Двигатель "Вальтер-Минор М-337 "

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Упор из фанеры, внутри латунной зацеки для съемника родная гайка с шайбой. Усилия что бы вытянуть ротор минимальные.

Параллельно вопрос к сообществу , нужны такие запчасти http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1555009096
 

Вложения

medved82a

Я люблю строить самолеты!
Член команды
Выкладываю файл в автокаде тех проклладок которые я намерял
впуск и выпуск
таблички из оргстекла
дроссельная заслонка
крепление бензонасоса к двигателю

https://www.dropbox.com/sh/f7b2h7pxullb0l4/AAD2LTstGQMonvcWwWW0OvXma?dl=0
 

medved82a

Я люблю строить самолеты!
Член команды
Выкладываю файл в автокаде тех проклладок которые я намерял
впуск и выпуск
таблички из оргстекла
дроссельная заслонка
крепление бензонасоса к двигателю

https://www.dropbox.com/sh/f7b2h7pxullb0l4/AAD2LTstGQMonvcWwWW0OvXma?dl=0
 

valmir

Я люблю строить самолеты!
Может кто сталкивался с такой проблемой: у меня на Мораве два m337, оба работают нормально, расход топлива одинаковый, температурные режимы одинаковые. Но запускаются по разному. Левый без особенностей, включил подкачивающий насос, затем несколько качков альвеером и запуск с пол оборота. РУД установлен на 1200 оборотов, я его не трогаю, обороты стабильные. А вот с правым по другому. Запускается тоже с пол оборота, пару секунд работает, затем глохнет, как будто топлива не хватает. Опять подкачиваю альвеером и опять запуск с пол оборота. И опять может заглохнуть. Можно РУДом  добавить, тогда работает, но на холодном не очень- заброс оборотов. Может кто с таким сталкивался.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Здравствуйте.
Смотрите вакуумные шланги от колектора к топливному насосу.
И если все нормально снимайте в пакете анеройдных мембран на насосе прокладку из текстолита. Для начала самую тонкую.
У Вас только в настройках проблема.
С уважением.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Идеальный вариант вставить в вакумную магистраль от колектора к насосу моновакуметр и сравнить значения. Там где глохнет будет большое разряжение. Оно регулируется. Если дело в этом скажу как регулировать.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, приветствую. Подскажите, все М-ки и Вальтеры левого вращения или были и правого (смотря по полету)?
 
Последнее редактирование:

valmir

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер, как-то видел на форуме тему с разборкой PAL магнето, а найти теперь не могу. Подскажите ,плз!
 
Откуда
Москва
Добрый день. Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, куда можно обратиться с вопросом по регулировке топливного насоса на Walter-Minolt m337. Работает только при ручной подкачке. Или возможно есть документация какая-то по этому вопросу?
 
Вверх