Двигатель с внешним подводом теплоты

хорошо вписывается Х-образный БШМ с парой ат-туси
Нет, нужен один цилиндр и один поршень со штоком. Если в подпоршневое пространство (ваш вариант) просочится РТ с соответствующим давлением движок работать не будет. Вернее будет, но на уровне игрушки (где подпоршневое атмосфера, тогда подпора не будет, и мощи тоже).
 
Нет, нужен один цилиндр и один поршень со штоком. Если в подпоршневое пространство (ваш вариант) просочится РТ с соответствующим давлением движок работать не будет. Вернее будет, но на уровне игрушки (где подпоршневое атмосфера, тогда подпора не будет, и мощи тоже).
1765810945214.png

лучше, конечно, что бы не просачивалось для того и придумали чулочные уплотнения с маслянным подпором - но в целом, не вижу тут какой-то огромной проблемы, если по штоку будет незначительная утечка. Вырастет давление в картере, и всё. Картер, естественно, герметичный.
 
Вырастет давление в картере, и всё. Картер, естественно, герметичный.
Будет равно среднему. С чулком будет равно нижнему.

Про схему - итого будет 4 полостиидля нагревателья, а это не удобно. Я по той же причине ромбический оппозит забраковал в схеме алфа. Оно как бы и не плохо, но все не на месте.
 
Сделайте и покажите.
Вы не обижайтесь, я подчеркнул неплохой уровень исполнения. А результат огласили вы -гаражное давление. Теорию учили, и знаете, что ваше давление на порядок ниже. Я ошибся?
А, я и делал (куча деталей осталось), только понял, что сделаю игрушку. Хотя уплотнять у меня нужно только опоры вала, что легче (соизмеримое давление внутри ротора не мешает выдвижению лопаток). Сложность у меня создание профильной стенки рабочей полости (закон выдвижения ползуна по окружности). Парадокс, когда то отвечал за цех ЧПУ (ремонт обслуживание) и сделал бы это в легкую.

 
не вижу тут какой-то огромной проблемы,
Да, в таком варианте (а это в принципе то, что я и оговаривал) проблем нет. Там даже особо и заморачиваться не надо (как в моем варианте), но больших нагрузок механизм не вытянет.
 
Будет равно среднему. С чулком будет равно нижнему.

Про схему - итого будет 4 полостиидля нагревателья, а это не удобно. Я по той же причине ромбический оппозит забраковал в схеме алфа. Оно как бы и не плохо, но все не на месте.
если цель стационарный генератор - то терпимо (хотя работы в 4 раза больше, по числу цилиндров) - кольцевой канал сделать от топки, на 4 цилиндра
А вокруг - водяной контур, что бы не перегревать.
1765812148347.png


Stak, там про какой то Стирлинг на основе Ванкеля, а я про ваш спрашивал
читать со фразы "Бесшатунный" до конца второй страницы . рис.14 - это он и есть.
Книжка есть в библиотеке форума, если что.
 
Да, в таком варианте (а это в принципе то, что я и оговаривал) проблем нет. Там даже особо и заморачиваться не надо (как в моем варианте), но больших нагрузок механизм не вытянет.
а больших нагрузок на воздухе и гаражном давлении - и не получится достичь
 
Stak, то есть вы сами не знаете как это работает и работает ли, тем более что страницы у вас отгрызенные
Наверное, Вам виднее)
Я тут вижу два альфа-стирлинга (у них правда, обычно КШМ с развалом в 90градусов), с общими поршнями-вытеснителями и БШМ вместо КШМ. А что видите вы?
 
больших нагрузок на воздухе и гаражном давлении - и не получится достичь
Да, там только вал надо перекрыть (это даже не шток с чулком). Наверно и гаражных условиях получится (гидрозапор). Точно знаю накатник орудия держал 6 мПа. без проблем годами (перед стрельбами проверяли раз в пол года, и редко когда подкачивали.).
 
Наверное, Вам виднее)
Я тут вижу два альфа-стирлинга (у них правда, обычно КШМ с развалом в 90градусов), с общими поршнями-вытеснителями и БШМ вместо КШМ. А что видите вы?
Я вижу отсутствие поршня вытеснителя и неработоспособный механизм
 
Неработоспособный не в смысле механики а в том что есть 2 связанных цилиндра, в одном объём уменьшается в другом увеличивается при вращении. Суммарный объём то меняется ли?
А если нет изменения объёма нет и работы
Хотя так не у всех а только у двух пар, хрен поймешь что нарисовано и как работает
 
Последнее редактирование:
Да, там только вал надо перекрыть (это даже не шток с чулком). Наверно и гаражных условиях получится (гидрозапор). Точно знаю накатник орудия держал 6 мПа. без проблем годами (перед стрельбами проверяли раз в пол года, и редко когда подкачивали.).
Вал не надо выводить, ставьте генератор внутрь - в наддутый контур.

Схема то верная
Я не большой спец по стирлингам, но разность фаз между поршнями - там точно есть. Когда один в ВМТ - соседний на середине хода. Емнип, у Альфы с КШМ - точно так же.
Да БШМ не для стирлинга. (либо крейцкопф, либо ромб).
чем вам не нравится БШМ? шестеренчатый на паре ат-Туси - не клинит, даже напечатанный. А в эту схему - он вписывается прекрасно. И нагрузки маленькие, это не ДВС. Спаренные эксцентрики с шестернями с обоих сторон, игольчатые подшипники на всех валах, две шестерни на корпусе - все просто как топор.
 
А если нет изменения объёма нет и работы
разность фаз между поршнями - там точно есть
Разность фаз (разность рычагов-тангенциальная составляющая), равнозначна классическому - разность объемов.
И нагрузки маленькие
НЕЕЕЕ! Для игрушки сойдет, а так тестированный филлипс (Уокер) в двух исполнениях среднее давление цикла 10мПа (100 атм) и 20 мПа. 100 и 200 кВт. и под тонну веса (все очень усиленно).
Без таких давлений (ну около) стирлинг и гроша не стоит. А так на ПЛ имеется.
 
Разность фаз (разность рычагов-тангенциальная составляющая), равнозначна классическому - разность объемов.
в сравнении в обычной альфой с КШМ (двумя, если считать по числу цилиндров) - выигрыш вдвое, и все цилиндры одинаковые.
Animaalpha.gif

НЕЕЕЕ! Для игрушки сойдет, а так тестированный филлипс (Уокер) в двух исполнениях среднее давление цикла 10мПа (100 атм) и 20 мПа. 100 и 200 кВт. и под тонну веса (все очень усиленно).
Без таких давлений (ну около) стирлинг и гроша не стоит. А так на ПЛ имеется.
в каком гараже есть стирлинг с давлением 100атм, и тем более 200?
а для тех несчастных пары-тройки кВт, которые можно снять с более доступного в изготовлении образца без запредельных давлений - хватит за глаза, имхо.
 
Назад
Вверх