GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Кто скажет, какие подушки крепления двигателя использовать в мотораме?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1468403941/22
Походи по его темам. У него всё и россыпью продаётся, и в сборе с плитой.
 

Вложения

Кто поможет найти такие аммортизаторы? 4 штуки надо.
  Ребята! У меня  на таких штучках стоит двигатель РМЗ-500 (раньше стоял РМЗ-640) На них выбиты такие цифры:
  193   Г . 3 . 35
  Есть другие, по внешнему виду и размерам такие же, но с обозначением:  316 Г-3-25-С 
  Кто может однозначно подсказать: что означают эти цифры?
 

Jack27

Я люблю строить самолеты!
airon сказал(а):
Кто поможет найти такие аммортизаторы? 4 штуки надо.
  Ребята! У меня  на таких штучках стоит двигатель РМЗ-500 (раньше стоял РМЗ-640) На них выбиты такие цифры:
  193   Г . 3 . 35
  Есть другие, по внешнему виду и размерам такие же, но с обозначением:  316 Г-3-25-С 
  Кто может однозначно подсказать: что означают эти цифры?
Посмотрите этот ГОСТ,
http://docs.cntd.ru/document/1200017926
3 это похоже типоразмер, 35 или 25 нагрузка, только не ясно Н или Кг.
 
Спасибо, изучу. А есть кто-нибудь у кого СУ установлена на таких штучках. Насколько они надежны, какие можете дать практические советы.
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
Такие амортизаторы продавал aviaturist . Он обитает, в основном, в дельталетном разделе торгового форума. Его спросите.
 
Вот, ломая голову, как мягко и доступно установить двигатель на телегу вышел на тему http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266078902/0
  Там, как вариант есть такое решение:
 

Вложения

Не знаете, кто это? Можно доверять такой конструкции. С точки зрения гашения колебаний должна работать прекрасно (мне так кажется)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Не стоит  изобретать  изобретенный велосипед. Поймите эта конструкция хотя достаточна дешева и доступна,  но  на мой взгляд тяжелей и хуже передает  колебания от  мотора,  на  четырех независимых точках выходит гораздо лучше,  запчасти  в наличии на форуме в торговле.
 

Алексей Волков

Мне бы в небо!
Откуда
Москва
Возможно я не первый с таким вопросом. Заранее прошу простить за неимение времени на 45 страниц только в этой теме. Может быть кто-то сталкивался с подобным и ответить ему не трудно будет.

РМЗ-550 при регламентных работах показал идентичные сколы буртика прокладки головки цилиндра... в обоих цилиндрах.
Было принято решение попробовать продлить жизнь цилиндров с помощью большого количества гермета. Мотор собрали, обкатали, облетали, и более 30 часов не было проблем. Но в средине сезона появились напрыски масла, сначала по чуть-чуть, после до залива маслом всего редуктора возле сапуна. Редуктор оказался не причём.
Итак: выбило прокладку головки цилиндра в том месте где нет буртика, а скол как раз рядом со шпильками и выдавило прокладку снизу цилиндра.
Вопросы:
1) если кто-то лечил такие вещи, то как? Цилиндр совсем не дешёвое удовольствие.
2) когда и вследствие чего могли произойти эти сколы? Разбирали и собирали очень аккуратно в тёплом помещении зимой, поэтому, считаю, что наши руки тут не при делах.
3)Различаются ли у РМЗ-550 цилиндры по группам? если всё же придется их покупать.
Заранее благодарю за любую информацию!
 

Вложения

Вверх