Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо! Такой же вариант в сообщении 689 на стр.35 этой ветки.На умз я ещё так делал:
снимал родную решетку вентилятора (она не круглая, а фигурная) . Обвел её на жестянке и вырезал, просверлил отверстия крепежа. Болгаркой, в ней, нарезал треугольников (штук 8) по кругу вентилятора.
Вырезал ещё один круг, в нём нарезал таких же треугольников.
Наложил одну на другую (чтоб совпали треугольники) и по центру просверлил отверстие на 10. Соединил их длинным болтом, под гайку подложил мощную пружину (от клапана) с большими шайбами.
Всё. Смещая наружную пластину, я на прогреве, полностью перекрываю забор. А при минус 10, чуть шелочки оставлял.
коксование колец происходит не от количества масла. А от его не соответствия температуре двигателя.Помню давно РМЗ-640 эксплуатировали на МС-20 при 1:25, кольца частенько залегали.
Проверяли? Что, гильза выпала? 🤣 На 6000 на РМЗ я по долгу летал.А у нас с Хиртами Н-37 и F-23 никогда проблем не было, F-23 на взлетном режиме по часу держал! Какой РМЗ или Ротакс такое выдержит!
Проверяли? Что, гильза выпала? 🤣 На 6000 на РМЗ я по долгу летал.
господи ну при чем тут никасил...Нет, никасил все держит, по требованию эксперта по сертификации гоняли на F-23 шесть этапов по 1 часу на взлетном (6500) ТГЦ=130 град. с промежуточным охлаждением, и потом снова в полеты.
Для РМЗ-500 взлетный тоже -6500, при полностью открытом дросселе, можете попробовать часок, я лично не буду.🙂
У РМЗ-500, как "прямого потомка" Rotax-503, расчетные рабочие зазоры а ЦПГ должны устанавливаться после нагрева выше 140 градусов. Плюс, свечи очищаются, нагар улетает из цилиндра...может и для РМЗ-500 сойдет
мы использовали только версию F23 с естественным охлаждением. Она всегда грелась под красную зону 280гр.Так он же инжектор с двумя вентиляторами, выше не греется, спецы хиртовцы сказали, что такая температура ему отлично! Им виднее🙂 После сертификационных испытаний уже 160 часов налетал и все отлично! Паралетчики в такой комлектации с вентиляторами тоже берут -говорят отлично все!
Посмотреть вложение 457015
Практика- критерий истины. Ни один из окружающих меня паралетчиков с РМЗ не заморачивались с более менее профессиональной модернизацией системы охлаждения РМЗ. И летают в целом успешно. И зимой в том числе. Да ломаются иногда- но это им на роду написано.И я вот все думаю, если для Хирта 130 град. хорошо, может и для РМЗ-500 сойдет с тем же ихним маслом, и не стоит мучаться с нагревом -то? Или что немцу -хорошо, для русского-смерть? 🙂
Это вы ерунду пишите. Холодный двухтактник всегда выдает большую мощность чем прогретый. На моем РМЗ при нагреве выше 150 падение мощности становилось очень заметным. Поэтому пришлось забить на информацию о "прямом прародителе" Ротаксе- у которого 160гр указана как минимальная...Можете эксплуатировать и на более низкой температуре, но мотор будет не добирать мощности ( 200 оборотов )
Я не померил. Мотор сразу ушел. И летает до сих пор.Вопрос к двигателистам и эксплуатантам. Кто-нибудь пытался слегка форсировать РМЗ-500, без сильного снижения ресурса? Pisman на этой ветке писал, что торцевал головки на 0,6мм и двигатель нормально работал. Тяга (мощность) на сколько выросла? До какой степени сжатия можно торцевать?
В впускном окне гильза цилиндра на 2мм сверху перекрывает окно. См. фото. Эту ступеньку спилить можно? Центральный выступ, прикрывающий замок поршневых колец, естественно оставить, а по краям от него спилить?
Посмотреть вложение 467806
Стартера, к сожалению нет, а при ручном дерганье показывает всего 4, вот и сомнения с кольцами. 🙁 Стартером конечно больше выдаст.