Двигатель с внешним подводом теплоты

Откуда
Владимир
вот у вас есть длинная труба в которой происходит нагрев движущегося газа, на концах трубы происходит порционное поступление и отбор этого газа, на концах возможно колебание температуры небольшое, ну и колебания давления, которое распространяется на всю трубу, например в среднем давление в трубе 10 атм, а за счет процессов на концах трубы оно колеблется при поступлении и отборе порций от 9,995 до 10,005 атм, при продвижении газа по трубе он нагревается и в каждом сечении он имеет разную температуру и плотность его постепенно уменьшается (значит объем увеличивается)
поэтому подвод тепла к газу является ИЗОБАРНЫМ, ни изохорный ни политропный и рядом не лежал
и ваш отрицание очевидных вещей я могу объяснить только старческим упрямством или таким же слабоумием
если вам пофиг, то мне тем более что и где у вас происходит, и при этом вы понятия не имеете какие процессы и где идут в ваших нафантазированных шестеренках
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Варан, вы в чем то, правы. Но, процесс в пространстве еще более сложный, чем вы определили как изобарное расширение.

Первое- расширению, предшествовало сжатие.

Идет следование данной порции М вдоль пространства меняя плотность и температуру в следствии подвода теплоты. И все для того, чтобы, в конце пространства иметь изначальный объем Vсж. (и как это будет -изобарное сжатие-расширение?).

Второе- никакой работы в пространстве не происходит ,объем не меняется, опорные площади лопатки и грани шестерен равны. А весь процесс, это перераспределение внутренней энергии РТ, которое перемещается в данном пространстве.

Третье- согласно тактов, в предыдущем такте произошло сжатие холодного РТ массой М, до Р1 и объемом Vсж. В последующем такте, получаем РТ массой М, объемом Vсж. с температурой Т2 и давлением Р2. (тут еще один нюанс, в пространстве объемом nVсж. должно быть (n +k ) М масс РТ -иначе баланса не будет в установившимся режиме). Такт, согласно цикла, осуществил изохорный процесс.

Ну и главное, как это повлияет на эффективность?
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Ну, и еще. Наверно будет лучше, если нагреватель убрать из пространства S1-S2 (оставить только небольшой пусковой нагреватель, на схеме как раз он и показан). А пространство только для теплообмена (рекуператор). А качестве нагревателя будет и сам модуль S2, и соединение модулей S2 -S3.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
то есть у вас давление после ваших шестеренок давление больше чем до них
Если степень расширения, будет равно степени сжатия, то да больше.
Но, как раз в этом и прелесть роторного ДВПТ, что у нас без труда можно сделать степень расширения кратно больше степени сжатия (естественно в разумных пределах.
И вот тогда давление, на выходе шестеренок. будет меньше, чем на входе.
Кстати, а чем изобарный процесс в пространстве S1-S2 плох? А может быть наоборот, наилучший?
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
не поясните степень расширения и степень сжатия вы в каком месте имеете ввиду
Степень сжатия определяет модуль сжатия S1 (напомню. после сжатия, когда первая лопатка пройдет выпускное окно, эта полость сжатия становится частью пространства S1-S2 , а полостью сжатия становится, полость за второй лопаткой). Значит РТ со степенью сжатия пусть 3, и объем Vсж , улетает в пространство, и это другой процесс.
Степень расширения определяет модуль -S3. Пусть на объем Vсж выпущенного из пространства (а точнее из межзубных промежутков шестеренки), в модуле -S3 соответствует объем 4,5 Vсж. Т.е. отношение степени сжатия к степени расширения 1,5.
И при таком варианте, давление в модуле расширения будет меньше, чем в пространстве. И не забывайте о давлении и температуре в шестеренке -нагревателе. При равенстве степени сжатия и расширения, давление в модуле расширения будет больше, чем в пространстве.
 
Откуда
Владимир
если давление после шестеренок будет меньше чем до них то зачем настолько было сжимать газ в S1, вы просто попусту теряете давление ,
поэтому оно должно быть таким же как до шестеренок, тогда шестеренки вообще не нужны, можно сразу после нагревателя расширять и получать работу,
или больше чем до шестеренок

вроде так- так что определитесь после шестеренок давление равно или больше чем до них, а то вы стараетесь объять необъятное и сами себя путаете
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владимир
в шестеренке пока нагревателя нет, попроще с чем разберитесь
после шестеренок имеется ввиду до машины расширения. не стоит бежать впереди паровоза, там давление может быть меньше чем до? или все же больше
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
в шестеренке пока нагревателя нет, попроще с чем разберитесь
НЕТ! Все с точностью, все наоборот.
Шестеренки -отсекатели, вариант для транспортных средств, с ограниченным объемом для СУ и регулированием режимов. И эта тема (я говорил ранее) сложная и требует отдельного рассмотрения.
А вот шестеренка нагреватель (возможно винтовой механизм) для систем работающих в постоянном режиме, без регулирования и имеющих достаточно места для размещения СУ (без особого ограничения) и имеющих максимальный КПД.
Вот. это и есть попроще.
 
Откуда
Владимир
ну мы же вроде начали обсуждать где шестеренка без подогрева отсекает, или вы на ходу переобуваетесь

так давление непосредственно после шестеренок больше или меньше чем до них
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
ну мы же вроде начали обсуждать где шестеренка без подогрева отсекает, или вы на ходу переобуваетесь
А вы точно, уверенны в этом?
Мой пост в субботу.
Степень расширения определяет модуль -S3. Пусть на объем Vсж выпущенного из пространства (а точнее из межзубных промежутков шестеренки), в модуле -S3 соответствует объем 4,5 Vсж. Т.е. отношение степени сжатия к степени расширения 1,5.
И при таком варианте, давление в модуле расширения будет меньше, чем в пространстве. И не забывайте о давлении и температуре в шестеренке -нагревателе.
Внимательнее надо быть.
 
Откуда
Владимир
пораньше посмотрите там об этом говорили

потом из вашего описания цикла (который очень долго у вас выклянчивал) следует что давление до и после шестеренок равны, потому как там нет ни слова о процессе в этом месте

правда в этом случае шестеренки не нужны,

если же давление после шестеренок выше чем до них то ваш отсекатель является насосом, на привод которого тратится энергия, что вами также не учитывается в описании цикла

опять же судя по вашей картинке насос у вас не один а целых 3- один качает рабочее тело, а 2- вакуум, преодолевая давление от ноля до давления в вашем ресивере, и затраты на привод этих 2-х насосов будут больше чем производит ваша машина, то есть конструкция в таком виде явно не работоспособна, а эти 2 насоса для вакуума явная глупость
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
сли же давление после шестеренок выше чем до них то ваш отсекатель является насосом,
Это может быть только у шестеренки-нагревателя, и при условии. если степень сжатия равна степени расширения. А если продолженное расширение то меньше.
Если шестерня - отсекатель, то выполняет роль фиксированной отсечки (как в паровом. И давление до больше.
опять же судя по вашей картинке насос у вас не один а целых 3- один качает рабочее тело, а 2- вакуум, преодолевая давление от ноля до давления в вашем ресивере, и затраты на привод этих 2-х насосов будут больше чем производит ваша машина, то есть конструкция в таком виде явно не работоспособна, а эти 2 насоса для вакуума явная глупость
Варан, вы на какую схему смотрите? Потому как я вообще не понял о чем речь. Какие три насоса? Укажите модули.
 
Откуда
Владимир
Это может быть только у шестеренки-нагревателя, и при условии. если степень сжатия равна степени расширения.
совсем нет, это зависит не от степени сжатия и расширения а от соотношения геометрических объемов, которые за одно время подают и забирают газ из вашего ресивера
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Если шестерня - отсекатель, то выполняет роль фиксированной отсечки (как в паровом. И давление до больше
Нет в Вашем случае никакой отсечки как в паровом! Потому что в Вашем случае шестерни ПОСТОЯННО подают РТ в тракт расширения, а в пароаом клапан прерывает его подачу. В Вашем случае, том, который процитирован, шестерня выполняет роль лепесткового/шарикового клапана.. Установите такой клапан вместо шестерен ничего не изменится.
Имху
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
по вашей картинке насос у вас не один а целых 3- один качает рабочее тело, а 2- вакуум, преодолевая давление от ноля до давления в вашем ресивере, и затраты на привод этих 2-х насосов будут больше чем производит ваша машина,
Что я слышу, простой кинематикой возможно иметь затраты больше вложенной энергии!!!! Ну потери на трение , это понятно, но вы то о другом.
Это. уже не нобелевка, тут что то фундаментальное подрывается. Ну, если так можно (пару шестеренок), то и наоборот получится. И тогда перпетуум мобиле в упаковке. И над БАРАДОЙ НАСМЕХАЛИСЬ. Ну, Ну.!!!
Эта хрень (две шестеренки) исключительно нужны для улучшения уплотнений в зоне зацепления главных шестерен. Сами же писали, что там будет очень сильно "сквозить". А таким образом. решил исправить дело.
И не факт, что получится, но попробовать можно.
совсем нет, это зависит не от степени сжатия и расширения а от соотношения геометрических объемов, которые за одно время подают и забирают газ из вашего ресивера
Подаем Vсж. забираем Vсж. , а причем степень расширения? А расширение в другом модуле. Вы как то разбиретесь, что то я вас не понял.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Вашем случае шестерни ПОСТОЯННО подают РТ в тракт расширения,
Это. верно. Но подают хитро. Не постоянно, а порционно, И с учетом мехсвязи шестеренок с модулем, подача определена заранее выбранной степенью расширения.
 
Вверх