Двигатель Volkswagen

Спасибо за ответ. Кстати, это не могло явиться причиной поломки вашего мотора?
Фиг его знает... Я как то не усматриваю связи... Была бы изношена втулка, кривой клапан, кривое седло... Простые толкатели ставятся ведь на этот двигатель. Правда, я так понял, они ставились для американского рынка на Порше 912-914. А Транспортеры в Европе ездили на гидриках.
Американцы на ютюбе, эти Порше тюнингуют всяко-разно, вместо пружин ставят втулки.
В мануале по Транспортеру, больше инфы по жидкостным вариантам, а по CU одна страничка. Даже американец на ютюбе жаловался на это.Нужны, наверное, книжки 70х-80х годов.
С одним валом коромысел в головке, это другой тип мотора. Смотри на выхлоп. У нас выхлоп вниз. А у тип1-3 в стороны...
 
А у вас нет схемы мотора с номерами запчастей для заказа? Вкладыши, кольца, прокладки я как то просто заказал. А вот как заказывать мелочь всякую, пружинки, шайбочки - не понятно.
 
Ну, я полагаю, что к самому двигателю это уже не относится. Как бы не огрести от администрации за флуд...
Если коротко: EXIST - каталоги - оригинальные каталоги - Volkswagen - Каталог оригинальных запчастей - Typt2/syncro (1968-1992) - 1982 - двигатель, сцепление - выбираем позиции для модели CU...
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх