется, видел в теме про 582, там обсуждали повышение ТВГ на малых режимах, когда винт "облегчается". И речь как раз зашла о разности фаз ввиду разного характера нагрузки, в случае снегохода и винтомоторной установки. Лень искать, если наткнусь, специально для Вас ссылочку кину.
Вот ещё:
https://reaa.ru/threads/golovki-r-503-i-rmz-500.19966/post-1103985
https://reaa.ru/threads/dvigatel-rmz-500.19059/post-1026333
Но тут про отличия РМЗ-500 от Ротакс-503 (СЛА-шного 503, а не снегоходного). Что как раз и логично, если допустить, что прототипом Тайги РМЗ-500 послужил именно снегоходный вариант 503-го мотора.
Последнее редактирование: