Добрый день, уважаемые форумчане, подскажите а какой у РМЗ потолок? БПЛА сколько максимально поднимется, если полезную нагрузку уменьшить максимально?

И еще вопрос к конструкторам БПЛА: есть ли перспектива создания 2-х моторного БПЛА с 2-мя РМЗ (чтобы уйти от ротакса 912). Насколько ето выполнимая задача?
Я понимаю, что там скорее всего придется решать вопросы с работой на 1 двигателе и при рассинхронизации. Но вроде все же легче, чем отечественный аналог ротаксу созадать.
Прошу прощения, если не в ту ветку написал. Отдельного раздела силовых установок для БПЛА не нашел.
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
3000-4000м глохнет из-за переобагощения смеси....если конечно тяги будет хватать на эту высоту залезть
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
3000-4000м глохнет из-за переобагощения смеси....если конечно тяги будет хватать на эту высоту залезть
Это если совсем тупо. А если подобрать жиклёры то как любой нормальный двухьактник- 6000-6500 в зависимости от атмосферных условий. Если поставить корректор по типу Ротакса- то ещё тыщчонку наверное можно....
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Вопрос к двигателистам. Каковы могут быть причины, что новый двигатель не развивает заданной мощности? Запуск и ХХ - отлично! Оценивается по статтяге винтов разных производителей при 6500-6800 об/мин. Обкатку прошел -7 часов. Компрессия - в норме -10, угол опережения - по инструкции -1,66 мм до ВМТ (17 град.), проверен стробоскопом. Кроме этого параметра, можно ли оценить как-то коммутатор Дукати? Глушители перебрали разные (Ротакс, Хирт, Сибаэро), примерно одинаково. Два карбюратора Микуни - уровень в поплавковой в норме. Режим по ТВГ и ТГЦ - нормально!
Как можно увеличить мощность? Даст ли эффект если увеличить жиклеры, расход особо не волнует, главное тяга нужна, чтоб на глиссирование выйти на аэролодке.
 
Последнее редактирование:

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
. Каковы могут быть причины, что новый двигатель не развивает заданной мощности?
Кроме этого параметра, можно ли оценить как-то коммутатор Дукати?
"Ком-мутатор" Дукатти может не давать ( пока ) нужное опережение зажигания. Их наплодили... разных версий, разных производителей. И с ограничением по оборотам на обкатку и со счётчиком оборотов и таймером на обкатку... и откровенно не работающих на опережение зажигания.
Нормальное опережение оборотов должно быть 26 градусов. Недавно такие проблемы были на "уфимском" зажигании. Выдавало 17 градусов - мотор не крутился больше 4700 при правильно выставленном на мощность 50 л.с. пропеллере. Заменили зажигание на "Флеймз" - 26 градусов и получили нормальные обороты - мощность.
С" Дукатти" тоже мучались не однократно... Пусть мотор поработает ещё часа три. На одном моторе оно "включилось" на нормальную мощность ( обороты ) после примерно 10 часов работы мотора. Ранее, ( первые выпуски моторов ) аналогичное зажигание, с ограничением оборотов до режима полной мощности, "включалось" после 4-х часов наработки.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Иванов
Спасибо! У нас стал выходить на обороты более 6000 после 7 часов, правда с учетом малого газа ( говорили, что менее 2500 в наработку не считает). Сейчас уже 10 часов наработки, до 7000 на "легком" винте раскручивается. Т.е как я понял, надо попробовать сдвинуть датчик на максимальное опережение - до 26 град. на 6500?
А почему тогда в инструкции к РМЗ-250-550-551 пишут - 24 град на 4000об/мин и 17 град. на 7000 об?
 
Последнее редактирование:
Иванов
Т.е как я понял, надо попробовать сдвинуть датчик на максимальное опережение - до 26 град. на 6500?
А почему тогда в инструкции к РМЗ-250-550-551 пишут - 24 град на 4000об/мин и 17 град. на 7000 об?
Если у вас зажигалка прог. Дукати, то начальный угол установки, если не ошибаюсь, 8-9гр. Остальное регулирует коммутатор.
Что бы поставить зажигалку без автомотического УОЗ , нужно снять ротор убрать шпонку, провернуть ротор на валу в нужное положение и выставить зажигание по манулу для зажигалок без АУОЗ. 1.66 до ВМТ и будет работать.

А УОЗ выкладывал RMS "Виноградов Алексей представитель завода" здесь: Виноградов Алексей представитель завода
1000об/мин - 17град
1500 - 19
2000 - 22
2500 - 22
3000 - 22
3500 - 23
4000 - 23
4500 - 22
5000 - 21
5500 - 20
6000 - 18
6500 - 17
7000 - 16
7500 - 16
8000 - 16

Вероятно, что с 2008 года что то поменялась и скорректировалось, но для начальных познаний вполне годится.

При 16гр опережения, мотор уже в режиме ограничения мощности
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Сейчас уже 10 часов наработки, до 7000 на "легком" винте раскручивается. Т.е как я понял, надо попробовать сдвинуть датчик на максимальное опережение - до 26 град. на 6500?
А почему тогда в инструкции к РМЗ-250-550-551 пишут - 24 град на 4000об/мин и 17 град. на 7000 об?
Если Вы сдвинет датчик, то получите неустойчивые холостые и осложненной запуск. На мой взгляд, этого делать не следует.

На моторе, с которым я "общался" сравнительно недавно ( в прошлом году ) , как писал выше, - заменили зажигание на "Флеймз". УОЗ возрастает с малых оборотов и на максимальных оборотах - 26 градусов. Полет нормальный...

"Почему в инструкции пишут... "- это не ко мне. Хотя, можно сделать несколько предположений... по поводу компетенции писателей.

Вообще, по моим наблюдениям, все что касается "официалов" на "СноуМобиле" - это ...(ругательное слово). Так же, как и административный кретинизм на сайте. Сайт создан с целью продажи СВОИХ услуг и запчастей, мягко говоря, весьма сомнительного качества... Не терпит иного мнения - бан и запрет доступа без объяснения.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Добрый день, уважаемые форумчане, подскажите а какой у РМЗ потолок? БПЛА сколько максимально поднимется, если полезную нагрузку уменьшить максимально?

И еще вопрос к конструкторам БПЛА: есть ли перспектива создания 2-х моторного БПЛА с 2-мя РМЗ (чтобы уйти от ротакса 912). Насколько ето выполнимая задача?
Я понимаю, что там скорее всего придется решать вопросы с работой на 1 двигателе и при рассинхронизации. Но вроде все же легче, чем отечественный аналог ротаксу созадать.
Прошу прощения, если не в ту ветку написал. Отдельного раздела силовых установок для БПЛА не нашел.
Целесообразней осуществить модернизацию РМЗ,возможно глубокую,по типу такого,250сс 50л.с. на одном цилиндре https://reaa.ru/threads/dvigatel-dlja-naroda-i-ne-tolko.19091/page-5
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Винт ростовский И.Галласа 74л-3,(D-1554 мм) производитель пишет N, л.с.=50 D=1554 мм n, об/мин=6500 i=2,6 Т=150 кгс (понятно-что реклама), но выдает только 120 кг. С другими трехлопастными переставными винтами 1,5м, тоже самое - не более 120 кгс. Максимум стат. тяги на оборотах 6500-6600.
 
Последнее редактирование:
РМЗ-500 с винтом 1400 (ред. 2.35) выдает 123-125 кг тяги, с винтом 1550 (ред 2.58)- 130-135кг . 120кг конечно мало. Разогнать на максималку, подержать с минуту, резко остановить не давая работать на малых, выкрутить свечи посмотреть цвет. Это даст представление о качестве смеси. Посмотреть номера жиклеров, сравнить с аналогичным мотором если по признакам нехватка топлива. Дальше смотреть опережение зажигания, понадобится стробоскоп.
 
Все таки попробуйте поставить пораньше зажигание.Мне на рмз-250 реально помогло тяга прибавилась на 15кг.Винт при этом оказался легким добавив угол лопастей при теж же оборотах тяга возросла.Зажигание российское.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Viktor+
Цвет свечей - нормальный -светло коричневый. Опережение зажигания на 6500 -17 град. 1,66 мм до ВМТ, проверено стробоскопом См.выше пост 1527. Карбюраторы штатные новые.
volatile
Спасибо, попробую на днях на максимум по прорези датчика сдвинуть опережение зажигания, замерю стробоскопом. Критерий сдвижки -чтоб кое-как запускался и работал, пусть и с перебоями на ХХ?
Есть еще желание поставить короткие неизогнутые впускные резиновые патрубки карбюраторов от РМЗ-250, правда придется кожух охлаждения подрезать и заклеить, чтоб карбюраторы влезли ближе к цилиндрам. По идее резонанс впуска будет на более больших оборотах. Интересно почему длина этих патрубков при тех же цилиндрах и карбюраторах разная у РМЗ-500 и РМЗ-250?
 
Последнее редактирование:
Критерий сдвижки -чтоб кое-как запускался и работал, пусть и с перебоями на ХХ?
ИМХО - там не хватит диапазона регулировки что бы это как то значительно повлияло на запуск.
Интересно почему длина этих патрубков при тех же цилиндрах и карбюраторах разная у РМЗ-500 и РМЗ-250?
Вряд ли там кто то заморачивался просчетом резонанса, это же не высокофорсированный двигатель, да и обороты 6800, РМЗ 500 смесь при даче газа выплевывает плотным туманом наружу ( без фильтров)
 
Вверх