Kanonier ... вы не читаете о чем вас спрашивают
Учите русский язык вместо лагерного, и тогда исчезнет потребность в вопросах. Вот лично мне всё и так понятно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Kanonier ... вы не читаете о чем вас спрашивают
Но. а как я могу отреагировать, если вижу, что вы не совсем все поняли.читаете о чем вас спрашивают
Спасибо огромное, всё всем понятно, но вы не могли бы новую пластинку поставить, а то эту уже эту до дыр затерли, в 151 раз, и всё о главном. Какие еще "темы" вас волнуют, давайте измельчим и их до песка. 😉Вот и все!
Что, тут не так? И, что не понятно...
Да, лучше бы я не уточнял. А то опять по пятому разу. Незначительное изменение температуры и давления (переходной процесс) связанное с отбором РТ массой М из горячего отдела пространства, и впуском холодного РТ массой М из модуля сжатия (при нагревании). Варан все.от движения лопаточек и шестеренок в нем вдруг давление поднимается
По сравнению с объемом пространства даже объем Vсж. незначителен, а уж его дробление и подавно. Там важная деталь -опорная площадь грани зуба. Площадь ее должна быть определенно пропорциональна площади лопатки модуля расширения. А какая она будет высокая и узкая или длинная и низкая зависит от функционала модуля S2. Если модуль и нагреватель, то тоньше слой (зубья меньше) и площадь полосы больше(длинна зуба). Но тут надо это еще согласовывать с о скоростью вращения данного модуля.если зубья шестеренок сделать маленькими то какие тогда колебания давления будут и будут ли вообще
оригинально- если давление постоянное то процесс нагрева изохорный? а если температура постоянная то нагрева значит нет, у вас все чудесатее и чудесатее получаетсяВаран все, там (в пространстве) постоянная температура и постоянное давление Р2.
Дорогой товарисч, напиши лучше диссертацию или выпусти книгу страниц на 1000/100000 - "сверхотёчное КПД" будет хоть чем гордиться. А здесь кроме Казладоева в эту тему всё равно некому вникать.Перейдем к модулю расширения S3.
Опять двадцать пять. Бойлер видели? Нагрели. Температура и давление поднялась. Открыли кран включили ТВЭЛы (так,чтобы температура не падала.)оригинально- если давление постоянное то процесс нагрева изохорный? а если температура постоянная то нагрева значит нет, у вас все чудесатее и чудесатее получается
от входа к выходу увеличивается или не так?
А. я и ранее об этом говорил.И, при этом вдоль пространства «трубы»-будет градация РТ с различной температурой и плотностью РТ.
Опять двадцать пять. Бойлер видели? Нагрели. Температура и давление поднялась. Открыли кран включили ТВЭЛы (так,чтобы температура не падала.)
подождали (уравновесилось).
Итак. Объем постоянный. Температур на выходе постоянна. Давление постоянно, Масса вылитого РТ, равна массе залитого. Температура и плотность по баку с градиентом.
И где чудеса?
А. я и ранее об этом говорил.
ТЕМПЕРАТУРА ПОСТОЯННАЯ (ВЫСОКАЯ) НА ВЫХОДЕ,
Роторный двигатель с внешним подводом теплоты, составленный из одного или нескольких модулей, на базе роторной машины расширения, посаженных на один вал и соединенных соответственно элементами впускного-выпускного тракта включающие трубопроводы и теплообменники. Комбинация модулей, с подобранными параметрами и определенными зонами нагрева и охлаждения для каждого (и каждый из которых реализует определенный такт), задает замкнутый или открытый термодинамический цикла работы двигателя. При последовательном (через каждый определенный модуль) непрерывно-прямоточно-однонаправленном потоке рабочего тела в системе. С возможным применением регенератора вставленного соответствующем месте, в разрыв трубопроводов противонаправленных (относительно зон нагрева и охлаждения) потоков рабочего тела.
Роторный двигатель с внешним подводом теплоты, составленный из одного или нескольких модулей, на базе роторной машины расширения, посаженных на один вал и соединенных соответственно элементами впускного-выпускного тракта включающие трубопроводы и теплообменники. Комбинация модулей, с подобранными параметрами и определенными зонами нагрева и охлаждения для каждого (и каждый из которых реализует определенный такт), задает замкнутый или открытый термодинамический цикла работы двигателя. При последовательном (через каждый определенный модуль) непрерывно-прямоточно-однонаправленном потоке рабочего тела в системе. С возможным применением регенератора вставленного соответствующем месте, в разрыв трубопроводов противонаправленных (относительно зон нагрева и охлаждения) потоков рабочего тела.
ХЕ, Судя по просмотрам вникают. Но народ в основном душевный и скромный. и стесняется.в эту тему всё равно некому вникать.
Ну если подкинуть КПД до 70% . Сами модули роторного ДВПТ. по габаритам не превосходят ЖВС при той же мощности. Да пассивная часть очень габаритная. Но экономия на КП. Крутящий момент не имеет "горба" и ловить его шестеренками не надо. Ну для реверса и "тяжелого" режима нечто будет. Ну и топливный бак, объемом почти вдвое меньший (на тот же пробег). И тишина и покой. И банку с платиной ставить на выхлоп не надо. Экология. А для СУ, как привод генератора (к примеру на той же ПЛ), автономность даже в сравнении с уже существующими, вдвое при том же запасе топлива. А в сравнении с дизельной СУ, для той же дальности хода объемы запаса топлива даже с окислителем будут меньше. Ну и ТИШИНА, Да и использовать отходящее тепло можно по полной.Преимущества то в чём ? Стирлинг со всеми его подстирлингами всегда останется дорогой игрушкой
Человек спрашивает, я отвечаю.Оказывается можно.
Видно для восприятия слишком пространственное описание.
Тогда коротко.
Двигатель (цикл Стирлинга, и не только) без зависимости от мертвых объемов.
И тогда благодаря эффективному теплообмену, позволяющий иметь КПД около 60 %, и с экологичностью на два порядка лучшей любого теплового двигателя. Ну и другие бонусы характерные для этого типа двигателей.
Я вам дам совет, сделайте рабочий макет, и тогда многое встанет на свои места. А вбрасывать КПД в 70% - что это якобы и есть рабочий процесс вашего ДВС, извините но ни в какие ворота. И потом чего мелочиться, какие 70, начните с 90% КПД, а там глядишь и к 120% подберетесь.Человек спрашивает, я отвечаю.
А вы кроме сарказма, что то скажете?
А с чего такая категоричность? Где, что не так? Тему эту проталкивают. Сначала для определенных нужд. А потом время покажет. Возразить можете?никогда и никакой реализации нет и не будет.
А я делал причем рабочий, но возможности не те, (да и возраст 68 лет). А говоря о КПД и прочим, я веду сравнение с уже известным образцом. И когда видишь явные потери и способ как это исправить, то что не так?.Я вам дам совет, сделайте рабочий макет,
Я не против вашей инициативы, но каждая инициатива должна чем-то подтверждаться, не голословными утверждениями о КПД в 70%, или "экологичностью на два порядка"... . Если и есть разумное начало, то вы его постоянно разбавляете недостоверной и неподобающей информацией. К примеру хотите привлечь инвесторов, не пишите глупости про экологию.А с чего такая категоричность? Где, что не так? Тему эту проталкивают. Сначала для определенных нужд. А потом время покажет. Возразить можете?
У известных образцов нет тех цифр, которые вы им предписываете. КПД лучшего Стирлинга имеет индикаторный КПД порядка 40%. Но это чрезвычайно дорогой и тяжелый агрегат, и я не думаю, что его создатели что то в нем не учли. Мертвые объемы, не тот конёк на котором можно в этом типе моторов что-то выиграть, есть схемы с однонаправленным движением рабочего тела, там этой проблемы вообще нет.А я делал причем рабочий, но возможности не те, (да и возраст 68 лет). А говоря о КПД и прочим, я веду сравнение с уже известным образцом. И когда видишь явные потери и способ как это исправить, то что не так?.
Не, я просто обратил внимание на то, что в реальном поршневом (Уокер) КПД с почти 50% , падает до 10%. И убрал причину этого. И постоянно об этом повторяю. Но похоже, даже вы не вьехали.А вбрасывать КПД в 70% - что это якобы и есть рабочий процесс вашего ДВС, извините но ни в какие ворота.
Там по разным "ароматам" от в 10 раз меньше, до 100 раз , Внешнее сгорание нечто иное, чем внутреннее. Да вы и сами в курсе."экологичностью на два порядка".