Двигатель UL-260 и UL-350

[edit]Лучше уж SUZUKу со свалки[/edit]

...как же так сильно надо себя не любить, что если даже свою жизнь доверить мотору со свалки ???  😱

...а ещё на свалке можно одеваться, да и вообще там жить и харчеваться...


...не знаю, кого ты имел ввиду...
...@ LA 8...но заявителя ты "должен" был - одёрнуть ???


...моторы UL-260 и UL-350, наверняка хорошие, тоько ещё не раскрученные...
...но если ими уже заинтересовались амеры, значит дело пойдёт!
 
...моторы UL-260 и UL-350, наверняка хорошие, тоько ещё не раскрученные......но если ими уже заинтересовались амеры, значит дело пойдёт!
Как пользователь UL-260,могу утверждать,что моторы очень хороши - только на момент моей с ними работ,имели еще явно "детские " болезни,которые наверняка устранены на последующих экземплярах - наш был вообще одним из первых с литым картером:предыдущие имели картеры,выгрызенные из целого куска.
 
[edit][highlight]ULPower Engine[/highlight]
This six-cylinder engine from ULPower of Belgium is expected to begin bench testing shortly.
The fuel-injected/air-cooled engine will be offered in two displacement sizes from [highlight]145 to 200 hp[/highlight].
Weight is projected at [highlight]100 kilograms[/highlight] (220.46), with first deliveries anticipated in late 2012.

www.ULPower.com

aero_ul_power.jpg
[/edit]
 
Так кто нибудь эксплуатирует эти двигатели?Пора поделиться с народом.Мы тоже такие хотим.
 
Так кто нибудь эксплуатирует эти двигатели?Пора поделиться с народом.Мы тоже такие хотим.
Так берите, рекомендую. Задавайте конкретные вопросы - отвечу: хоть здесь, хоть в личке.
 
Вот этот мотор на Вороне: обратите внимание на размер входных окон - на 30-градусной жаре не грелся.
Только винт больше 1600 мм диаметра не поставите - это надо учитывать.
 

Вложения

  • SG103739.jpg
    SG103739.jpg
    119 КБ · Просмотры: 131
А почему винт более 1.6 не поставить,обороты велики,ил еще какая проблема? С таким винтом разбег насколько увеличится.А вопросов по двигателю очень много,лучше в гости,на экскурсию,со своими подарками напроситься.
 
И винт диаметром 1.6 м на взлетном режиме создает на концах лопастей скорость порядка 280 м/с: разгонять их до сверхзвука смысла нет никакого.
А в гости ко мне приехать очень просто -телефон сообщу в личку, если интересно; и можно согласовать время во избежание накладок.
 
Так что,мотор у Лапшина единственный в России?
Нет, будучи дилерами фирмы, мы продали пару моторов - судьба дальнейшая их, к сожалению, мне не известна.
приветствую! а для сонекса ,рекомендуете ??? :~)
 
Назад
Вверх