Двигатель с внешним подводом теплоты

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
читаете о чем вас спрашивают
Но. а как я могу отреагировать, если вижу, что вы не совсем все поняли.

Это цикл Стирлинга, причем более правдоподобный, чем при реализации его в поршневом варианте.

1.Итак, сжимаем (из холодильника) в модуле S1 РТ с давлением Р0, (пусть в 3 раза), и температурой Т0 (300 К). до объема Vсж. Процесс должен быть изотермическим (но таким он точно не будет). И получаем давление Р1 и температуру Т1.

2. Сжатое РТ отправляем в пространство S1-S2. Где идет подогрев (от рекуператора и от нагревателя) РТ, что вызовет повышение давления до Р2. Из-за того, что мы постоянно, в данном пространстве ОДНОВРЕМЕННО добавляем объем Vсж и «отрезаем» такой же объем Vсж. -объем пространства неизменноVпр. И при этом Vпр. много больший, чем Vсж.
Т,е происходит изохорный нагрев.
И, при этом вдоль пространства «трубы»-будет градация РТ с различной температурой и плотностью РТ.

3. Затем, с «горячего» конца пространства «трубы» забираем объемVсж. наиболее «горячего» РТ с температурой Т2, и отправляем его в модуль расширения. То, что масса данного объема горячего РТ соответствует массе одновременно добавленного холодного РТ (на другом конце «трубы») я пояснял ранее.
И должно произойти адиабатное (условное) расширение в модуле S3, где упадут температура до Т3 и давление до Р3.

4. Далее РТ поступает в пространство S3- S1, где происходит теплообмен и охлаждение (в холодильнике) РТ с изменением параметров до Т0 и Р0. Объем там условно неизменный, так что изохорное охлаждение.

Вот и все!

Что, тут не так? И, что не понятно?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вот и все!

Что, тут не так? И, что не понятно...
Спасибо огромное, всё всем понятно, но вы не могли бы новую пластинку поставить, а то эту уже эту до дыр затерли, в 151 раз, и всё о главном. Какие еще "темы" вас волнуют, давайте измельчим и их до песка. ;)
 
Откуда
Владимир
да как же вас понять, если у вас то теплообменник то размером с бассейн то от движения лопаточек и шестеренок в нем вдруг давление поднимается- вы уж определитесь, бассейн у вас или пульсация давления,

опять же вы не отвечаете на вопросы, которые вам неудобны- я же спросил если зубья шестеренок сделать маленькими то какие тогда колебания давления будут и будут ли вообще
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
от движения лопаточек и шестеренок в нем вдруг давление поднимается
Да, лучше бы я не уточнял. А то опять по пятому разу. Незначительное изменение температуры и давления (переходной процесс) связанное с отбором РТ массой М из горячего отдела пространства, и впуском холодного РТ массой М из модуля сжатия (при нагревании). Варан все.
Там (в пространстве) постоянная температура и постоянное давление Р2.
если зубья шестеренок сделать маленькими то какие тогда колебания давления будут и будут ли вообще
По сравнению с объемом пространства даже объем Vсж. незначителен, а уж его дробление и подавно. Там важная деталь -опорная площадь грани зуба. Площадь ее должна быть определенно пропорциональна площади лопатки модуля расширения. А какая она будет высокая и узкая или длинная и низкая зависит от функционала модуля S2. Если модуль и нагреватель, то тоньше слой (зубья меньше) и площадь полосы больше(длинна зуба). Но тут надо это еще согласовывать с о скоростью вращения данного модуля.

Перейдем к модулю расширения S3. Если "длинный" такт даст незначительный прирост КПД (пару процентов). Его эффект основан что бы "устаканить" процессы зависящие от времени, то продолженное расширение кратно больше может подкинуть КПД.
В поршневом такой возможности нет. А у нас при степени сжатия (к примеру 3), легко можно иметь степень расширения 4,5 а то и больше.
Так, что из РТ в модуле расширения, надо как можно больше энергии выжать в работу.
А зависимость я показывал ранее, как при одном и том же КПД регенератора(рекуператора) вырастает КПД двигателя с учетом большего процента преобразования тепла в модуле расширения в работу. (при 10% -КПД 50%, при 20%- КПД за 70%, а при 30% -за 80%).
Конечно это цифры предположение, но тенденция понятна.
Вот один из моментов сравнения с поршневым ДВПТ.
 
Откуда
Владимир
Варан все, там (в пространстве) постоянная температура и постоянное давление Р2.
оригинально- если давление постоянное то процесс нагрева изохорный? а если температура постоянная то нагрева значит нет, у вас все чудесатее и чудесатее получается
в модуле нагрева температура от входа к выходу увеличивается или не так?

да и прежде чем говорить о регенерации надо доказать что она вообще возможна, напомню тепло оно может только передаваться от более нагретого тела к менее нагретому, а где какая температура вам пока неизвестно- пока вы так только видите , расчет то не проводили, поэтому регенерацию пока стоит оставить в покое

да и предположения насчет кпд они явно не научные, так что их лучше держать при себе
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Перейдем к модулю расширения S3.
Дорогой товарисч, напиши лучше диссертацию или выпусти книгу страниц на 1000/100000 - "сверхотёчное КПД" будет хоть чем гордиться. А здесь кроме Казладоева в эту тему всё равно некому вникать.
 
Последнее редактирование:

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
оригинально- если давление постоянное то процесс нагрева изохорный? а если температура постоянная то нагрева значит нет, у вас все чудесатее и чудесатее получается
Опять двадцать пять. Бойлер видели? Нагрели. Температура и давление поднялась. Открыли кран включили ТВЭЛы (так,чтобы температура не падала.)
подождали (уравновесилось).
Итак. Объем постоянный. Температур на выходе постоянна. Давление постоянно, Масса вылитого РТ, равна массе залитого. Температура и плотность по баку с градиентом.
И где чудеса?
от входа к выходу увеличивается или не так?
И, при этом вдоль пространства «трубы»-будет градация РТ с различной температурой и плотностью РТ.
А. я и ранее об этом говорил.
ТЕМПЕРАТУРА ПОСТОЯННАЯ (ВЫСОКАЯ) НА ВЫХОДЕ,
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
И потом, нельзя же до бесконечности повторять одно и тоже.
Опять двадцать пять. Бойлер видели? Нагрели. Температура и давление поднялась. Открыли кран включили ТВЭЛы (так,чтобы температура не падала.)
подождали (уравновесилось).
Итак. Объем постоянный. Температур на выходе постоянна. Давление постоянно, Масса вылитого РТ, равна массе залитого. Температура и плотность по баку с градиентом.
И где чудеса?


А. я и ранее об этом говорил.
ТЕМПЕРАТУРА ПОСТОЯННАЯ (ВЫСОКАЯ) НА ВЫХОДЕ,
И потом, нельзя же до бесконечности повторять одно и тоже.
Роторный двигатель с внешним подводом теплоты, составленный из одного или нескольких модулей, на базе роторной машины расширения, посаженных на один вал и соединенных соответственно элементами впускного-выпускного тракта включающие трубопроводы и теплообменники. Комбинация модулей, с подобранными параметрами и определенными зонами нагрева и охлаждения для каждого (и каждый из которых реализует определенный такт), задает замкнутый или открытый термодинамический цикла работы двигателя. При последовательном (через каждый определенный модуль) непрерывно-прямоточно-однонаправленном потоке рабочего тела в системе. С возможным применением регенератора вставленного соответствующем месте, в разрыв трубопроводов противонаправленных (относительно зон нагрева и охлаждения) потоков рабочего тела.

И потом, нельзя же до бесконечности повторять одно и тоже.
Роторный двигатель с внешним подводом теплоты, составленный из одного или нескольких модулей, на базе роторной машины расширения, посаженных на один вал и соединенных соответственно элементами впускного-выпускного тракта включающие трубопроводы и теплообменники. Комбинация модулей, с подобранными параметрами и определенными зонами нагрева и охлаждения для каждого (и каждый из которых реализует определенный такт), задает замкнутый или открытый термодинамический цикла работы двигателя. При последовательном (через каждый определенный модуль) непрерывно-прямоточно-однонаправленном потоке рабочего тела в системе. С возможным применением регенератора вставленного соответствующем месте, в разрыв трубопроводов противонаправленных (относительно зон нагрева и охлаждения) потоков рабочего тела.

Итак до бесконечности...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Оказывается можно.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
в эту тему всё равно некому вникать.
ХЕ, Судя по просмотрам вникают. Но народ в основном душевный и скромный. и стесняется.
Преимущества то в чём ? Стирлинг со всеми его подстирлингами всегда останется дорогой игрушкой
Ну если подкинуть КПД до 70% . Сами модули роторного ДВПТ. по габаритам не превосходят ЖВС при той же мощности. Да пассивная часть очень габаритная. Но экономия на КП. Крутящий момент не имеет "горба" и ловить его шестеренками не надо. Ну для реверса и "тяжелого" режима нечто будет. Ну и топливный бак, объемом почти вдвое меньший (на тот же пробег). И тишина и покой. И банку с платиной ставить на выхлоп не надо. Экология. А для СУ, как привод генератора (к примеру на той же ПЛ), автономность даже в сравнении с уже существующими, вдвое при том же запасе топлива. А в сравнении с дизельной СУ, для той же дальности хода объемы запаса топлива даже с окислителем будут меньше. Ну и ТИШИНА, Да и использовать отходящее тепло можно по полной.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Видно для восприятия слишком пространственное описание.
Тогда коротко.
Двигатель (цикл Стирлинга, и не только) без зависимости от мертвых объемов.
И тогда благодаря эффективному теплообмену, позволяющий иметь КПД около 60 %, и с экологичностью на два порядка лучшей любого теплового двигателя. Ну и другие бонусы характерные для этого типа двигателей.
Ваши первые посты не отличаются от остальных, меняются местами только слова. Что касается счётчика просмотров, он говорит только от том, что народ открывает тот заголовок что стоит первым. И также закрывает. Читать ваш студень никто не будет, потому что никогда и никакой реализации нет и не будет. Сделайте хоть шаг к макетированию, а не муссируйте одно и тоже в 101 редакции. Сидеть месяцами и набирать одни и теже словоформы, придавая им видимость реализации, это знаете ли уже за гранью... .
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Человек спрашивает, я отвечаю.
А вы кроме сарказма, что то скажете?
Я вам дам совет, сделайте рабочий макет, и тогда многое встанет на свои места. А вбрасывать КПД в 70% - что это якобы и есть рабочий процесс вашего ДВС, извините но ни в какие ворота. И потом чего мелочиться, какие 70, начните с 90% КПД, а там глядишь и к 120% подберетесь.

P.S. Любое слово должно быть подкреплено реализацией, не надо обещать того, чего ещё нет. Вот получите результат, хоть и небольшой, вот тогда и рекламируйте. А если вы вступая в спор не знаете ответа по предмету спора, то всегда его проиграете, ибо домысел всегда губителен, потому что не имеет подтверждения фактом.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Я вам дам совет, сделайте рабочий макет,
А я делал причем рабочий, но возможности не те, (да и возраст 68 лет). А говоря о КПД и прочим, я веду сравнение с уже известным образцом. И когда видишь явные потери и способ как это исправить, то что не так?.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А с чего такая категоричность? Где, что не так? Тему эту проталкивают. Сначала для определенных нужд. А потом время покажет. Возразить можете?
Я не против вашей инициативы, но каждая инициатива должна чем-то подтверждаться, не голословными утверждениями о КПД в 70%, или "экологичностью на два порядка"... . Если и есть разумное начало, то вы его постоянно разбавляете недостоверной и неподобающей информацией. К примеру хотите привлечь инвесторов, не пишите глупости про экологию.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А я делал причем рабочий, но возможности не те, (да и возраст 68 лет). А говоря о КПД и прочим, я веду сравнение с уже известным образцом. И когда видишь явные потери и способ как это исправить, то что не так?.
У известных образцов нет тех цифр, которые вы им предписываете. КПД лучшего Стирлинга имеет индикаторный КПД порядка 40%. Но это чрезвычайно дорогой и тяжелый агрегат, и я не думаю, что его создатели что то в нем не учли. Мертвые объемы, не тот конёк на котором можно в этом типе моторов что-то выиграть, есть схемы с однонаправленным движением рабочего тела, там этой проблемы вообще нет.
Можно конечно до посинения совершенствовать лопату, но в эпоху, когда уже экскаваторы делают размером с велосипед, выстругивать для лопаты инновационные черенки не актуально.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
А вбрасывать КПД в 70% - что это якобы и есть рабочий процесс вашего ДВС, извините но ни в какие ворота.
Не, я просто обратил внимание на то, что в реальном поршневом (Уокер) КПД с почти 50% , падает до 10%. И убрал причину этого. И постоянно об этом повторяю. Но похоже, даже вы не вьехали.
 
Вверх