РоманВячеславович
Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток всем участникам данной ветки! Прочитал все 107 страниц.... Занятное чтиво, надо сказать...
Возникли некоторые вопросы:
1. Почему некоторые хаят гидрики? Как по мне это шаг вперед в моторостроении. Нет, я понимаю что на спортивных моторах от них уходят, но в авиации же обороты далеко не 10+!
2. В CU моторе и так степень сжатия ниже плинтуса, а ее еще советуют снизить. Почему? Почему не увеличить? До 9-10 например? Ездят же иномарки на 95 со степенью сжатия 10-11, и ездят долго! В чем причина снижения компрессии именно в авиаконверсии?
Возникли некоторые вопросы:
1. Почему некоторые хаят гидрики? Как по мне это шаг вперед в моторостроении. Нет, я понимаю что на спортивных моторах от них уходят, но в авиации же обороты далеко не 10+!
2. В CU моторе и так степень сжатия ниже плинтуса, а ее еще советуют снизить. Почему? Почему не увеличить? До 9-10 например? Ездят же иномарки на 95 со степенью сжатия 10-11, и ездят долго! В чем причина снижения компрессии именно в авиаконверсии?