Двигатель "Вальтер-Минор М-337 "

...
 

Вложения

  • prokladka_nov.jpg
    prokladka_nov.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 281
Резал из картона 1 мм, 0,2 и 0,3  чтобы можно было компенсировать разницу высоты головок, допустим 1 + 0,2мм или 1+ 0,3 мм.
Может кто то ещё поделится файлами ?
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-Compressed-rya4nBjOhZz.jpg
    imgonline-com-ua-Compressed-rya4nBjOhZz.jpg
    187,4 КБ · Просмотры: 316
Может кому то эти фото помогут не сломать впрысковый насос при замене сальника. Понадобятся не большие съемники. Гайка шестерни М6 левая.
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-Compressed-akDMO82So7Y5.jpg
    imgonline-com-ua-Compressed-akDMO82So7Y5.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 347
Упор из фанеры, внутри латунной зацеки для съемника родная гайка с шайбой. Усилия что бы вытянуть ротор минимальные.

Параллельно вопрос к сообществу , нужны такие запчасти http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1555009096
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-Compressed-iOd0JSfhEp.jpg
    imgonline-com-ua-Compressed-iOd0JSfhEp.jpg
    158,1 КБ · Просмотры: 319
А вчем причина разборики насоса
 

Вложения

  • IMG_20190716_195745.jpg
    IMG_20190716_195745.jpg
    180,9 КБ · Просмотры: 329
Выкладываю файл в автокаде тех проклладок которые я намерял
впуск и выпуск
таблички из оргстекла
дроссельная заслонка
крепление бензонасоса к двигателю

https://www.dropbox.com/sh/f7b2h7pxullb0l4/AAD2LTstGQMonvcWwWW0OvXma?dl=0
 
Выкладываю файл в автокаде тех проклладок которые я намерял
впуск и выпуск
таблички из оргстекла
дроссельная заслонка
крепление бензонасоса к двигателю

https://www.dropbox.com/sh/f7b2h7pxullb0l4/AAD2LTstGQMonvcWwWW0OvXma?dl=0
 
Может кто сталкивался с такой проблемой: у меня на Мораве два m337, оба работают нормально, расход топлива одинаковый, температурные режимы одинаковые. Но запускаются по разному. Левый без особенностей, включил подкачивающий насос, затем несколько качков альвеером и запуск с пол оборота. РУД установлен на 1200 оборотов, я его не трогаю, обороты стабильные. А вот с правым по другому. Запускается тоже с пол оборота, пару секунд работает, затем глохнет, как будто топлива не хватает. Опять подкачиваю альвеером и опять запуск с пол оборота. И опять может заглохнуть. Можно РУДом  добавить, тогда работает, но на холодном не очень- заброс оборотов. Может кто с таким сталкивался.
 
Здравствуйте.
Смотрите вакуумные шланги от колектора к топливному насосу.
И если все нормально снимайте в пакете анеройдных мембран на насосе прокладку из текстолита. Для начала самую тонкую.
У Вас только в настройках проблема.
С уважением.
 
Идеальный вариант вставить в вакумную магистраль от колектора к насосу моновакуметр и сравнить значения. Там где глохнет будет большое разряжение. Оно регулируется. Если дело в этом скажу как регулировать.
 
Коллеги, приветствую. Подскажите, все М-ки и Вальтеры левого вращения или были и правого (смотря по полету)?
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер, как-то видел на форуме тему с разборкой PAL магнето, а найти теперь не могу. Подскажите ,плз!
 
Добрый день. Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, куда можно обратиться с вопросом по регулировке топливного насоса на Walter-Minolt m337. Работает только при ручной подкачке. Или возможно есть документация какая-то по этому вопросу?
 
Назад
Вверх