Stanislavz
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Литва, г.Вильнюс
Сделайте и покажите. 🙂Хорошее исполнение, но убогий результат
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сделайте и покажите. 🙂Хорошее исполнение, но убогий результат
Нет, нужен один цилиндр и один поршень со штоком. Если в подпоршневое пространство (ваш вариант) просочится РТ с соответствующим давлением движок работать не будет. Вернее будет, но на уровне игрушки (где подпоршневое атмосфера, тогда подпора не будет, и мощи тоже).хорошо вписывается Х-образный БШМ с парой ат-туси
Нет, нужен один цилиндр и один поршень со штоком. Если в подпоршневое пространство (ваш вариант) просочится РТ с соответствующим давлением движок работать не будет. Вернее будет, но на уровне игрушки (где подпоршневое атмосфера, тогда подпора не будет, и мощи тоже).
Будет равно среднему. С чулком будет равно нижнему.Вырастет давление в картере, и всё. Картер, естественно, герметичный.
Вы не обижайтесь, я подчеркнул неплохой уровень исполнения. А результат огласили вы -гаражное давление. Теорию учили, и знаете, что ваше давление на порядок ниже. Я ошибся?Сделайте и покажите.
оно не совсем корректно нарисовано. А как работает - описано в книжке.Stak, а не расскажете как работает то что на картинке нарисовано
Да, в таком варианте (а это в принципе то, что я и оговаривал) проблем нет. Там даже особо и заморачиваться не надо (как в моем варианте), но больших нагрузок механизм не вытянет.не вижу тут какой-то огромной проблемы,
если цель стационарный генератор - то терпимо (хотя работы в 4 раза больше, по числу цилиндров) - кольцевой канал сделать от топки, на 4 цилиндраБудет равно среднему. С чулком будет равно нижнему.
Про схему - итого будет 4 полостиидля нагревателья, а это не удобно. Я по той же причине ромбический оппозит забраковал в схеме алфа. Оно как бы и не плохо, но все не на месте.
читать со фразы "Бесшатунный" до конца второй страницы . рис.14 - это он и есть.Stak, там про какой то Стирлинг на основе Ванкеля, а я про ваш спрашивал
а больших нагрузок на воздухе и гаражном давлении - и не получится достичьДа, в таком варианте (а это в принципе то, что я и оговаривал) проблем нет. Там даже особо и заморачиваться не надо (как в моем варианте), но больших нагрузок механизм не вытянет.
Наверное, Вам виднее)Stak, то есть вы сами не знаете как это работает и работает ли, тем более что страницы у вас отгрызенные
Да, там только вал надо перекрыть (это даже не шток с чулком). Наверно и гаражных условиях получится (гидрозапор). Точно знаю накатник орудия держал 6 мПа. без проблем годами (перед стрельбами проверяли раз в пол года, и редко когда подкачивали.).больших нагрузок на воздухе и гаражном давлении - и не получится достичь
Я вижу отсутствие поршня вытеснителя и неработоспособный механизмНаверное, Вам виднее)
Я тут вижу два альфа-стирлинга (у них правда, обычно КШМ с развалом в 90градусов), с общими поршнями-вытеснителями и БШМ вместо КШМ. А что видите вы?
Схема то вернаяЯ вижу отсутствие поршня вытеснителя
Да БШМ не для стирлинга. (либо крейцкопф, либо ромб).и неработоспособный механизм
Вал не надо выводить, ставьте генератор внутрь - в наддутый контур.Да, там только вал надо перекрыть (это даже не шток с чулком). Наверно и гаражных условиях получится (гидрозапор). Точно знаю накатник орудия держал 6 мПа. без проблем годами (перед стрельбами проверяли раз в пол года, и редко когда подкачивали.).
Я не большой спец по стирлингам, но разность фаз между поршнями - там точно есть. Когда один в ВМТ - соседний на середине хода. Емнип, у Альфы с КШМ - точно так же.Схема то верная
чем вам не нравится БШМ? шестеренчатый на паре ат-Туси - не клинит, даже напечатанный. А в эту схему - он вписывается прекрасно. И нагрузки маленькие, это не ДВС. Спаренные эксцентрики с шестернями с обоих сторон, игольчатые подшипники на всех валах, две шестерни на корпусе - все просто как топор.Да БШМ не для стирлинга. (либо крейцкопф, либо ромб).
А если нет изменения объёма нет и работы
Разность фаз (разность рычагов-тангенциальная составляющая), равнозначна классическому - разность объемов.разность фаз между поршнями - там точно есть
НЕЕЕЕ! Для игрушки сойдет, а так тестированный филлипс (Уокер) в двух исполнениях среднее давление цикла 10мПа (100 атм) и 20 мПа. 100 и 200 кВт. и под тонну веса (все очень усиленно).И нагрузки маленькие
в сравнении в обычной альфой с КШМ (двумя, если считать по числу цилиндров) - выигрыш вдвое, и все цилиндры одинаковые.Разность фаз (разность рычагов-тангенциальная составляющая), равнозначна классическому - разность объемов.
в каком гараже есть стирлинг с давлением 100атм, и тем более 200?НЕЕЕЕ! Для игрушки сойдет, а так тестированный филлипс (Уокер) в двух исполнениях среднее давление цикла 10мПа (100 атм) и 20 мПа. 100 и 200 кВт. и под тонну веса (все очень усиленно).
Без таких давлений (ну около) стирлинг и гроша не стоит. А так на ПЛ имеется.