Двигатель с внешним подводом теплоты

Двигатель Стирлинга на базе ПОРШНЕВЫХ (с возвратно –поступательным движением РТ) никогда не сможет конкурировать с двс.
Да он применяется в определенной области –на подводных лодках. Это определено соответственными особенностями

1. Внешнее сгорание. Большая автономность в погруженном состоянии-скрытность.

2. «Тихий» процесс, отсутствие «взрывной» реакции горения, присущей ДВС. Отсюда и меньшая (шум) заметность ПЛ.

3. Относительная экологичность.

Да, удельные характеристики тоже уступают ДВС, причем в основном дополнительным оборудованием (нагреватель, холодильник).

Заявленные КПД 70% для цикла Стирлинга, для двигателей построенных на базе поршневых НЕДОСТИЖИМО (он всегда будет меньше ДВС, до 20--25 %).

И главное проклятие –зависимость от мертвых (постоянных - неизменяемых)объемов. Увеличение объемов теплообменников, это улучшение теплообмена, но для поршневых (с возвратно –поступательным движением РТ), это не возможно. Тогда и изменяемые объемы (расширение , сжатие) будут небольшими (мертвый объем должен быть 0,5 переменного). Также, с увеличением частоты (а это мощность) уменьшается время теплообмена в маленьких теплообменниках, и КПД проваливается. И хитрят ребята, когда данные скидывают -на малых оборотах там и около 50% может быть, а на номинальных и 20% не будет.
 
Заявленные КПД 70% для цикла Стирлинга, для двигателей построенных на базе поршневых НЕДОСТИЖИМО (он всегда будет меньше ДВС, до 20--25 %).
А кто 70% обещал?
и вроде как в реальных установках (подводные лодки со стирлингами уже давно относительно массово строят) что-то около 40% КПД на практике достигнуто.
 
Откройте любую информацию о цикле, и первое, что мелькнет, это возможно достижимый КПД цикла-70%. Так, что обещает термодинамика (с соответствующими условиями), которые поршень не в состоянии выполнить НИКОГДА (со своим квазициклом Стирлинга).
что-то около 40% КПД на практике достигнуто.
хитрят ребята, когда данные скидывают -на малых оборотах там и около 50% может быть,
Да, и откуда такие данные? Слишком уж информация секретная про современные ВНСУ для ПЛ. (если "оттуда", то тогда я ничего не утверждал-на всякий случай).
.
 
А кто 70% обещал?
и вроде как в реальных установках (подводные лодки со стирлингами уже давно относительно массово строят) что-то около 40% КПД на практике достигнуто.

ну вы на КПД передачи КШМ-то умножайте эти цифры - на 0,4
тогда больше на правду похоже будет.

А то так, не ровен час, и до 100 процентов дойдем ;-)
 
ну вы на КПД передачи КШМ-то умножайте эти цифры - на 0,4
Если про мехКПД, КШМ со всеми насосными - то 0,8-0,85. И умножайте на индикаторный. Но цикл должен соответствовать классике (а не эллипсы).
 
Да, и откуда такие данные? Слишком уж информация секретная про современные ВНСУ для ПЛ. (если "оттуда", то тогда я ничего не утверждал-на всякий случай).
.
В литературе. про буржуйские лодки со стирлингами - пишут про 40%
на какой мощности - хз, но вообще для судовых двигателей - принято указывать на номинале, т.к. иначе хрен посчитаешь необходимый расход топлива.
 
Если про мехКПД, КШМ со всеми насосными - то 0,8-0,85. И умножайте на индикаторный. Но цикл должен соответствовать классике (а не эллипсы).

нет.
насосные и механические обычно учитывают.
А КПД преобразования на КШМ - нет.
 
Для любого ДВПТ всегда проблема низкий коэффициэнт преобразования тепла (предварительное сжатие небольшое, и температура РТ значительно ниже).

К примеру при коэфф. преобразования -0,1-10% , , и КПД регенератора 0,9 (90%) тогда возврат в цикл-0,81(81%), и нам необходимо в последующем только добавлять 19% тепла, из которых только 10% уйдет в работу. Что соответствует КПД слегка более 50%.

А, если мы изначально отберем 20% тепла в полезную работу. Тогда возвращаем в цикл 72%, и нам надо добавить 28%. Из которых 20 уйдет в работу. Что соответствует КПД-71%.

Не кидайте в меня камни, это грубая прикидка дающая представление о важности как можно больше в цикле отбирать тепла в работу.
 
А КПД преобразования на КШМ - нет.
Индикаторная диаграммы позволяет определить силу действующую на механизм преобразования (зная ср.инд. давления и площадь главного элемента преобразования), работу и мощность цикла (от привязки по времени с открытой характеристики).
А далее разложение сил. А там и потери, что и учитываются.
Или у вас где то ДЖИН сидит, и будет неимоверно подталкивать (крутить) движок?
 
Назад
Вверх