[/quote]Верю Дима, только с импортным контрактом без ихней НДС. А далее со всеми остановками. Сначала таможню около штуки, потом с общей цены наш НДСик 18%. Можно придумать варианты, только потом обязательно спросят где взяли, не сразу но спросят как только учет нармальный наладят как с машинами когда то. Агрегатик то номерной, импортный. А потом бац гарантийный случай, Авиагамма Чеху твоему захочет счетик выставить потому как по номеру он за ним числица и тут могут возникнуть варианты, не факт но могут. А вот винты WOODCOMP там действительно раза в два дешевле можно взять.[/quote]
Верю Саня, что если обмануть WOODCOMP, то винты можно дешевле взять, но иногда «А потом бац гарантийный случай». И ремонт становится платный и очень дорогой «Агрегатик то номерной». :'( По номеру всегда можно найти покупателя. ;D Мы производим гарантийный бесплатный ремонт в случае покупки ВИШ у нас либо привезённый в Россию с летательным аппаратом. WOODCOMP прямо покупателю пропеллеры в Россию не продадут. Можно найти в Чехии подставных людей и попросить их купить пропеллеры, а потом чесать репу как отремонтировать самостоятельно без дистрибьютора и дёшево. Мы специально ездили в Чехию на обучение, приобретали оборудование для ремонта и обслуживания ВИШ, на котором производится синхронизация лопастей и выставление углов. Поэтому в цены у нас заложены гарантийные обязательства + амортизация оборудования.
Что касается замены двигателей, то мы самые первые в России произвели замену двигателя, который был завезён не нами и у которого давно закончились гарантийные сроки. Статья в журнале АОН № 12 за 2002 год.
http://www.aviajournal.interami.com/sections/journal/arh/magazine/200212/index.html
Во как :IMHO [smiley=vrolijk_26.gif]
Верю Саня, что если обмануть WOODCOMP, то винты можно дешевле взять, но иногда «А потом бац гарантийный случай». И ремонт становится платный и очень дорогой «Агрегатик то номерной». :'( По номеру всегда можно найти покупателя. ;D Мы производим гарантийный бесплатный ремонт в случае покупки ВИШ у нас либо привезённый в Россию с летательным аппаратом. WOODCOMP прямо покупателю пропеллеры в Россию не продадут. Можно найти в Чехии подставных людей и попросить их купить пропеллеры, а потом чесать репу как отремонтировать самостоятельно без дистрибьютора и дёшево. Мы специально ездили в Чехию на обучение, приобретали оборудование для ремонта и обслуживания ВИШ, на котором производится синхронизация лопастей и выставление углов. Поэтому в цены у нас заложены гарантийные обязательства + амортизация оборудования.
Что касается замены двигателей, то мы самые первые в России произвели замену двигателя, который был завезён не нами и у которого давно закончились гарантийные сроки. Статья в журнале АОН № 12 за 2002 год.
http://www.aviajournal.interami.com/sections/journal/arh/magazine/200212/index.html
Во как :IMHO [smiley=vrolijk_26.gif]