Двигатель "Вальтер-Минор М-337 "

Спасибо. Рекомендую даже на двигателях с нулевым налетом, но долго хранившихся проверять коренные вкладыши. Покрыты слоем свинца. Открыл свои вместо свинца серая пористая пыль как в акб. Отшабрил. Зазоры в пределах.
 
Люди, никто случайно не разбирал клапана слива топлива из впускного коллектора? (бочёнки такие с тремя штуцерами) Как в норме должны работать? Вроде клапана, а у меня пропускают во все стороны.
 
Столкнулся с неожиданной проблемой, крышка картера добротно приклеена на белый отечественный герметик, аж со шпилек повылазило , как её  ( крышку ) оторвать от картера ?
Пока на ум приходит - греть феном, но как такой объём прогреть ?
 
День добрый,
столкнулся с подтеканием масла из-под цилиндров в месте установки их в картер.Это дело прогрессировало и пришлось двигатель снять и немного разобрать.Вскрытие показало, где это протекание происходит.
Теперь вопрос что с этим делать?
На ветке "Вопросы про Вальтер Минор" прочитал, что люди делали фаску на картер и устанавливали уплотнительную резинку как на м-14П или Лайкоминге.
Кто-нибудь с этим сталкивался? Поделитесь плз технологией, размерами.
 

Вложения

  • IMG_0354_004.jpg
    IMG_0354_004.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 268
  • IMG_0359_001.jpg
    IMG_0359_001.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 269
не мудрите
сделайте штатную прокладку и на температурный герметик
 
Вообщем так и поступили.Взяли новые штатные стальные прокладки и посадили на высокотемпературный Локтайтовский герметик.Вот что получилось.
Хотя мне идея с резинкой как в М-14П нравилась больше.Это как-то более по авиационному.
 

Вложения

  • IMG_2646.jpg
    IMG_2646.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 265
Ну и раз уж разбирали пол двигателя, то поменяли и маслосъемные кольца на goetze. Проверим, что получится.
 
нормально получится я еще и третье компрессионное пользую
поначалу жестковато
 
а вот резинка это не по авиационному а больше по медицинскому профилю
эти фантазии я то же слышал
 
В Лайкоминге, Континентале и м-14П установлены резинки.Масло там из этого места никогда не течет.
 
Кто нибудь менял направляющие клапанов ? Какой зазор втулка - клапан ? Материал втулки ?
Выпускные - явно не в допуске, стоит ли ими заниматься  ? Слесарных работ и координатки на 10 тыс р. + круг бронзы 0,6м  на 6 клапанов в 6ти головках.
 
Когда-то давно, появлялась на форуме хорошая книжка по двигателю М-332. Может у кого есть - поделится?
 
Подниму тему. Может кому то будет полезно. Оснастка для изготовления уплотнения распредвала под стяжной хомут. Полиуритан вводил шприцом в отверстие, потом вакуумировал. Стыки герметизировал  пластелином.
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-Compressed-v3CIgwLxx4xViKLF.jpg
    imgonline-com-ua-Compressed-v3CIgwLxx4xViKLF.jpg
    183,6 КБ · Просмотры: 280
Может кому нужно! Доработанные и подогнанные уплотнения распредвала.
 

Вложения

  • 19F33732-1F3C-495D-A738-9D8F8BA655A4.jpeg
    19F33732-1F3C-495D-A738-9D8F8BA655A4.jpeg
    33 КБ · Просмотры: 282
Назад
Вверх