vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
Я как бы результатом доволен , только некоторые циферки расходятся с забугорными,и не только у меня.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У Мильхоланда,тот,что legal eagle планы продает,есть мануаль.Как сделать половинку фолькса.Не думаю,что кто то сделает лучше.Рядом ветка про 551 ротакс,копия 582го.Сделано на заводе,где спецы и станки и материалы.Но он лучше 582го не работает.Про мотор мотоцикла урал много написано.Но пять лет болтовни и ни одного работающего мотора!.Боюсь,Володя,что у тебя получится так же.А то предлагают индикаторную диаграмму мотора снимать.Есть двигатели внешнего сгорания.Стирлинга.Чем не тема для самовыражения. С уважением ко всем.
Это лечится только при помощи эконостата. Сверлится дополнительное отверстие бензина из поплавковой камеры и подводится трубкой диаметром около миллиметра к дроссельной заслонки к той высоте подъема дроссельной заслонки,при котором начинается провал.Никакой подбор жиклеров и игл эффекта не даст.Отпишусь по результатам первых запусков половинки.
Пока удалось выжать только 2600об, с винтом 135см. Винт как всегда первый попавшийся под руку ,немного переточен . тягу намерял 80кг.
Пока основная проблема с карбюратора им,при открытии более половины хода дросселя начинается провал. Жиклеры 370. Карбы к 68. Зажигание показало себя отлично.
Эх, до холодов я в рабстве по домашнему хозяйству... :'(Скоро видно будет продолжение строительства самолета?
По любому этот винт слишком легок для этой СУ, нужно или делать винт левого вращения, или покупать что то.
Вот только почему-то континентал мой с оборотами на взлете 2600 без проблем крутит винт 78" - 198+см.
А так ставят до 82".
Верно! Только так можно попасть в область хорошего КПД винта, при малых скоростях полёта.Чтобы реализовать преимущество редуктора редукция нужна от 2 до 2.2
3-х лопастный - не стоит, получится малый шаг при данной редукции, а это-нехорошо для полёта.Наверно стоит попробовать трехлопастной переставной это поможет решить многие проблемы
😱Весит этот мотор без винта 98кг.
КАА в какой то степени прав
Кто спорит
Тоже склоняюсь к такому варианту.Наверно стоит попробовать трехлопастной переставной
Скорее всего, истинная правда. Но не вся. Неправда в том, что не говорят, какая с этим винтом скороподъёмность.Тяга говорят 150 кг, брешут наверно...
Вполне ожидаемо.Летает дельт удовлетворительно вдвоем,на мой взгляд вертикальная не более 2метров