Возможно я не первый с таким вопросом. Заранее прошу простить за неимение времени на 45 страниц только в этой теме. Может быть кто-то сталкивался с подобным и ответить ему не трудно будет.
РМЗ-550 при регламентных работах показал идентичные сколы буртика прокладки головки цилиндра... в обоих цилиндрах.
Было принято решение попробовать продлить жизнь цилиндров с помощью большого количества гермета. Мотор собрали, обкатали, облетали, и более 30 часов не было проблем. Но в средине сезона появились напрыски масла, сначала по чуть-чуть, после до залива маслом всего редуктора возле сапуна. Редуктор оказался не причём.
Итак: выбило прокладку головки цилиндра в том месте где нет буртика, а скол как раз рядом со шпильками и выдавило прокладку снизу цилиндра.
Вопросы:
1) если кто-то лечил такие вещи, то как? Цилиндр совсем не дешёвое удовольствие.
2) когда и вследствие чего могли произойти эти сколы? Разбирали и собирали очень аккуратно в тёплом помещении зимой, поэтому, считаю, что наши руки тут не при делах.
3)Различаются ли у РМЗ-550 цилиндры по группам? если всё же придется их покупать.
Заранее благодарю за любую информацию!