Я очень сильно сомневаюсь на счёт разных фаз, считаю я, что они одинаковые, если есть разница по вашему мнению доказательства в студию! Не будед завод лить 2 разных ГильЗы! долеко не тот спрос авиа, чем снегоходы!!!
А чего же тогда завод делал головы под две свечи, а еще и редукторы изготавливал ?
Вот, к примеру, здесь говорится о различии моторов Rotax для снегоходной техники, и тех, что для СЛА:
https://reaa.ru/threads/dvigatel-rmz-550.2136/post-82907

Где-то я еще встречал на форуме упоминания об отличиях. Кажется, видел в теме про 582, там обсуждали повышение ТВГ на малых режимах, когда винт "облегчается". И речь как раз зашла о разности фаз ввиду разного характера нагрузки, в случае снегохода и винтомоторной установки. Лень искать, если наткнусь, специально для Вас ссылочку кину.

Вот ещё:
https://reaa.ru/threads/golovki-r-503-i-rmz-500.19966/post-1103985
https://reaa.ru/threads/dvigatel-rmz-500.19059/post-1026333

Но тут про отличия РМЗ-500 от Ротакс-503 (СЛА-шного 503, а не снегоходного). Что как раз и логично, если допустить, что прототипом Тайги РМЗ-500 послужил именно снегоходный вариант 503-го мотора.
 
Последнее редактирование:
Приветствую! А вы почему решили что Ротакс 503 авиамотор,где это написано?
Я ничего не решил. Я лишь говорю про разные версии одного мотора - Rotаx-503, который ставился на снегоходы, и Rotax 503 UL (тот, что позиционируется для СЛА, и который здесь называют просто Ротакс-503).
 
А чего же тогда завод делал головы под две свечи, а еще и редукторы изготавливал ?
Вот, к примеру, здесь говорится о различии моторов Rotax для снегоходной техники, и тех, что для СЛА:
https://reaa.ru/threads/dvigatel-rmz-550.2136/post-82907

Где-то я еще встречал на форуме упоминания об отличиях. Кажется, видел в теме про 582, там обсуждали повышение ТВГ на малых режимах, когда винт "облегчается". И речь как раз зашла о разности фаз ввиду разного характера нагрузки, в случае снегохода и винтомоторной установки. Лень искать, если наткнусь, специально для Вас ссылочку кину.

Вот ещё:
https://reaa.ru/threads/golovki-r-503-i-rmz-500.19966/post-1103985
https://reaa.ru/threads/dvigatel-rmz-500.19059/post-1026333

Но тут про отличия РМЗ-500 от Ротакс-503 (СЛА-шного 503, а не снегоходного). Что как раз и логично, если допустить, что прототипом Тайги РМЗ-500 послужил именно снегоходный вариант 503-го мотора.

Так там сравнивали моторы рмз 500,550,rotax503, но не нак снегоходный или авиа!
 
Еще одна доработка. Холостые стали регулироваться винтом качества после этого. Да уж. Кто бы думал что не рабочие карбы продают. На полном газу так то хорошо работают а вот на холостых заливают по страшному из за больших зазоров и люфтов
 
Так там сравнивали моторы рмз 500,550,rotax503, но не нак снегоходный или авиа!
В первой ссылке, цитата: " Для снегоходной техники, повышение момента двигателя на низких оборотах актуально, особенно для утилитарных - грузовых машин. Для воздушного винта это совершенно ни к чему. По этой причине, фазы газораспределения на аналогичных моторах для СЛА и наземной техники (Rotax) и их цилиндры, при одинаковых посадочных размерах и диаметрах поршней, тем не менее, отличаются."

Это еще просто то, что я сходу нашёл. На форуме где-то еще о этом говорили. И возможно, не только на этом, но и на Papaplan.ru

В двух вторых да, там про различия РМЗ-500 и Ротакс-503 сла-шного. Я поначалу не увидел, что Вы уже разобрались с разницей по выпускным окнам.

Собственно, к чему я это всё.. Когда говорят, что дескать Rotax-503 "неправильно скопировали", или "не смогли", забывают, о какой именно вариации 503-го идёт речь. С РМЗ-500 всё нормально, скопировали его правильно, просто это "копия" снегоходного 503-го, а не СЛА-шного. Потому и окна отличаются. Не сочтите занудой)
 
Мне кажется если мотор верховой сделать то он винт не раскрутит до таких оборотов чтобы у мотора подхват на верхах начался и все плюсы пошли от форсировки . наверно надо в полном диапазоне крутящий момент увеличивать или увеличивать верха но чтобы не было провалов на низких и средних оборотов но это надо не сильно форсировать тогда.
 
Назад
Вверх