Двигатель Симонини, при запуске на малых оборотах нет искры.

Andrei_70

Я люблю строить самолеты!
Двигатель симмонни виктор 2, призапуске на малых оборотах нет искры, подключил 24 вольта на стартер для раскрутки завёлся, на одном запускатся нехочет, почему на малых нет искры?
 
Как вариант - возможно дело не в питании стартера - а в том что стартер неисправен и при правильном питании от АКБ 12 вольт не развивает нужных оборотов. Прежде чем лезть в зажигание - следует убедиться что нет проблем с аккумулятором и с механической частью стартера. Если аккумулятор жухлый или у стартера дохлые подшипники - стартер не будет развивать требуемых для пуска оборотов. В таком случае мотор с исправным зажиганием не будет заводиться. Для запуска мотор нужно не просто провернуть. Его нужно энергично провернуть. Это ведь не автомобиль.
 
в том то и дело что аккамулятор внорме  а вращение на запуске небольшое, при вывернутых свечах искра хорошая но стоит пальцем прижать отверстие даже на одном цилиндре обороты падают и искра пропадает, заведённый работает нормально.
 
Про Симонини не знаю, но на Ротаксах и Хиртах искры нет до тех пор, пока нет 300 об/мин. Это сделано для безопасности. Чтобы при случайном прокручивании рукой воздушного винта мотор не завёлся.
 
Если на Симонини та же система зажигания, что и на Ротаксе ( а мне однажды встречался такой мотор) , то может быть дело в окисленном датчике Холла. (датчиках)
Он стоит внутри, под крышкой стартера, и берет сигнал с выступов на роторе генератора.  Если его поверхность , прилегающая к картеру окислена то сигнала и соотв. искры не будет, пока ток не пробьет окислы.
Как правило это случается на оборотах несколько больше обычных пусковых.
Рецепт прост - зачистить поверхности для надежного контакта.
 
Сталкивался на автомобиле с таким вариантом - когда из за износа втулок стартера ротор под нагрузкой слегка перекашивался и тер по статору. При вывернутых свечах мотор вращался энергично. При ввернутых свечах - нагрузка на стартер увеличивалась - ротор сильнее тер по статору - торможение ротора наростало - мотор вращался вяло и заводился с трудом. Ощущение как от дохлого аккумулятора - хотя аккумулятор исправный. Поменяли втулки и мотор стал заводиться  как новенький.

Проверить качество контактов с землей - тоже правильно.
Один мой товарищ приложил о землю дельтик с Хиртом - и вдребезги разнес всю птичку. Сам отделался испугом и ушибленной коленкой. Он везунчик.
Причина оказалась в вибрационном разрушении провода массы.
Оказалось что у него все провода  массы соединялись в один толстый провод и он был прикручен к массе. Вот этот толстый провод внутри весь потрескался. Жилы разобрались на фрагменты. В конце концов - контакт пропал на взлете....
Сводить все массы в один провод нельзя - но так сделал производитель телеги. Товарищ купил дельтик но с конструкцией разбираться не стал. До поры все летало...
 
Назад
Вверх