Двигатель с внешним подводом теплоты

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это. верно. Но подают хитро. Не постоянно, а порционно, И с учетом мехсвязи шестеренок с модулем, подача определена заранее выбранной степенью расширения.
Да хоть как хитрите, у Вас замкнутаая система, сколько взяли с выхлопа, столько и отдали на вход расширителя. Подача микропорциями это то же псевдопостоянное течение. Отсечки нет.
Имху
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
у Вас замкнутаая система,
А паровик, что уже не?
сколько взяли с выхлопа, столько и отдали на вход расширителя.
Однозначно (в установившимся режиме) по массе . А зачем отсечка в паровом? Там нельзя из котла выдать определенную порцию в расширитель (цилиндр). Только отсекатилем-золотником. И тогда определенная порция с массой, объемом (которая эта масса занимала в котле) с температурой и давлением котла подается порционно в цилиндр.
У нас точно с такими параметрами отправляется в полость модуля расширения. Одна порция, на ход лопатки создающий соответственный объем (с учетом степени расширения). И, что не так? НО прямой связи с пространством (котлом) нет.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А паровик, что уже не?

Однозначно (в установившимся режиме) по массе . А зачем отсечка в паровом? Там нельзя из котла выдать определенную порцию в расширитель (цилиндр). Только отсекатилем-золотником. И тогда определенная порция с массой, объемом (которая эта масса занимала в котле) с температурой и давлением котла подается порционно в цилиндр.
У нас точно с такими параметрами отправляется в полость модуля расширения. Одна порция, на ход лопатки создающий соответственный объем (с учетом степени расширения). И, что не так? НО прямой связи с пространством (котлом) нет.
В паровом давление пара в котле МЕНЬШЕ давления питательного насоса. В идеале максимум давления равны.
Отсекатель золотник в паровом прерывает подачу пара в цилиндр ВООБЩЕ. Те после некоторого пррцента рабочего хода поршня в нем идет расширение урезанной порции, новый пар не подается. Движение РТ ПРЕРЫВАЕТСЯ!
У Вас этого нет, Вы изначально заявляли и заявляете о НЕПРЕРЫВНОСТИ движение РТ. Да еще через раз говорите о ПОСТОЯНСТВЕ СКОРОСТИ движения РТ.В каждый момент времени в каждом сечениим, модуле Вашей машины оасход на взоде равен расходу нв выходе, ровно как в газовой турбине. Какая в этом случае может быть "отсечка как в паровом"? Никакой. По определению.
Есть способ помочь Вашей беде, но для этого нужно отказаться от разной ерунды типв отсекателей-шестеренок и теплообменников-бассейнов.
Имху
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
о НЕПРЕРЫВНОСТИ движение РТ.
Это не исключает на некоторых этапах определенную дискретность (см. рис), при этом непрерывность остается (рисунок показывает только принцип работы прерывателя). Чистую отсечку организовать нельзя, нарушится правило указанное ниже. Но мы и этим способом доставляем из пространства РТ объемом Vсж.,температурой Т3, и давлением Р3, в модуль расширения S3 объемом ( 3-5)Vсж, за время условного такта.
Вопрос, РТ не совершит работу?
принцип 2.JPG

ПОСТОЯНСТВЕ СКОРОСТИ движения РТ.
Уточнение, постоянство скорости равной массы РТ , через равное сечение (Бернулли).
Вашей машины оасход на взоде равен расходу нв выходе
А в паровом НЕ?

Есть способ помочь Вашей беде
Особой беды не вижу.
Так, оно вроде и не надо. Но готов рассмотреть ваши предложения.
 
Откуда
Владимир
у вас есть 4 шестеренки , в области между этими 4 шестеренками давление можно считать равным нулю, с другой стороны шестеренок у вас ресивер с самым большим давление в системе, чтобы вращать шестерни нужно преодолеть разницу давлений между ресивером и нулем
что непонятного то

можете на практике проверить- найдите шестеренчатый насос и повращайте, потом заглушите вход и сравните как вращаться будет с первым случаем
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вопрос, РТ не совершит работу?
Совершит. Но с меньшим кпд. Наиболее жффективно расширится, самая первая порция РТ. Допустим вдвое, давление соответственно тоже уппдет вдвое. И тут подходит новая порция с более выслким давлением и меньшим обьемом. Давление усредняется скачком и лишь потом продолжается расширение. Это потери. И да, дискретность подачи ее псевдоравномерность не отменяет. Это по прежнему аналог течения РТ в ГТД.
И в паровом, и в гтд замкнутого цикла. И?
Особой беды не вижу.
Так, оно вроде и не надо. Но готов рассмотреть ваши предложения.
Ну, оаз не видите(хотя Вам упорно и долго по разному её показывают) и не надо,то и не буду. Раз все равно ни орденов, ни денег, да еще и "не очень-то и хотелось"))
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
у вас есть 4 шестеренки , в области между этими 4 шестеренками давление можно считать равным нулю, с другой стороны шестеренок у вас ресивер с самым большим давление в системе,
Варан. я уже говорил, что лучше рассматривать шестеренка-нагреватель. Иначе вы постоянно путаетесь. Если 4 шестеренки. тогда это шестеренка нагреватель (и там в модуле подымается максимальная температура и максимальное давление. Если давление в ресивере самое большое, тогда шестеренка-отсекатель.
давление можно считать равным нулю,
НУ если можно иметь такие уплотнения между главными шестернями(добиться такого -равно нулю) то нахрен нужны две малые шестерни. Но вы же сами утверждали, что там будет "свистеть" по черному. вот поэтому и эти шестерни и вставил (тоже в зацеплении свист будет), что бы иметь соизмеримое давление на выходе, перед зацеплением главных шестерен, с входом.
И только!!! (и как только вы говорите о нуле и вакууме вопрос снимается- значит все в идеале и ажуре, малые шестеренки НЕ НУЖНЫ,)
Но и в ситуации, когда степень расширения, больше степени сжатия, то с определенного значения их отношений - давление на выходе шестерен становится сначала равным, а затем меньшим. чем на входе. И тогда малые шестеренки, тоже не нужны.
 
Последнее редактирование:

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Совершит. Но с меньшим кпд. Наиболее эффективно расширится, самая первая порция РТ.
Ага, с отсечкой у вас сначала изобарное расширение ( экономически не выгодное -с низким КПД.) а затем квазиадиабатное. А у меня сразу квазиадиабатное. И КПД у меня ниже. Нормально себе получается. Для паровоза (для рывка). это неплохо (да и для СУ с регулировкой, там свои проблемы), но для СУ работающих в постоянном режиме (что и рассматриваем) хуже .
Вам упорно и долго по разному её показывают)
НЕ ВИЖУ, НЕ УБЕДИТЕЛЬНО,
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
у меня сразу квазиадиабатное. И КПД у меня ниже. Нормально себе получается. Для паровоза (для рывка). это неплохо (да и для СУ с регулировкой, там свои проблемы), но для СУ работающих в постоянном режиме (что и рассматриваем) хуже .
Нет у Вас квазиизобарного расширкния, у Вас РТ подается на линию расширения постоянно, порезанное на мелкие порции, что неважно совсем.
НЕ ВИЖУ, НЕ УБЕДИТЕЛЬНО,
Ну, "и кто Вам доктор?" (с)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вам бы на троих бетономешалку неплохо бы купить, раз такая тяга к перемешиванию одного и того же "раствора" в течении нескольких лет.
 
Откуда
Владимир
давайте по порядку, речь пока идет о необоснованных затратах на привод шестеренок, которые качают вакуум(ну или около него)- вы согласны с тем что их крутить то очииинь трудно будет или нет?

(где давление чуть больше, где меньше, где свистит и свистит ли- в этом разрезе совершенно неважно, речь о затратах механической энергии на привод этих паразитных шестеренок, которое скорее всего превысит полезную работу вашего механизма)
 
Последнее редактирование:

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Нет у Вас квазиизобарного расширкния,
А я это и НЕ УТВЕРЖДАЛ.
пока идет о необоснованных затратах на привод шестеренок, которые качают вакуум(ну или около него)- вы согласны с тем что их крутить то очииинь трудно будет или нет?
Я согласен, что в варианте когда шестерни (малые) качают вакуум, они НЕ НУЖНЫ (УПЛОТНЕНИЯ МЕЖДУ ГЛАВНЫМИ ШЕСТЕРНЯМИ ИДЕАЛЬНОЕ и дополнительное устройство нахрен не надо),
ОНИ и не нужны когда степень расширения на определенном значении больше степени сжатия. Так, что малые шестерни, частный случай.
 
Откуда
Владимир
не надо делать вид что не понимаете, малые шестерни- это глупость с точки зрения затрат энергии, качают они что то или нет дело десятое- они в любом случае ничего кроме вреда не приносят- разве не так
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Варан, зачем вы мне навязываете второстепенные элементы, даже не понимая их сущности.
как вы сделаете шестеренчатый насос, качающих горячий газ под давлением, будет ли он вообще выполнять свою функцию и желательно доказать свои вербальные рассуждения практикой,
ВАШЕ? Вот тут вы понимаете, что сделать ГАЗОВЫЙ шестеренчатый насос (хотя это вытеснитель, и без ресивера или дросселя нехрена не накачает) и без масла крайне тяжело (да и с маслом так себе). И главная причина -это уплотнения в зоне зацепления шестерен. И малые шестерни нужны исключительно для того, что бы улучшить это уплотнение (и иметь давление в зоне зацепления главных шестерен (на выходе) давление сопоставимое .с входным). И этот вариант (с малыми шестеренками) нужен когда давление на выходе, значительно больше чем на входе.
А ,вы навязываете мне исключительный случай, когда малые шестерни в данной зоне доведут давление до вакуума. Идеальное всегда можно сделать ХУЖЕ, Вот и делаем хуже, но так как я указывал (выделенное и подчеркнутое выше).
А если будет продолженное расширение (а для варианта стирлинг-генератор, без регулирования) основа построения СУ , тогда малые шестеренки НЕ НУЖНЫ вообще.
Варан вы когда то оформляли изобретение? Так, вот, туда загоняется все, что может быть, и даже больше. И описывается куча вариантов (порой явно бестолковые), обязательно без какой либо конкретики, И описываемая конструкция может быть с определенными элементами, а может и не быть (или частично не быть).
А вы упорно навязываете. мне определенный вариант. Уйдем уже, от этого вопроса.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А я это и НЕ УТВЕРЖДАЛ.
Пардон, описАлся. Читать "квазиадиабатное".

Вот тут вы понимаете, что сделать ГАЗОВЫЙ шестеренчатый насос (хотя это вытеснитель, и без ресивера или дросселя нехрена не накачает) и без масла крайне тяжело (да и с маслом так себе).
Вот и выкинте нафиг эти шестерни и замените их, коль уж так хочется, лепестковым/шариковым клапаном(газовым диодом). И отвалятся сразу проблемы уплотнения и пр.
Имху
 
Откуда
Владимир
я не вижу смысла с вами что либо обсуждать дальше- зачем обсуждать что то с человеком, который будет отрицать очевидные вещи, лишь бы не признать свои ошибки, всего хорошего
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Вот и выкинте нафиг эти шестерни и замените их, коль уж так хочется, лепестковым/шариковым клапаном(газовым диодом).
Первое - нельзя изменять правилу (хотя может и возможно в определенных пределах)
постоянство скорости равной массы РТ , через равное сечение
А то, что вы предлагаете предполагает останов РТ (хотя перед расширением, может не так существенно).
Второе- шестеренчатый механизм является в основном варианте и нагревателем (возможен вариант и с винтовым), А не только отсекателем-дозатором. Причем лучший вариант. когда в межзубном пространстве перетаскиваются малые объемы РТ на большой площади (при малой высоте зуба). Это и в плане уплотнений отлично -смежные межзубчатые полости по давлению отличаются не значительно. А от начала сектора до конца-очень даже сильно (при нагреве естественно.)
я не вижу смысла с вами что либо обсуждать дальше
Вольному воля, спасенному рай.
Варан, вы похожи на обиженного капризного ребенка, которого хотят накормить кашей, а он хочет только сладкого. И сколько не объясняй, что конфеты не еда, он все равно орет-"дай карамельку".
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Устал вникать, но понял одно, что братьев Черепановых туточки нету. Пацаны, не на салfетках, а в железе кто нить что нить может что нить предъявить? И что б с ведра угля хотя бы лампочка Ильича моргнула....
 
Откуда
Владимир
чья бы корова мычала, сами не можете увидеть где у вас какой процесс на самом деле а беретесь других оценивать
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Недопустимая лексика
чья бы корова мычала, сами не можете увидеть где у вас какой процесс на самом деле а беретесь других оценивать
Да вас Казладоев и оценивать не нужно, то в одну сторону логику нагибаете, то в противоположную.
 
Вверх