Нет перебоев не будет на холостых немного жестче будет работать.Но желательно чтобы не пинался в обратку.Ставил по стробоскопу, но на практике оказалось чуть пораньше нужно.Я ставил на рмз-250 от рмз-500 короткий патрубок и родной, тяга не менялась.От рмз-250 слишком жидкий патрубок с ним даже вроде поболее вибрация была на малом газе, так показалось.
 
Сдвинул датчик на максимальное опережение. Оказывается там ход его между двух бобышек очень маленький, буквально +-2 град. Тяга поднялась на 5%. Запуск и ХХ все отлично. Чтобы догнать до 26 град. от 17-19 надо пилить бобышку картера в месте крепления датчика и как-то его крепить, пока в раздумье... 😢
 
Чтобы догнать до 26 град. от 17-19 надо пилить бобышку картера в месте крепления датчика и как-то его крепить, пока в раздумье...
НЕ проще попробовать поменять коммутатор? Другой вариант сдвинуть ротор. Делал именно так, убирал шпонку и выставлял ротор в нужное положение.
 
С новым коммутатором опять 7 часов пилить до снятия ограничения и результат не гарантирован, что лучше будет, чем сейчас.
Иванов
Не подскажите зажигание "Флэймз" садится на родные места РМЗ-500 под Дукати програмируемое, (конус, место датчика и шпонка -те же)?
 
Последнее редактирование:
С взаимозаменяемостью деталей зажигания и колен.валами нужно разбираться..

Различие по цене и качеству. Брать следует с прорезями на шатунных коренных шейках и с обмедненными ( не "черными" ) шатунами...
Здесь, в этой ветке, года три назад, были ссылки на стыкуемость маховиков зажигания и хвостовиком к.валов.

Валы отличаются обоими хвостовиками. На выходе со стороны редуктора - отличие по внутренней резьбе в конусной части. Она может быть М 12х1,25 55мм. А может быть и 1/2-20-UNF. Конус 1:10
Различие хвостовиков под зажигание заключается в диаметрах конуса и резьбы под гайку. Для зажигания Уфимского пр-ва ( оно не "живое" и не даёт угол опережения ) резьба М16... Для Дукатти - М20х...

Вам лучше уточнить, какие посадочные р-ры на вашем к.вале. "Флеймз": Система зажигания для снегоходов - Флэймз
Звоните им,- они весьма контактны...

Извините, но на Ваш вопрос, точный и однозначный ответ дать не могу...За давностью ( лет 7 прошло ) и из-за чехарды с деталировкой...
Когда-то, меняли Дукатти на Флеймз - работало. Меняли Уфимское на Флеймз - работало... но, с заменой к.вала под посадку маховика...
 
Последнее редактирование:
"Флэймз" ставится без проблем, только маховик М-4 надо если раньше Дукати стояло. и под статор новые отверстия крепления. просверлить и резьбу нарезать , приливы на картере там есть
 
Сверлить и менять ротор это называется без проблем? Это же расходы и переделка конструкции. Если на то пошло есть скутерные зажигалки с низким питаем от хонды дио, питается от бортсети . Датчик остается прежний, нужна только двухвыводная катушка и с ними то же проблем нет.
И это в данном примере лишнее. Двигатель у человека работает. Нехватает угла.
Скорее дефектный комут. Возможно глюк в прошивке.
Либо комут поменять либо угол подвинуть. Оба варианта реализуемые.
 
Поигрались очередной раз с настройкой РМЗ-500.
Сняли шпонку с маховика магдино и выставляли опережение зажигания его проворотом на конусе при 6500 об/мин по стробоскопу - 18, 26, 30 град. Результат по тяге винта и оборотам с разными углами опережения почти не отличается – отклонения до 5% и не более. При больших углах опережения хуже запускается, трясется на малых оборотах и греется побольше. Вернули все на заводскую настройку 18 град. со шпонкой. Коммутатор штатный Дукати програм. - 432 40 81 03. Наработка двигателя сейчас – 12 часов. Ограничение оборотов 6000 снялось после 7 часов работы. Меняли резонаторы на Хиртовский, от Ротакса-503 и др. Выбрали прямой от Сибаэро, который дает на 2 кг тяги больше кривого ротаксовского. Компрессия цилиндров в норме.
Поигрались с карбюраторами, уровень в поплавовой в норме, бензонасос качает, подкачка грушей при работе -не помогает, с разным положением игл карбюраторов, все предсказуемо, при обогащении смеси снижение температур и немного снижение тяги. Т.е. такое впечатление, что двигатель независимо от всех настроек дает примерно равную мощность и статтягу 112-115 кгс при винте 1,5м и редукции 2,3.
Абидно, панимаешь...😢 Помню у меня в свое время РМЗ-640 давал 120 кгс при винте1,6м и это с его 28 л.с.
Вспомнилось аналогичное:
Интересная тема. У нас тоже самое. Раз в раз. Не поет мотор хоть тресни! Меняли все ,включая коммутаторы(дукати), карбы, выхлопа(резонатор), в конце концов поставили легкий винт, выдает тяги 120-130[ кг, плюнули и так летаем. А второй РМЗ ведет себя нормально, крутится нормально, тяги выдает 150-155 кг.
Можно ли грешить все -таки на коммутатор? Опережение он выдает по оборотам штатное, как в таблице на стр.77 ветки (проверили стробоскопом), запуск отличный. Новый коммутатор покупать и время тратить на его обкатку 7 часов с неизвестным результатом - неохота, взять исправный для проверки не у кого.
Какие еще причины могут не давать этому РМЗ-500 приблизится к Ротаксовским 50 л.с.? 😉
 
Последнее редактирование:
Доброго дня Вам всем.
Подскажите пожалуйста, в этой теме есть методы борьбы с помехами от зажигания РМЗ 500 на рацию в режиме приёма?

Благодарю!
 
Поигрались очередной раз с настройкой РМЗ-500.
Сняли шпонку с маховика магдино и выставляли опережение зажигания его проворотом на конусе при 6500 об/мин по стробоскопу - 18, 26, 30 град. Результат по тяге винта и оборотам с разными углами опережения почти не отличается – отклонения до 5% и не более. При больших углах опережения хуже запускается, трясется на малых оборотах и греется побольше. Вернули все на заводскую настройку 18 град. со шпонкой. Коммутатор штатный Дукати програм. - 432 40 81 03. Наработка двигателя сейчас – 12 часов. Ограничение оборотов 6000 снялось после 7 часов работы. Меняли резонаторы на Хиртовский, от Ротакса-503 и др. Выбрали прямой от Сибаэро, который дает на 2 кг тяги больше кривого ротаксовского. Компрессия цилиндров в норме.
Поигрались с карбюраторами, уровень в поплавовой в норме, бензонасос качает, подкачка грушей при работе -не помогает, с разным положением игл карбюраторов, все предсказуемо, при обогащении смеси снижение температур и немного снижение тяги. Т.е. такое впечатление, что двигатель независимо от всех настроек дает примерно равную мощность и статтягу 112-115 кгс при винте 1,5м и редукции 2,3.
Абидно, панимаешь...😢 Помню у меня в свое время РМЗ-640 давал 120 кгс при винте1,6м и это с его 28 л.с.
Вспомнилось аналогичное:

Можно ли грешить все -таки на коммутатор? Опережение он выдает по оборотам штатное, как в таблице на стр.77 ветки (проверили стробоскопом), запуск отличный. Новый коммутатор покупать и время тратить на его обкатку 7 часов с неизвестным результатом - неохота, взять исправный для проверки не у кого.
Какие еще причины могут не давать этому РМЗ-500 приблизится к Ротаксовским 50 л.с.? 😉
После долгих настроек рассверлил жиклер на 1.4 попробуйте.
 
После долгих настроек рассверлил жиклер на 1.4 попробуйте.
Если подъём игл и подкачка грушей не приводит к увеличению тяги ( оборотов/ мощности ), то рассверливанием жиклёров можно только ухудшить работу мотора.

Похоже, что этот мотор имеет реальные 30 л.с. ...
Если Вы измеряли компрессию и она в диапазоне 8 - 10 ати. , то загляните в впускные отверстия карбюраторов с целью определить какие шатуны имеет к/вал.

На просторах интернета в продаже мне встречались 5 разновидностей к/валов для этого мотора. 3 - "заводские", а 2 -откровенный контрафакт. тем не менее, они продаются на сайтах известных компаний, специализирующихся на продаже снегоходных запчастей для РМЗ -***.

Одно время, работая на стенде с балансировкой валиков с двумя опорными подшипниками на концах, я раскручивал их до предельных оборотов.
В паспорте к подшипникам определённой серии и исполнения указаны их рабочие обороты, выше которых значительно возрастают нагрузки на тела качения, дорожки и трение в подшипнике. Это связано с классом подшипника - точностью изготовления и допусками при сборке, а так же с посадками на вал и в корпус обойм подшипника..
Так вот, при указанных в паспорте предельных рабочих оборотах 3600 об/мин ( подшипник низкого класса точности ), раскручивая электромотором на стенде валик до оборотов 3600 и далее, я наблюдал как резко возрастает нагрузка на электромоторе. Потребляемый ток возрастал уже не линейно. при оборотах 4000 уже не имело смысла увеличивать подводимую мощность раскрутки, так как амперметр зашкаливало без увеличения оборотов валика. Т. е. подшипники ограничивали обороты ростом потерь на трение и нагрев. При этом они начинали сильно гудеть и вибрировать.

Позволю предположить, что уменьшить мощность мотор: - без изменения геометрии ЦПГ и фаз газораспределения; - без изменения УОЗ; - без изменения регулировок штатных карбюраторов, можно... Для этого нужно: - "криво" собрать к/вал; - или установить дешёвые подшипники ( не соответствующие нагрузке и рабочим оборотам ); - или не выдержать конструктивные допуски при посадке подшипников на к/вал и /или картер.
Ещё может внести свой вклад "кривой" картер. Который после отливки и обработки посадочных поверхностей имеет остаточные напряжения, приводящие к деформации блока и "уходу" осей и формы посадочных поверхностей, вызывающие перекос и сжатие подшипников к/вала.

В любом случае, указанные выше, предполагаемые причины того, что мотор не развивает паспортной мощности, связаны с качеством изготовления ответственных и точных деталей двигателя. Качество должно быть... соответствующим.
К сожалению, проверить соответствие возможно только располагая точными специализированными инструментами - микрометры, нутромеры под соответствующие диаметры...

Поскольку подобные нарекания встречаются всё чаще, то можно предполагать, что производитель моторов ( или продавец ?), в ногу со временем, выбирает политику : "Быстрее, проще, дешевле". А наши "китайские друзья" помогают им в этом, как могут...
 
Иванов
Спасибо за разъяснение! Двигатель покупался два года назад в интернет -магазине "Русском снеге", паспорт двигателя с печатями Русская механика и Русский снег. Т.е. если купить новый коленвал в сборе и новый картер у них же - то результат все равно получается не предсказуем?
 
Вам стоит поехать и на месте купить двигатель. Пусть в "Русской механике" на стенде заведут и покажут паспортные данные. Или попросить местного кого-то, если есть.
 
может окна в гильзе и рубашке сильно не совпадать......надо разбирать и все смотреть
 
может окна в гильзе и рубашке сильно не совпадать......надо разбирать и все смотреть
Было несовпадение до 2мм, снимали цилиндры, отшарошили, выровняли и заполировали каналы. Не помогло!
 
В любом случае, указанные выше, предполагаемые причины того, что мотор не развивает паспортной мощности, связаны с качеством изготовления ответственных и точных деталей двигателя. Качество должно быть... соответствующим.
К сожалению, проверить соответствие возможно только располагая точными специализированными инструментами - микрометры, нутромеры под соответствующие диаметры...
Т.е. если купить новый коленвал в сборе и новый картер у них же - то результат все равно получается не предсказуем?

Брать движок на месте по частям, имея с собой весь измерительный инструмент, выбраковывая комплектующие, возможно и вариант, но мало кому доступен.
Вам стоит поехать и на месте купить двигатель. Пусть в "Русской механике" на стенде заведут и покажут паспортные данные. Или попросить местного кого-то, если есть.
У нового двигателя, коммутатор только через шесть часов даст разрешение на выход на полную мощность. Да и большие сомнения, что там будут так заморачиваться , для простого покупателя, стенд? Ответ думаю будет простой, вот движок, хош бери, хош нет.

Вывод РМЗ кот в мешке, дело удачного случая.
 
У нового двигателя, коммутатор только через шесть часов даст разрешение на выход на полную мощность. Да и большие сомнения, что там будут так заморачиваться , для простого покупателя, стенд? Ответ думаю будет простой, вот движок, хош бери, хош нет.

Вывод РМЗ кот в мешке, дело удачного случая.

Ну почему же. Здесь,в торговле, продавался Рмз-550. Продавец говорил,что при личном присутствии собирали двигатель из комплектующих, выбранных им. И испытали на стенде при нём.
А про коммутатор,согласен, и мой после 5 часов не открылся.
 
Мало ли что говорил продавец.
Русская механика тоже продавец , у них даже паспорт двигателя с печатями имеется.
А толку.....
Верить продавцу и рекламе ???????

Это лично моё мнение . 😉

А если это и правда, интересно во сколько ему обошлось, это спец обслуживание ? Или он там, свой человек был ?
 
Иванов
Спасибо за разъяснение! Двигатель покупался два года назад в интернет -магазине "Русском снеге", паспорт двигателя с печатями Русская механика и Русский снег. Т.е. если купить новый коленвал в сборе и новый картер у них же - то результат все равно получается не предсказуем?
Дело в том, что они не производят комплектующие моторов, которые продают. Их изготавливают в китае и привозят для сборки в россию. Если даже предположить, что всё собрано качественно ( а это далеко не так, как показывал мой опыт переборки новокупленных моторов...), то прдавец всё-равно не в состоянии контролировать результат.

К стати, на предел ( мощности ) оборотов мотора, в равной степени, может влиять редуктор. Если его подшипники и сборка не соответствует оборотам и передаваемой мощности, то эффект будет аналогичным не качественно собранному двигателю. Всё это выльется в механические потери.
Если это так, то в каком-то месте будет избыток тепла - существенный нагрев деталей.

Могут проскальзывать ремни, если редуктор ременной. Это ощущается рукой - после непродолжительной работы ( минут пять ) шкив нагревается до температуры выше 70 град.
 
Здесь,в торговле, продавался Рмз-550. Продавец говорил,что при личном присутствии собирали двигатель из комплектующих, выбранных им. И испытали на стенде при нём.
Я бы, при продаже мотора, ещё добавил, что сам добывал руду и контролировал плавку и ковку заготовок... 😆
 
Назад
Вверх