Двигатель с внешним подводом теплоты

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А, че вы в банальных вещах то не разобрались, и начали нести лабуду?
И не надо надувать щеки. И если сравнивать мою схему, то тут больше подходит схема Нисковских.
Я вам уже вс сказал, у вас вариант только самиздат, или диссертация, которую если не вытяните, то можете её просто купить. И щеки я не надуваю, просто высказываю собственное мнение, а вы ни на один мой аргумент не можете ничего ответить. Вы вообще когда нибудь Стирлинг видели живьем, нет, тогда как я их каждый день наблюдал, работая в институте, их в нашем отделе проектировали и изготавливали, в том числе и для космоса.
А я помню. как вы плакались на Роспатент эксперт которого, позволил себе запрос послать. Ладно испортили воздух на ветке-сваливайте.
Видите как всё удачно складывается, все довольны. Да кстати, механизмы которые вы собираетесь использовать для своего "цикла" работать не будут, ибо они не предназначены работать в тех условиях которые вы им уготовили.
 
Последнее редактирование:

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Да кстати, механизмы которые вы собираетесь использовать для своего "цикла" работать не будут, ибо они не предназначены работать в тех условиях которые вы им уготовили.
А какие механизмы? В качестве модуля расширения S3 может быть механизм Ванкеля, механизм BRAM, и с меньшим давлением цикла -с выдвигающими лопатками.
В качестве модуля сжатия S1- высокооборотистый с двумя выдвигающими лопатками (от роторно-винтового вы меня отговорили). Это модуль не подвержен тепловым нагрузкам. или два BRAM -большего S4 (появляется лишний модуль и паразитный объем) и S1 меньшего объема.
И в качестве модуля S2 -шестеренчатый или роторно-винтовой.
И какой из них не будет работать?
тоже не вижу ни одного убедительного аргумента,
А, я аргументирую на сравнении с известным образцом (из литературы). И, что там не так?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
В качестве модуля сжатия S1- высокооборотистый с двумя выдвигающими лопатками (от роторно-винтового вы меня отговорили. Это модуль не подвержен тепловым нагрузкам.
И в качестве модуля S2 -шестеренчатый или роторно-винтовой.
И какой из них не будет работать?
Выдвигающиеся лопатки (по схеме Цоллера и прочих граждан) вообще не пригодны ни для чего, ванкель и остальные только для холодной зоны. А вот для горячих зон расширительных машин нет, увы, только турбина, ну и поршень пожалуй.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
А вытеснитель S2 шестеренчатый или винтовой (шестерни синхронизации и валы вынесены из горячей зоны теплоизолированны и под жидкой смазкой)?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А вытеснитель S2 шестеренчатый или винтовой (шестерни синхронизации и валы вынесены из горячей зоны теплоизолированны и под жидкой смазкой)?
Винты какие, Лисхольма, так они вообще не годятся, их тут же заклинит, с вынесенным ли они механизмом связи или нет.
 
Откуда
Владимир
Kanonier- я вот так вижу то что вы предлагаете, вы хотите сделать двпт с непрерывным перемещением рабочего тела, не циклический, нагрев ( охлаждение ) которого осуществляется в достаточно больших объемах.
Совсем непрерывным движение сделать не получается, поэтому в ресивер для нагрева или охлаждения рабочее тело подается и забирается порциями, которые по сравнению с объемом ресивера небольшие, поэтому колебаниями давления от этой порциональности для предварительных расчетов можно пренебречь
в ресивере давление постоянное (это значит и на входе и на выходе одно и то же) , в ресивер входит и выходит в единицу времени одинаковая масса газа, входит в него холодный газ а выходит горячий.

я правильно описал то что вы предлагаете или где- то ошибся?
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Меня интересует использование роторно-винтового в качестве нагревателя.

Шестеренный как вытеснитель-отсекатель вне конкуренции, простой и малогабаритный (и там нет проблемы уплотнения зацепления зубъев). Но как нагреватель превращается в слишком громоздкую конструкцию (габариты), и с проблемой уплотнения (я там присабачил еще две шестеренки, думаю что это поможет).

Вот тут и винтовой (винты меньшего диаметра, но большей длинны) и со значительной площадью внешнего корпуса (для теплообмена). И исполнять функцию вытеснителя, а не насоса. Причем давление на входе будет выше, чем на выходе (давление нарастает в самом модуле, от нагрева. И оно (понятное дело) будет выше и входа и выхода. И вот тут, какой вид винтового лучше?
 
Откуда
Владимир
Да, примерно так, и должно быть.
ну если так то тогда есть известные законы природы, которые говорят о том что горячий газ при одном и том же давлении занимает больший объем чем холодный
поэтому, если так все и работает, то выходит из ресивера нагревателя больший объем газа чем вошел, расширение этого газа происходит в ресивере при одинаковом давлении- то есть процесс подвода тепла изобарный
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Ну, никогда такого не было, а тут опять. Да вы вроде все поняли, и правильно пояснили. Так вот, если все до миллиграмма, тогда неизменным есть только ОБЪЕМ (и то тут есть нюансы). И давление и температура ПАДАЮТ когда в процессе из пространства забирают массу с большей температурой, а подают ту же массу с меньшей температурой. А подвод тепла выводит систему в прежнее состояние. Поэтому никакой изобары быть не может.
НО МАССА ОТВОДИМАЯ ИЗ, И ПОДВОДИМАЯ В ПРОСТРАНСТВО МНОГО МЕНЬШЕ, ЧЕМ МАССЫ КОТОРЫЕ ТАМ УЖЕ НАХОДЯТСЯ,
И поэтому эти колебания давления и температуры -НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫ и можно ими ПРЕНЕБРЕЧЬ.
Вы же сами, это подтвердили.
Как мне еще вам объяснить? А тут еще Джон восторг проявляет.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Вы вообще когда нибудь Стирлинг видели живьем, нет, тогда как я их каждый день наблюдал, работая в институте, их в нашем отделе проектировали и изготавливали, в том числе и для космоса.
Это где ? Я работы Кукиса ищу...
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Ну, никогда такого не было, а тут опять. Да вы вроде все поняли, и правильно пояснили. Так вот, если все до миллиграмма, тогда неизменным есть только ОБЪЕМ (и то тут есть нюансы). И давление и температура ПАДАЮТ когда в процессе из пространства забирают массу с большей температурой, а подают ту же массу с меньшей температурой. А подвод тепла выводит систему в прежнее состояние. Поэтому никакой изобары быть не может.
НО МАССА ОТВОДИМАЯ ИЗ, И ПОДВОДИМАЯ В ПРОСТРАНСТВО МНОГО МЕНЬШЕ, ЧЕМ МАССЫ КОТОРЫЕ ТАМ УЖЕ НАХОДЯТСЯ,
И поэтому эти колебания давления и температуры -НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫ и можно ими ПРЕНЕБРЕЧЬ.
Вы же сами, это подтвердили.
Как мне еще вам объяснить? А тут еще Джон восторг проявляет.
Согласитесь, что похоже на камеру сгорания ГТД.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Согласитесь, что похоже на камеру сгорания ГТД.
Да, что то есть. Тут и ДВС можно считать, двигателем замкнутого цикла. Ну со стороны солнечной системы -атмосфера и есть недостающий контур. И в роторном ДВПТ пространство (рекуператор и холодильник) между модулем расширения и сжатия может быть неограниченно большим (теоретически).
 
Откуда
Владимир
мне то чего объяснять- вы себе попробуйте объяснить- то есть если сделать фен с длиной нагревателя не 5см а 5метров то нагрев там будет изохорный что ли?

опять же если ДАВЛЕНИЕ и температура изменяются незначительно то почему не изобарный то процесс, объем то порции газа (какой то выделенной массы) как раз возрастает при прохождении от входа к выходу за счет нагрева-
Ну, никогда такого не было, а тут опять. Да вы вроде все поняли, и правильно пояснили.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
5метров то нагрев там будет изохорный что ли?
Процесс политропный, теплоемкость неизменна, и ближе к изохорному.
Просто надо помнить, перед тем как в ФЕН загнать РТ, сначала холодное РТ (массой М) загоняют в большой цилиндр (легче понять) из холодильника, затем из него (холодное РТ) в малый (с пропорционально меньшей площадью поршня), и только тогда в ФЕН. А из фена забираем точно такой же объем (малого поршня) и массу М РТ с температурой Т2.
И мне пофиг, что там творится- эффект получен. Вы с этим согласны?
Дальше будем прдвигаться?
 
Откуда
Владимир
то есть геометрический объем межзубчатого пространства шестеренок в единицу времени соединяющийся с ресивером равен геометрическому объему расширительной машины в единицу времени забирающий газ из ресивера?
 
Вверх