Двигатель Verner. Легенды и мифы.

(последовательность: вытягивает 8-ми миллиметровое крепление голов, выхлоп проникает в картер, давление выгоняет масло, масляное голодание, перегрев, разрыв коленвала.)
Получается, что двигатель работал какое-то время без давления масла, а пилот этого не замечал, а уж потом лопнул вал. Вероятно, двигатель перед этим "обливался" маслом. Это я к тому, что ситуация развивалась достаточно долго, чтобы заметить, что с двиглом не все в порядке и не доводить его до разрушения.

Я тоже удивился, как можно не уследить за маслом. Человек летает на дельте, соответственно двигло сзади, мог не увидеть, что масло летит. И со слов пользователя весь поцесс происходил на взлёте, меньше минуты и ...
 
Да, действительно, в процессе взлета можно не заметить показаний манометра. Но ведь болты не за минуту вытянулись. Обычно, в таких случаях, появляется незначительная течь масла, устраняемая протяжкой болтов, потом течь появляется вновь, и так до разрушения. То-есть симптомы налицо. 
  Интересно, а что все-таки разрушилось: лопнули болты или вырвало резьбу?
  Какой сейчас ценник на В133?
 
Да, действительно, в процессе взлета можно не заметить показаний манометра. Но ведь болты не за минуту вытянулись. Обычно, в таких случаях, появляется незначительная течь масла, устраняемая протяжкой болтов, потом течь появляется вновь, и так до разрушения. То-есть симптомы налицо. 
  Интересно, а что все-таки разрушилось: лопнули болты или вырвало резьбу?
  Какой сейчас ценник на В133?

Нет, ни кого не вырвало. Всё проще. Потянуло, ослабло, засвистело, обеднело, стало перегреваться, прокладка головки прогорела, резко появилось давление в картере и т.д.    Как-то так  🙂

Цена 133-его с карбами 7500 евро. Инжекторный на 3 сотни дороже. +приборы, +масляный радиатор, +выхлопная система.
 
Если посмотреть мой пост №12 на этой ветке, то вот оно то место, где лежит прокладка головы. Прогореть она может куда ни поподя, а человеку не повезло, прогорела туда, где цепь привода распредвала. Больше просто не куда, чтобы давление в картере создалось.

Я прокладки голов ему привёз новые. В прокладке четыре отверстия вокруг гильзы увеличены под М10, остальные 3 остались под М8.
 
А у инжекторного хар-ки те-же или получше? На сайте про инжектор ни слова. Может не там смотрел?

Про инжектор действительно ничего не написано на официальном сайте. Мощностные характеристики те-же. В экономичности выигрыш. В надёжности скорее проигрыш (По определению). Многое взято от БМВ R1150. Электроника своя.
 
Вот инжекторная разработка Вернеров для вертолёта.
 

Вложения

  • Inzhekt1.JPG
    Inzhekt1.JPG
    121,5 КБ · Просмотры: 163
Форсунки естественно дублированные
 

Вложения

  • Inzhekt2.JPG
    Inzhekt2.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 148
Электронный блок управления прост до безобразия и внутри и снаружи. Ставят конечно две штуки.
 

Вложения

  • Inzhekt3.JPG
    Inzhekt3.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 148
Дроссельная заслонка с датчиком положения БМВ-шная. (Фото 5-ти горшковой Вернеровской инжекторной звезды на испытательном стенде)
 

Вложения

  • Inzhekt4.JPG
    Inzhekt4.JPG
    118,4 КБ · Просмотры: 161
http://www.dukeengines.com/technology/overview/

-hotja i nie VERNER,
no liogkij i krutitsia biez vibracii...
 
http://www.dukeengines.com/technology/overview/-hotja i nie VERNER, no liogkij i krutitsia biez vibracii...
Какой-то ФЭЙК! Ни одного примера конкретного применения. Одни красивые слова и завлекательные картинки. Очередная фантазия на тему "wonderwaffe". Денежки давайте сейчас, а через годик мы вам супердвигатель бесплатно ;D ;D ;D
 
Анонс мифа о крутильных колебаниях:

Корзина муфты крутильных колебаний и ведомый вал.

Со слов пана Вернера эта муфта - его конструкции и плод его двухлетних размышлений. Ведущие и ведомые диски взяты со сцепления трактора чешского производства, пружины чешские, корзина и крышка муфты сделаны самостоятельно тоже в Чехии.

Ни одной китайской детали 🙂

У демпфера  ROTAX  тарельчатые пружины сжимают фрикцион ,  кулачки муфты регулируют силу .

Чем сжаты диски  демпфера двигателя  Verner ?
 
Чем сжаты диски  демпфера двигателя  Verner ?

12 пружин по контуру корзины

Можно самому посмотреть.

Зайдите сюда:
http://vernermotor.com/index.asp?sec=5

Скачайте второй снизу файл
"Installation, Operating, Maintenance VM 133MK"

И там на 29-ой и 30-ой странице изобрАжена муфта
 
Есть ли новости? Сколько ещё коленвалов за это время сломалось? 🙂
 
Видно дилерство не состоялось, или проблемы с двигателем не удалось разрешить. Приходится сожалеть о том и другом.
 
Я  слышал  об  этих  моторах  не  мало и  в  основном  все  от  них  отказались  почему  то  в  пользу  Ротаксов.
 
Вернер делает звезды. От двухцилиндровой модели отказался. То ли нет спроса, то ли всё таки гарантии...

Знаю что велись переговоры о продаже оснвстки, чертежей, маркетинга, но видимо безрезультатно.

Я долго мониторил что то интересное чешское. С производством Вальтер Микрон всё получалось интереснее, но ценники выходили как R-912.

В итоге мы нашли интересные решения скрестив знания по БМВ и Лайкомингу. Сейчас делаем свою двухцилиндровую 4х тактную мотоустановку 140л.с., но это совсем другая история, которая будет представлена публике в свое время.
 
Очень интересным делом вы занялись,сделать мотор. Решиться на это заслуживает уважение к вам. Будем ждать новостей. Успехов и удачи! За информацию по Вернеру спасибо. 🙂
 
Назад
Вверх