После долгих настроек рассверлил жиклер на 1.4 попробуйте.
Если подъём игл и подкачка грушей не приводит к увеличению тяги ( оборотов/ мощности ), то рассверливанием жиклёров можно только ухудшить работу мотора.
Похоже, что этот мотор имеет реальные 30 л.с. ...
Если Вы измеряли компрессию и она в диапазоне 8 - 10 ати. , то загляните в впускные отверстия карбюраторов с целью определить какие шатуны имеет к/вал.
На просторах интернета в продаже мне встречались 5 разновидностей к/валов для этого мотора. 3 - "заводские", а 2 -откровенный контрафакт. тем не менее, они продаются на сайтах известных компаний, специализирующихся на продаже снегоходных запчастей для РМЗ -***.
Одно время, работая на стенде с балансировкой валиков с двумя опорными подшипниками на концах, я раскручивал их до предельных оборотов.
В паспорте к подшипникам определённой серии и исполнения указаны их рабочие обороты, выше которых значительно возрастают нагрузки на тела качения, дорожки и трение в подшипнике. Это связано с
классом подшипника -
точностью изготовления и допусками при сборке, а так же
с посадками на вал и в корпус обойм подшипника..
Так вот, при указанных в паспорте предельных рабочих оборотах 3600 об/мин ( подшипник низкого класса точности ), раскручивая электромотором на стенде валик до оборотов 3600 и далее, я наблюдал как резко возрастает нагрузка на электромоторе. Потребляемый ток возрастал уже не линейно. при оборотах 4000 уже не имело смысла увеличивать подводимую мощность раскрутки, так как амперметр зашкаливало без увеличения оборотов валика. Т. е. подшипники ограничивали обороты ростом потерь на трение и нагрев. При этом они начинали сильно гудеть и вибрировать.
Позволю предположить, что уменьшить мощность мотор: - без изменения геометрии ЦПГ и фаз газораспределения; - без изменения УОЗ; - без изменения регулировок штатных карбюраторов, можно... Для этого нужно: - "криво" собрать к/вал; - или установить дешёвые подшипники ( не соответствующие нагрузке и рабочим оборотам ); - или не выдержать конструктивные допуски при посадке подшипников на к/вал и /или картер.
Ещё может внести свой вклад "кривой" картер. Который после отливки и обработки посадочных поверхностей имеет остаточные напряжения, приводящие к деформации блока и "уходу" осей и формы посадочных поверхностей, вызывающие перекос и сжатие подшипников к/вала.
В любом случае, указанные выше, предполагаемые причины того, что мотор не развивает паспортной мощности,
связаны с качеством изготовления ответственных и точных деталей двигателя. Качество должно быть... соответствующим.
К сожалению, проверить соответствие возможно только располагая точными специализированными инструментами - микрометры, нутромеры под соответствующие диаметры...
Поскольку подобные нарекания встречаются всё чаще, то можно предполагать, что производитель моторов ( или продавец ?), в ногу со временем, выбирает политику : "Быстрее, проще, дешевле". А наши "китайские друзья" помогают им в этом, как могут...