Лодочник
для МНОГИХ 50т.р. в год это треть зарплаты в месяц!
Мне вообще нравятся разговоры про цены и экономию вообще в жизни и  в авиации в частности. Сразу напоминает моего первого начальника - ну что вы ребята за 100 рублей давитесь?(пожирая блин с икоркой) А я в это думаю: опять голодным спать ложиться...
Из сказанного Вами следует что людям с достатком менее ~30-40т.р. в мес. в авиации делать нехрен...
100LL для России пока еще не доступен в народных масштабах, посему приходится пользовать то что можем себе позволить...
 
А клапана на Лайке горят потому что им свинец для смазки нужен. [
Где-то на форуме проскакивало -решение проблеммы со свинцом -добавки ,которые продаются на каждой заправке у супостатов.....не встречал,может кто-то скажет ,что за добавки,а то весь бензин от Лодочника увезем ;D ;D ;D
 
Jabiru, по крайней мере раньше, позволял эксплуатацию на автомобильном бензине. Своими глазами видел в мануале и мы напрямую у австралийцев уточняли.
Возможно, сейчас с увеличением ТВО и дальнейшим развитием двигателя они ограничили тип бензина. Это надо уточнять.
 
Лодочник
для МНОГИХ 50т.р. в год это треть зарплаты в месяц!
Мне вообще нравятся разговоры про цены и экономию вообще в жизни и  в авиации в частности. Сразу напоминает моего первого начальника - ну что вы ребята за 100 рублей давитесь?(пожирая блин с икоркой) А я в это думаю: опять голодным спать ложиться...
Из сказанного Вами следует что людям с достатком менее ~30-40т.р. в мес. в авиации делать нехрен...
100LL для России пока еще не доступен в народных масштабах, посему приходится пользовать то что можем себе позволить...
То есть, эти самые сироты покупают крафт с лайкомингом и потом жалуются что им на икру и LL-100 не хватило. Мне когда сказали что мой первый самолет скай будет стоить 18 енотов я как мальчик уже взрослый умножил на два и в результате по факту получилось 34уе Но это был новый самоль и новый мотор и я знал на чем я буду летать. При зарплате 500уе в тысяча девятсот каком то году я себе позволял один полет в месяц на клубном самолете с инструктором и был счастлив. 50т.р. треть зарплаты? а 100 часов в год на лайкоминге при такой зарплате это как? 😱 😱 😱 Во истину непобедимый народ. Купите вместо двух бочек Аи одну LL и летайте пока он не кончится.
 
А клапана на Лайке горят потому что им свинец для смазки нужен. [
Где-то на форуме проскакивало -решение проблеммы со свинцом -добавки ,которые продаются на каждой заправке у супостатов.....не встречал,может кто-то скажет ,что за добавки,а то весь бензин от Лодочника увезем ;D ;D ;D
Умрем но LL-100 заливать не будем. Пусть финны им подавятся. Предлагаю мелким напильником точить свинцовые чушки, добовлять полученный порошок в автобензин, двадцать минут помешевать на медленном огне не доводя до кипеня а потом заливать все это в... :~~)
 
вообще очень некорректно  :IMHO
такая реклама просто недопустима...сравнивать должен потребитель, или независимые люди, а не диллеры   :IMHO
Ну, это не реклама, а из разряда новостей :IMHO
Если Вы смотрите по телику новости, и они Вам не нравятся то Вы их можете не смотреть  😎
Я не уверен, что к примеру, TOYOTA, MITSUBISHI, NISSAN, HONDA не делают сравнительный анализ. Ведь сами знаете "ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ" :IMHO
Согласен с тем, что диллеры не должны сравнивать цены. 😡
Мы не дилеры, а дистрибьюторы это две разные вещи.  ;D
Если разобрать подробно, то это будет выглядеть примерно так:
1. Производитель (Завод, фабрика и т.д.)
Затем
2. Дистрибьютор (сервисные центры)
Затем
3. Дилеры (иногда сервисные центры)
Дилеры работают только с дистрибьюторами, но не производителями.
Ещё есть система аукционов и т.д. (долго рассказывать)
О, какая экскурсия по продажам ;D 
Я понимаю, что Вы ошиблись в терминологии, но у нас такая новость, что до 25 марта 2008г. мы продаём двигатели по сниженным ценам. Гарантия на двигатели один год или 200 часов в подарок  масло на первые 25 часов.
Во как 😱  :craZy
поверьте мне. у японцев это не принято точно. помню был случай со скандалом...  
 
Доброго времени суток, Дмитрий!

А как же быть с применением Вами автомобильного бензина на двигателях Jabiru? На сайте производителя чёрным по-английски написано: AVGAS 100/130...
Ребята из Цетус-аэро на заре своей деятельности тоже пробовали кормить Лайкоминги своих RV автобензином Аи-95/98, но......отказались!!! Я думаю, что Вы в курсе этого....

С уважением, Сергей.

Народ! Внимание!!!
Вот Вы все, где-то, как-то, от кого-то,  что-то слышали, а в конечном итоге получается как у Гоголя «Вечера на хуторе близь Диканьки»  Вакула  утопился или повесился или ... .  И народ вводите в заблуждение. Всегда нужно разобраться. К двигателям прилагаются три очень интересные книжки в электронном виде. 1. Инструкция по установке 2. Инструкция по эксплуатации 3. Каталог запасных частей. Вот в первых двух книжках точно чёрным по белому написано AVGAS 100 LL & AVGAS 100/130 но там написано и продолжение.
Продолжение всегда интересно и приятно. :🙂 ;D  Можно использовать бензин с октановым числом не ниже 95 если  AVGAS не доступен.
Ниже копия из инструкции. Подчёркнуто кранным.
В нашем случае в России AVGAS частично доступен, а частично нет. Поэтому мы летаем на бензине 98 BP Ultimait. Если у кого вопросы  - задавайте. :craZy
Что написано у Лайкомингов я не знаю, но думаю для сравнения можно найти в инструкциях.  Я знаю, что двигатель Лайкоминг довольно дорогой. И если заказчик приобретает дорогой двигатель, значит, дорогой бензин для него уже не имеет значения.;D :IMHO
 

Вложения

  • benzin.JPG
    benzin.JPG
    193,5 КБ · Просмотры: 177
Вот это Дмитрий правильно - показать цитату из мануала [smiley=thumbup.gif]
причем Leaded and Unleaded дословно переводится как: со свинцом и без свинца
 
Лодочник
для МНОГИХ 50т.р. в год это треть зарплаты в месяц!
Мне вообще нравятся разговоры про цены и экономию вообще в жизни и  в авиации в частности. Сразу напоминает моего первого начальника - ну что вы ребята за 100 рублей давитесь?(пожирая блин с икоркой) А я в это думаю: опять голодным спать ложиться...
Из сказанного Вами следует что людям с достатком менее ~30-40т.р. в мес. в авиации делать нехрен...
100LL для России пока еще не доступен в народных масштабах, посему приходится пользовать то что можем себе позволить...
Знаешь, логика в твоем сообщении не очень просматривается. При зарплате скажем 25 т.р. брать самолет в аренду не прокатывает - цены уже пошли от 150уе/час, значит строить самоделку, причем ДЕШЕВУЮ самоделку, следовательно авиационного мотора в ней не будет по определению, следовательно проблемы 100лл тебя (пардон, НАС - у меня тоже такая зарплата) вообще не касаются никаким боком. А Лодочник абсолютно прав: если у тебя нашлись финансы на такой мотор, который требует авиабензина, то и на бензин стопудово найдутся.

Кстати, про рекламу!!!
Вот прямо сейчас, полез по очереди на сайты Авиагаммы и Авианяни полюбопытствовать текущие цены на двигатели. На сайте официального дилера Ротакс - хрен че где указано! Если б не такая реклама, и узнать было бы негде, почем ныне ротаксы.
 
Лодочник
для МНОГИХ 50т.р. в год это треть зарплаты в месяц!
Мне вообще нравятся разговоры про цены и экономию вообще в жизни и  в авиации в частности. Сразу напоминает моего первого начальника - ну что вы ребята за 100 рублей давитесь?(пожирая блин с икоркой) А я в это думаю: опять голодным спать ложиться...
Из сказанного Вами следует что людям с достатком менее ~30-40т.р. в мес. в авиации делать нехрен...
100LL для России пока еще не доступен в народных масштабах, посему приходится пользовать то что можем себе позволить...
То есть, эти самые сироты покупают крафт с лайкомингом и потом жалуются что им на икру и LL-100 не хватило. Мне когда сказали что мой первый самолет скай будет стоить 18 енотов я как мальчик уже взрослый умножил на два и в результате по факту получилось 34уе Но это был новый самоль и новый мотор и я знал на чем я буду летать. При зарплате 500уе в тысяча девятсот каком то году я себе позволял один полет в месяц на клубном самолете с инструктором и был счастлив. 50т.р. треть зарплаты? а 100 часов в год на лайкоминге при такой зарплате это как? 😱 😱 😱 Во истину непобедимый народ. Купите вместо двух бочек Аи одну LL и летайте пока он не кончится.
Существуют Лайки с низкой степенью сжатия, как раз под низкооктановое топливо. А если на табличке указано 100\130  - и ты это купил, естественно будь любезен корми...
 
Лодочник
для МНОГИХ 50т.р. в год это треть зарплаты в месяц!
Мне вообще нравятся разговоры про цены и экономию вообще в жизни и  в авиации в частности. Сразу напоминает моего первого начальника - ну что вы ребята за 100 рублей давитесь?(пожирая блин с икоркой) А я в это думаю: опять голодным спать ложиться...
Из сказанного Вами следует что людям с достатком менее ~30-40т.р. в мес. в авиации делать нехрен...
100LL для России пока еще не доступен в народных масштабах, посему приходится пользовать то что можем себе позволить...
То есть, эти самые сироты покупают крафт с лайкомингом и потом жалуются что им на икру и LL-100 не хватило. Мне когда сказали что мой первый самолет скай будет стоить 18 енотов я как мальчик уже взрослый умножил на два и в результате по факту получилось 34уе Но это был новый самоль и новый мотор и я знал на чем я буду летать. При зарплате 500уе в тысяча девятсот каком то году я себе позволял один полет в месяц на клубном самолете с инструктором и был счастлив. 50т.р. треть зарплаты? а 100 часов в год на лайкоминге при такой зарплате это как? 😱 😱 😱 Во истину непобедимый народ. Купите вместо двух бочек Аи одну LL и летайте пока он не кончится.
Существуют Лайки с низкой степенью сжатия, как раз под низкооктановое топливо. А если на табличке указано 100\130  - и ты это купил, естественно будь любезен корми...
Низкая, это какая если не секрет?  :-?
 
Лодочник
для МНОГИХ 50т.р. в год это треть зарплаты в месяц!
Мне вообще нравятся разговоры про цены и экономию вообще в жизни и  в авиации в частности. Сразу напоминает моего первого начальника - ну что вы ребята за 100 рублей давитесь?(пожирая блин с икоркой) А я в это думаю: опять голодным спать ложиться...
Из сказанного Вами следует что людям с достатком менее ~30-40т.р. в мес. в авиации делать нехрен...
100LL для России пока еще не доступен в народных масштабах, посему приходится пользовать то что можем себе позволить...
Знаешь, логика в твоем сообщении не очень просматривается. При зарплате скажем 25 т.р. брать самолет в аренду не прокатывает - цены уже пошли от 150уе/час, значит строить самоделку, причем ДЕШЕВУЮ самоделку, следовательно авиационного мотора в ней не будет по определению, следовательно проблемы 100лл тебя (пардон, НАС - у меня тоже такая зарплата) вообще не касаются никаким боком. А Лодочник абсолютно прав: если у тебя нашлись финансы на такой мотор, который требует авиабензина, то и на бензин стопудово найдутся.

Кстати, про рекламу!!!
Вот прямо сейчас, полез по очереди на сайты Авиагаммы и Авианяни полюбопытствовать текущие цены на двигатели. На сайте официального дилера Ротакс - хрен че где указано! Если б не такая реклама, и узнать было бы негде, почем ныне ротаксы.
А у других дилеров ROTAX на сайтах цена есть? Или это политика компании?
 
А у других дилеров ROTAX на сайтах цена есть? Или это политика компании?
[/quote]

Вот некоторые цены

http://www.ultralightnews.ca/rotaxengineprices/5.html
 :🙂
 
А у других дилеров ROTAX на сайтах цена есть? Или это политика компании?

Вот некоторые цены

http://www.ultralightnews.ca/rotaxengineprices/5.html
 :🙂[/quote]
У меня на кепке тоже ROTAX написано. Я бы вообще на месте некоторых контор дистрибьтерство аккуратней налево и направо раздавал.
Для информации дистрибьютор ROTAX в канаде и цен там нет.http://www.rotec.com/
А ваша ссылка на какой то интернет магазин. У нас в России таких тоже развелось полно, куда ни глянь что-то предлагают сами не знают что.
 
вообще очень некорректно  :IMHO
такая реклама просто недопустима...сравнивать должен потребитель, или независимые люди, а не диллеры   :IMHO
Ну, это не реклама, а из разряда новостей :IMHO
Если Вы смотрите по телику новости, и они Вам не нравятся то Вы их можете не смотреть  😎
Я не уверен, что к примеру, TOYOTA, MITSUBISHI, NISSAN, HONDA не делают сравнительный анализ. Ведь сами знаете "ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ" :IMHO
Согласен с тем, что диллеры не должны сравнивать цены. 😡
Мы не дилеры, а дистрибьюторы это две разные вещи.  ;D
Если разобрать подробно, то это будет выглядеть примерно так:
1. Производитель (Завод, фабрика и т.д.)
Затем
2. Дистрибьютор (сервисные центры)
Затем
3. Дилеры (иногда сервисные центры)
Дилеры работают только с дистрибьюторами, но не производителями.
Ещё есть система аукционов и т.д. (долго рассказывать)
О, какая экскурсия по продажам ;D 
Я понимаю, что Вы ошиблись в терминологии, но у нас такая новость, что до 25 марта 2008г. мы продаём двигатели по сниженным ценам. Гарантия на двигатели один год или 200 часов в подарок  масло на первые 25 часов.
Во как 😱  :craZy
поверьте мне. у японцев это не принято точно. помню был случай со скандалом...  
Да чего тут скандалить и далеко ходить. Зайдите на любой Интернет магазин и  выберите, к примеру, телефон  Nokia   и посмотрите,  всегда будет предложено сравнить по цене и качеству телефон  другого производителя. Сейчас уже эти времена скандалов давно прошли. Есть рынок есть товар и есть цена и качество. Представляю драку Мотороллера и Нокии  а между ними сам сунг ;D [smiley=vrolijk_26.gif]
 
А у других дилеров ROTAX на сайтах цена есть? Или это политика компании?

Вот некоторые цены

http://www.ultralightnews.ca/rotaxengineprices/5.html
 :🙂
У меня на кепке тоже ROTAX написано. Я бы вообще на месте некоторых контор дистрибьтерство аккуратней налево и направо раздавал.
Для информации дистрибьютор ROTAX в канаде и цен там нет.http://www.rotec.com/
А ваша ссылка на какой то интернет магазин. У нас в России таких тоже развелось полно, куда ни глянь что-то предлагают сами не знают что.
[/quote]

Саня!
Я знаю точно,  что в Чехии ROTAX 912 ULS будет стоить примерно 13000$

Коллеги проверяли 😎 ;D

АВИАГАММА цены не скрывает. Раздаёт на курсах.
Смотрите ниже :🙂
 

Вложения

  • Im.jpg
    Im.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 157
Hind писал:
Кстати, про рекламу!!!
Вот прямо сейчас, полез по очереди на сайты Авиагаммы и Авианяни полюбопытствовать текущие цены на двигатели. На сайте официального дилера Ротакс - хрен че где указано! Если б не такая реклама, и узнать было бы негде, почем ныне ротаксы.


Кстати, про Авиагамму. Назовите мне хотя бы одну контору которая так же как и они проводят бесплатные пятидневные курсы для эксплуатантов на таком же офигительном уровне? Гробов было бы гораздо больше в малой авиации если бы они этого не делали. Народ приезжает от Колмыкии до Красноярска.И при этом трибуну предоставляют всем желающим, в том числе наблюдал там выступающую Авианяню со своей продукцией. Да и сам там вещал и много слушал. Где еще с таким терпением будут целыми днями по телефону отвечать на дурацкие вопросы ответы наполовину из которых есть в мануале двигателя. На какой еще мотор можно получить в этот же день прокладку порванную при снятии, пружинку улетевшую с курсом северо-юг и шпильку на которую пытались закрутить гайку не той системы. И кто еще признавал заводской брак после оканчания гарантийного срока с последующим ремонтом за счет производителя. Кто еще ведет общемировую базу по украденным моторам. Лично знаю случай когда это сработало. Позвоните вам скажут все цены, сроки и возможные варианты. НО сначала спросят что вы собрались делать с этим двигателем и расскажут почему этого делать нельзя.  
А вы говорите цен нет на сайте. Счастье не в ценах а в скидках к 8 марта. Представляете Авианяня каждому купившему двигатель женатому летчику дарит кит набор самолета джабиру для супруги. А Авиагамма к 912ULS в подарок ROTAX-582 :🙂 Так х-р-е-н же дождешся от них. Один канистру масла предлагает а другие кепку, правда понтовую ;D  Вобщем правы вы, жизнь дерьмо. :-/
 
А у других дилеров ROTAX на сайтах цена есть? Или это политика компании?

Вот некоторые цены

http://www.ultralightnews.ca/rotaxengineprices/5.html
 :🙂
У меня на кепке тоже ROTAX написано. Я бы вообще на месте некоторых контор дистрибьтерство аккуратней налево и направо раздавал.
Для информации дистрибьютор ROTAX в канаде и цен там нет.http://www.rotec.com/
А ваша ссылка на какой то интернет магазин. У нас в России таких тоже развелось полно, куда ни глянь что-то предлагают сами не знают что.

Саня!
Я знаю точно,  что в Чехии ROTAX 912 ULS будет стоить примерно 13000$

Коллеги проверяли 😎 ;D

АВИАГАММА цены не скрывает. Раздаёт на курсах.
Смотрите ниже :🙂

[/quote]
Верю Дима, только с импортным контрактом без ихней НДС. А далее со всеми остановками. Сначала таможню около штуки, потом с общей цены наш НДСик 18%. Можно придумать варианты, только потом обязательно спросят где взяли, не сразу но спросят как только учет нармальный наладят как с машинами когда то. Агрегатик то номерной, импортный. А потом бац гарантийный случай, Авиагамма Чеху твоему захочет счетик выставить потому как по номеру он за ним числица и тут могут возникнуть варианты, не факт но могут. А вот винты WOODCOMP там действительно раза в два дешевле можно взять.
 
Можно или нельзя сравнивать между собой товар в рекламе - прописано в законе. В штатах было раньше можно, у нас и большенстве стран - нельзя. Т.ч. если на территории России при рекламе товара кто либо приводит сравнение с другим брендом, то формально нарушает закон.
Потому народ и выкручиваеся: типа простой (или другой дорогой) стиральный порошок, обычные прокладки и т.п.
А в рекламе пива теперь нельзя людей показывать, потому только диалоги за кадром.
 
Назад
Вверх