Двигатель с внешним подводом теплоты

Откуда
Владимир
вопрос в том кто не разобрался, еще раз обращаю ваше внимание что слова изохорный и изобарный относятся к рабочему телу, выделяете элементарную массу рабочего тела dM, которая движется , попадает в пространство S1-S2, одного объема, там нагревается, расширяется и поступает в рабочую машину увеличенного объема и температуры, сами же сказали что не может быть постоянного давления при нагреве в постоянном объеме,
и кто после этого ошибается?

(причем объем поступающего в нагревательное пространство газа меньше, чем объем поступающий в расширительную машину, при одинаковой массе газа- где здесь изохорность?)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
так чего голословно то утверждать- сащатай и докажи что специюлист ашибается
А чего тут доказывать, Владимирский тракторный в руинах, ваших же рук дело. Русским языком даже не владеет.
...еще раз обращаю ваше внимание
На что вы можете обращать внимание, если сами не понимаете о чем идет речь, ибо слова изохора и изобара не относятся к рабочему телу, а только к рабочему процессу.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Надо же, массу рабочего тела он выделяет... в какое пространство? в S1 или в S2, и какого "одного" объема? Кто вас грамоте интересно учил, если вы предложение даже сложить не в состоянии.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
элементарную массу рабочего тела dM, которая движется , попадает в пространство S1-S2, одного объема, там нагревается, расширяется и поступает в рабочую машину увеличенного объема
Варан. а вы в курсе есть установившийся режим и переходные процессы. Изначально идет "накачка" РТ в пространство S1 - S2, но бесконечным этот процесс быть не может. Наступает баланс- масса "зашла", масса "вышла". Мы объем не меняем (вернее сколько добавили , столько и отняли -причем для общего объема, это крайне малая величина, и процесс этот непрерывный, и отсюда объем пространства неизменный.
А вообще то, я не могу понять, чего вы не понимаете. Как то объясните. более внятно.
 
Откуда
Владимир
да это вы не понимаете, оставьте в покое переходные процессы- у вас не объем постоянный а масса, сколько вошло в ваш нагреватель столько килограммов и вышло, но более нагретых, поэтому объем выходящий из нагревателя больше чем объем входящий в него-
А вообще то, я не могу понять, чего вы не понимаете. Как то объясните. более внятно.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
да это вы не понимаете
Все ясно! Это все же вы не понимаете.
Итак, установившийся режим. Два модуля S1 и S2 синхронно (почти) отнимают и добавляют равный объем. Объем пространства неизменен. Но,что происходит в модуле S1. После того как передняя лопатка (уже сжатого РТ массой М) войдет в выпускное окно (начало пространства) более высокое давление пространства ПОДОЖМЕТ эту массу (количество РТ). И объем " входящего" РТ станет меньшим, но объем пространства неизменный всегда.
Так, об этом говорили. помню еще с Джоном. Только он утверждал, что появляется импульс который будет тормозить лопатку. А я сказал, тогда появится и реактивный, который будет ее толкать.
А на счет постоянного давления (в установившемся режиме) пояснять, или уже поняли.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Сравнивая с поршневым двигателем, где мертвые не должны превышать 0,5 рабочего объема (Уокер). То на конкретном примере -Филипс рабочий объем 0,25 л. Т.е. на нагреватель, холодильник и регенератор отводится 0,125 л. Вот почему при оборотах/мин - 200-400, КПД под 50% , а на 3000 об/с (скорость РТ 8 м/с) -КПД -10%. Тут и водород не помогает.

Сопоставим с нашим. В поршневом (филипс) два поршня (площадь каждого -50 кв. см.двух-100 кв.см) совершают рабочий ход. В приведенном варианте допустимый мертвый объем будет )0,125 х 2 =0.25 . У нас лопатка 100 кв.см (МАХ -выдвижение). Объем 3,6 л. . Называя объем между модулем S1 и S2 пространством исходим из того, что нагреватель будет объемом до 10 л (можно и меньше, но независимость от мертвых объемов в роторных ДВПТ позволяет и это сделать). РЕКУПЕРАТОР может (ДОЛЖЕН) быть еще большим, но его пока не рассматриваем.
Если рассматривать данные теплообменники (как в поршневом так и в роторном) как трубу равного сечения с объемом Vq, через которую со скоростью 10 м/с проходит РТ(в поршневом Филипс, чуток поменьше -8 м/с -пренебрегаем). Понятное дело, что теплообменники - это развитая поверхность теплообмена и т.д. Но привязываемся к объему, что можно сотворить с одним объемом, то пропорционально больше с тремя.

Итак, через трубу нагревателя объемом в 40 Vq в роторном, РТ-будет в 80 раз дольше (время теплообмена) находится (оно может и нахрен не надо, но я возможности показываю). Для поршневого, такого даже в мыслях допускать нельзя. Естественно, иметь соответствующие габариты, не всегда возможно. И при необходимости можно урезать осетра. И есть еще момент регулирования, большие объемы влияют на реакцию системы на управляющее воздействие. Ну, и можно сразу исключить (в большинстве случаях) использование водорода с гелием.
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
в роторном, РТ-будет в 80 раз дольше (время теплообмена) находится (оно может и нахрен не надо, но я возможности показываю).
Я тоже не понимаю, вы что-то утверждаете или самоутверждаетесь, донося до форума в 51 раз одну и туже мысль, о времени теплообмена. Преимущества то в чём ? Стирлинг со всеми его подстирлингами всегда останется дорогой игрушкой, потому как желание делать двигатели из сплошной цветнины ни у кого нет, даже у буржуев.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
донося до форума в 51 раз одну и туже мысль, о времени теплообмена.
RVD ну не все такие догадливые как вы. Некоторым приходится, сказать, повторить, сделать паузу, и снова повторить.

как желание делать двигатели из сплошной цветнины ни у кого нет, даже у буржуев.
Это вы про Маска, и его Теслу, набитую литием, с КПД в 25 %.
Стирлингами занимались, если бы КПД подкинули до 50 %. Да дороже, да сложнее. Цветнина,-где то можно урезать, где то заменить чем то, попроще. Уйти от использования в качестве РТ -гелия и водорода, проблемы уплотнений решить легче. Использовать углепластик. Громоздкие механизмы преобразования заменить.
Двигатель Отто вылизывают уже три столетия, а за стирлинг еще и не брались. За исключением, там где сильно припирает (и так засекретили).
Естественно во всех областях ДВС не заменить. НО все же.
 
Откуда
Владимир
Все ясно! Это все же вы не понимаете.
наконец то понял- ура, какой вы фантазер-затейник аднака

ведь обычно как бывает- вот есть труба в которой газ нагревается, и втекает в нее холодный газ, а вытекает горячий, но так как у горячего плотность меньше (или обычно говорят что он легче, когда за монгольфьерами наблюдают, которые этот эффект демонстрируют), то и вытекает из трубы по объему больше газа, чем втекло
то есть если втек куб массой 1кг, то вытекло 2куба массой тоже 1кг

а у вас то как здорово втек куб и вытек куб, но втекло 1кг, а вытекло полкило
а куда же спросите полкило делось-
так на это у вас волшебная лопаточка есть, которая мимо пробежала, хвостиком махнула- и вжух коровка язычком полкило и слизала

красота, правда подобный бред что то серьезно обсуждать не хочется- вы уж как нибудь сами там лопаточками махайте
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Вы, чё прочитать не в состоянии, или понять?
После того как передняя лопатка (уже сжатого РТ массой М) войдет в выпускное окно (начало пространства) более высокое давление пространства ПОДОЖМЕТ эту массу (количество РТ). И объем " входящего" РТ станет меньшим, но объем пространства неизменный всегда.
Если, не поняли спросите, чего не поняли. Нельзя бесконечно накачивать холодное РТ в пространство, из которого забирается такой же объем. А в приходящем объеме холодное РТ будет сразу ПОДЖАТО (станет меньшего объема), когда первая лопатка в полости сжатия S1 войдет в выпускное окно, и РТ из пространства попадет в полость сжатия. Вот тут и появляется разница в объемах входящего и выходящего РТ.
А RVD еще возмущается. что я упорно повторяю несколько раз сказанное.
А кроме этого вдоль "трубы" пространства будут распределятся области с различной локальная температурой , да и давлением тоже. Градация от самого холодного конца у модуля S1, к самому горячему у модуля S2.
Как можно, это не видеть?
 
Последнее редактирование:
Откуда
Владимир
оригинально у вас еще и в трубе в разных местах разные давления- это оказывается не я а вы на нобелевку претендуете, фантазер вы наш

ну не можете вы за деревьями лес видеть и в своих лопатках заблудились, так что продолжайте в том же духе- сами навалили, сами и бултыхайтесь в своем ....
а я как то бред сивой кобылы обсуждать не имею желания
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
ригинально у вас еще и в трубе в разных местах разные давления
Описка. Не давление, а градация плотности РТ. Хотя по смыслу можно было понять -поджатое РТ.
А давление тоже изменяется- есть постоянная составляющая и переменная. Переменная связана с постоянным изменением внутренней энергии -нагрев, и постоянное изменение качества РТ.
Но вы главное то поняли, почему масса РТ в данном пространстве НЕ ИЗМЕННА?
Это вроде была суть вашего недопонимания.
 
Откуда
Владимир
да я все понял давно- вам легче застрелиться чем признать свою ошибку и исправить ее
поэтому высасывает всякую хрень из пальца и пытаетесь оправдаться

вы сами себе противоречите то у вас давление до и после отсекателя одинаковое и он не насос, то он поджимает рабочее тело-
вы уж определитесь что и как
опять же с чего вы взяли что ваш поджим соизмерим с расширением от нагрева то, где расчет подобного?

неужели трудно в общем на картину посмотреть- ну сделайте свои шестеренки с очень маленькими зубчиками и вращайте быстро- быстро, так что пульсации ваши будут в размере погрешности- это что изменяет способ работы вашего механизма?

прежде чем блох выискивать да мозги себе и другим пудрить вы общую картину представьте в самом простом варианте, а потом уж усложняйте

я вот так вижу предлагаемый вами цикл в простейшем варианте, вы хотите создать двпт с непрерывным течением рабочего тела
для его осуществления нужен
1 идеальный насос, который адиабатно сжимает рабочее тело безо всяких пульсаций, и всю затраченную энергию на привод тратит только на сжатие рабочего тела, которая рассчитывается по формуле работы для адиабатного процесса
2-нагреватель
3- идеальная расширительная машина, которая расширяет адиабатно (или по любому другому закону вами выбранному) рабочее тело безо всяких пульсаций и тоже все работа полученная при расширении тела превращается в механическую энергию
4-холодильник, который отводит тепло от рабочего тела

и цикл так и осуществляется- сначала рабочее тело сжимается, потом к нему подводится тепло при ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ, потом происходит расширение с совершением работы, потом отвод излишнего тепла от расширенного тела при ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ и так по кругу

заметьте что в таком варианте никакой отсекатель не нужен, давление и после сжатия и перед расширением одинаковое

Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ТО КАКОЙ ЦИКЛ ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ РАБОТЫ ВАШЕЙ ХРЕНИ?
ЕСЛИ НЕТ- НАПИШИТЕ КАК ВЫ ВИДИТЕ

вот когда принцип работы определите тогда и пульсации и прочую хрень добавлять можно будет и конструкции машины сжатия и расширения выбирать и придумывать
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
да я все понял давно- вам легче застрелиться чем признать свою ошибку и исправить ее
поэтому высасывает всякую хрень из пальца и пытаетесь оправдаться

вы сами себе противоречите то у вас давление до и после отсекателя одинаковое и он не насос, то он поджимает рабочее тело-
вы уж определитесь что и как
опять же с чего вы взяли что ваш поджим соизмерим с расширением от нагрева то, где расчет подобного?

неужели трудно в общем на картину посмотреть- ну сделайте свои шестеренки с очень маленькими зубчиками и вращайте быстро- быстро, так что пульсации ваши будут в размере погрешности- это что изменяет способ работы вашего механизма?

прежде чем блох выискивать да мозги себе и другим пудрить вы общую картину представьте в самом простом варианте, а потом уж усложняйте

я вот так вижу предлагаемый вами цикл в простейшем варианте, вы хотите создать двпт с непрерывным течением рабочего тела
для его осуществления нужен
1 идеальный насос, который адиабатно сжимает рабочее тело безо всяких пульсаций, и всю затраченную энергию на привод тратит только на сжатие рабочего тела, которая рассчитывается по формуле работы для адиабатного процесса
2-нагреватель
3- идеальная расширительная машина, которая расширяет адиабатно (или по любому другому закону вами выбранному) рабочее тело безо всяких пульсаций и тоже все работа полученная при расширении тела превращается в механическую энергию
4-холодильник, который отводит тепло от рабочего тела

и цикл так и осуществляется- сначала рабочее тело сжимается, потом к нему подводится тепло при ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ, потом происходит расширение с совершением работы, потом отвод излишнего тепла от расширенного тела при ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ и так по кругу

заметьте что в таком варианте никакой отсекатель не нужен, давление и после сжатия и перед расширением одинаковое

Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ТО КАКОЙ ЦИКЛ ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ РАБОТЫ ВАШЕЙ ХРЕНИ?
ЕСЛИ НЕТ- НАПИШИТЕ КАК ВЫ ВИДИТЕ

вот когда принцип работы определите тогда и пульсации и прочую хрень добавлять можно будет и конструкции машины сжатия и расширения выбирать и придумывать
Осталось только выяснить, кто глупее: тот кто не понимает, или тот кто не может объяснить. Я думаю что тот, у кого весь интеллект основан на его ХРЕНИ.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
, давление и после сжатия и перед расширением одинаковое
ДА, паузу надо делать продолжительней.

Поясняю. На уровне ясельной группы. И по КАДРОВО, фрагментально. Ибо в динамике вы не врубаетесь.

В модуле S1 сжимаем «холодное» РТ. Там в рабочей полости три лопатки, которые делят ее на две части. Одна большая «всасывающая», вторая меньшая «сжатия» с объемом Vсж. Как это получается при провороте пояснять? Понятно?

А далее пошагово.

1.Итак сжимаем, РТ с давлением Р0, (пусть в 3 раза). до объема Vсж. И получаем давление Р1. Лопатка стоит на границе начала выпускного окна (будем считать, что она как вентиль не перешла границу-закрыт, перешла -открыт).

2. Пространство S1-S2 пусть будет объемом Vсж. (да, пусть такое маленькое), и в него перегоняем из полости сжатия массу М рабочего тела.

3. Подводим тепло, и получаем РТ с давлением Р2.

4. И далее РТ вытесняем в модуль расширения, где совершается работа, давление падает до Р3. УХ!!

Ничего не напоминает (этот контур). Тот же ДВС только с меньшими температурами и давлениями.

«давление и после сжатия и перед расширением одинаковое» - Ваш шедевр .
А перед этим
да я все понял давно
И это, называется, что вы поняли.
Р1- сжатое, Р2-сжатое и нагретое. Давление разное. Иначе ничего тогда работать не будет. Вы просто не можете себе представить, как равная масса, может быть забрана и добавлена одинаковыми (равными) объемами с разным давлением РТ.

И см. ниже.

5. Многократно увеличиваем пространство S1-S2.

6. запираем пространство и накачиваем модулем S1, до давления Р1. Там должно быть n масс РТ (nМ) где, n-отношение объемов пространства и Vсж.

7. Запираем модуль S1, и нагреваем пространство до получения давления Р2.

8. Затем отпираем модуль S1, и большее давление сжимает «холодное» РТ которое было в этом модуле до ¼ объема Vсж, и подымая его давление до Р2. Остальные ¾ объема, это РТ из пространства массой 3/4 М. Итого в объеме Vсж будет 7/4 М. (это цифирь произвольная, для лучшего восприятия)

9. Затем из модуля S1, выдавливаем в пространство S1-S2 объем Vсж, с массой 7/4 М , и запираем модуль S1.

10. Затем, из пространства выдавливаем в модуль расширения объем Vсж м массой РТ 4/4 М (или М). и давлением Р2. (вот тут и забирается масса М, такая же, что и было впихнута из модуля сжатия S1.

А теперь представьте, что это делается все одновременно.

И если вы и теперь не можете понять, то тут нужен специалист по особо одаренным.

УХ!!!
 
Откуда
Владимир
Kanonier я так понял вы не читаете о чем вас спрашивают

я вас попросил описать ЦИКЛ который в вашей машине будет осуществляться, при этом рассказывать ни про S1 или S2 или лопатки и прочее совсем не надо
мне хотелось бы узнать как вы видите последовательность действий с рабочим телом, которое можно сжимать, расширять, подводить к нему тепло, отводить от него тепло, других действий с ним вроде как и совершить нельзя
причем например подводить тепло можно по разному- при постоянном давлени, при постоянном объеме, при постоянной температуре, то же касается и всех остальных действий

не могли бы вы все же написать эту последовательность, без рассказа о том чего и как ваши лопатки затыкают
 
Вверх