[/quote]Верю Дима, только с импортным контрактом без ихней НДС. А далее со всеми остановками. Сначала таможню около штуки, потом с общей цены наш НДСик 18%. Можно придумать варианты, только потом обязательно спросят где взяли, не сразу но спросят как только учет нармальный наладят как с машинами когда то. Агрегатик то номерной, импортный. А потом бац гарантийный случай, Авиагамма Чеху твоему захочет счетик выставить потому как по номеру он за ним числица и тут могут возникнуть варианты, не факт но могут. А вот винты WOODCOMP там действительно раза в два дешевле можно взять.[/quote]

Верю Саня, что  если обмануть WOODCOMP, то винты можно дешевле взять, но иногда «А потом бац гарантийный случай». И ремонт становится платный и очень дорогой «Агрегатик то номерной».  :'(  По номеру всегда можно найти покупателя. ;D  Мы производим гарантийный бесплатный ремонт в случае покупки ВИШ у нас либо привезённый в Россию с летательным аппаратом. WOODCOMP прямо покупателю пропеллеры  в Россию не продадут. Можно найти в Чехии подставных людей и попросить их купить пропеллеры, а потом чесать репу как отремонтировать самостоятельно  без дистрибьютора и дёшево. Мы специально ездили в Чехию на обучение, приобретали оборудование для ремонта и обслуживания ВИШ, на котором производится синхронизация лопастей и выставление углов. Поэтому в  цены у нас заложены гарантийные обязательства + амортизация оборудования.
Что касается  замены двигателей, то мы самые первые в России произвели замену двигателя, который был завезён не нами и у которого давно закончились гарантийные сроки. Статья в журнале АОН № 12 за 2002 год.
http://www.aviajournal.interami.com/sections/journal/arh/magazine/200212/index.html

Во как :IMHO [smiley=vrolijk_26.gif]
 
А в рекламе пива теперь нельзя людей показывать, потому только диалоги за кадром.

Причём тут пиво понять не могу, но реклама с пивом была прикольной.
Ты где был? Пиво пил.
Отсутствие людей в рекламе пива не связано с сравнительным анализом двигателей. Мы в этом не виноваты, что людей убрали. 😉
"А мужики то не знают" ;D
 
Верю Дима, только с импортным контрактом без ихней НДС. А далее со всеми остановками. Сначала таможню около штуки, потом с общей цены наш НДСик 18%. Можно придумать варианты, только потом обязательно спросят где взяли, не сразу но спросят как только учет нармальный наладят как с машинами когда то. Агрегатик то номерной, импортный. А потом бац гарантийный случай, Авиагамма Чеху твоему захочет счетик выставить потому как по номеру он за ним числица и тут могут возникнуть варианты, не факт но могут. А вот винты WOODCOMP там действительно раза в два дешевле можно взять.[/quote]

Верю Саня, что  если обмануть WOODCOMP, то винты можно дешевле взять, но иногда «А потом бац гарантийный случай». И ремонт становится платный и очень дорогой «Агрегатик то номерной».  :'(  По номеру всегда можно найти покупателя. ;D  Мы производим гарантийный бесплатный ремонт в случае покупки ВИШ у нас либо привезённый в Россию с летательным аппаратом. WOODCOMP прямо покупателю пропеллеры  в Россию не продадут. Можно найти в Чехии подставных людей и попросить их купить пропеллеры, а потом чесать репу как отремонтировать самостоятельно  без дистрибьютора и дёшево. Мы специально ездили в Чехию на обучение, приобретали оборудование для ремонта и обслуживания ВИШ, на котором производится синхронизация лопастей и выставление углов. Поэтому в  цены у нас заложены гарантийные обязательства + амортизация оборудования.
Что касается  замены двигателей, то мы самые первые в России произвели замену двигателя, который был завезён не нами и у которого давно закончились гарантийные сроки. Статья в журнале АОН № 12 за 2002 год.
http://www.aviajournal.interami.com/sections/journal/arh/magazine/200212/index.html

Во как :IMHO [smiley=vrolijk_26.gif]

[/quote]
Тут кто то пару постов назад рассказывал про дешевые ротаксы в Чехии, или я что то путаю. А про WOODCOMP лутше не начинай, а то я опыт эксплуатации начну выкладывать свой и товарищей по несчастью. И по поводу обмануть и потставных лиц тоже не стоит. Разозлюсь и переписку с заводом выложу.  
 
Верю Дима, только с импортным контрактом без ихней НДС. А далее со всеми остановками. Сначала таможню около штуки, потом с общей цены наш НДСик 18%. Можно придумать варианты, только потом обязательно спросят где взяли, не сразу но спросят как только учет нармальный наладят как с машинами когда то. Агрегатик то номерной, импортный. А потом бац гарантийный случай, Авиагамма Чеху твоему захочет счетик выставить потому как по номеру он за ним числица и тут могут возникнуть варианты, не факт но могут. А вот винты WOODCOMP там действительно раза в два дешевле можно взять.

Верю Саня, что  если обмануть WOODCOMP, то винты можно дешевле взять, но иногда «А потом бац гарантийный случай». И ремонт становится платный и очень дорогой «Агрегатик то номерной».  :'(  По номеру всегда можно найти покупателя. ;D  Мы производим гарантийный бесплатный ремонт в случае покупки ВИШ у нас либо привезённый в Россию с летательным аппаратом. WOODCOMP прямо покупателю пропеллеры  в Россию не продадут. Можно найти в Чехии подставных людей и попросить их купить пропеллеры, а потом чесать репу как отремонтировать самостоятельно  без дистрибьютора и дёшево. Мы специально ездили в Чехию на обучение, приобретали оборудование для ремонта и обслуживания ВИШ, на котором производится синхронизация лопастей и выставление углов. Поэтому в  цены у нас заложены гарантийные обязательства + амортизация оборудования.
Что касается  замены двигателей, то мы самые первые в России произвели замену двигателя, который был завезён не нами и у которого давно закончились гарантийные сроки. Статья в журнале АОН № 12 за 2002 год.
http://www.aviajournal.interami.com/sections/journal/arh/magazine/200212/index.html

Во как :IMHO [smiley=vrolijk_26.gif]

[/quote]
Тут кто то пару постов назад рассказывал про дешовые ротаксы в Чехии, или я что то путаю. А про WOODCOMP лутше не начинай, а то я опыт эксплуатации начну выкладывать свой и товарищей по несчастью. И по поводу обмануть и потставных лиц тоже не стоит. Разозлюсь и переписку с заводом выложу.  
[/quote]
Саня!  Меня пугать не надо. Ты сам тему WOODCOMP поднял. Если факты подставных людей были то они были, а то что опыт эксплуатации у вас не правильный то это опять же ваша проблемма. Вы хотели подешевле, а получилось как всегда. Нужно инструкции изучать. Я не рекомендовал винты WOODCOMP как гребные для лодок. Лопасти от воды защищены плохо. Хотя на самолётах с поплавками устанавливают.
 
Чуть попозжее отвечу по пунктам. А начинатся рассказ будет так - 25.08.2005г. я купил у Авианяни ВИШ WOODCOMP для самолета ЕВРОСТАР.
 
...И кто еще признавал заводской брак после оканчания гарантийного срока с последующим ремонтом за счет производителя...
Ну уж я бы так не стал говорить...
Примеров полно: Ротакс 582. Известное дело - при наработке от 50 до 100 часов крякается коленвал. Хотя вседелается по рекомендациям и т.п. Но вот лично мне известен только 1(один) случай, когда авианяня прислала коленвал на замену. И обычное дело: "Не то масло льете, не тот бензан заливаете...". Какой продают - такой заливаем - никто не будет в бак заведомо плохой бензин лить.
 
вообще очень некорректно  :IMHO
такая реклама просто недопустима...сравнивать должен потребитель, или независимые люди, а не диллеры   :IMHO
Ну, это не реклама, а из разряда новостей :IMHO
Если Вы смотрите по телику новости, и они Вам не нравятся то Вы их можете не смотреть  😎
Я не уверен, что к примеру, TOYOTA, MITSUBISHI, NISSAN, HONDA не делают сравнительный анализ. Ведь сами знаете "ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ" :IMHO
Согласен с тем, что диллеры не должны сравнивать цены. 😡
Мы не дилеры, а дистрибьюторы это две разные вещи.  ;D
Если разобрать подробно, то это будет выглядеть примерно так:
1. Производитель (Завод, фабрика и т.д.)
Затем
2. Дистрибьютор (сервисные центры)
Затем
3. Дилеры (иногда сервисные центры)
Дилеры работают только с дистрибьюторами, но не производителями.
Ещё есть система аукционов и т.д. (долго рассказывать)
О, какая экскурсия по продажам ;D 
Я понимаю, что Вы ошиблись в терминологии, но у нас такая новость, что до 25 марта 2008г. мы продаём двигатели по сниженным ценам. Гарантия на двигатели один год или 200 часов в подарок  масло на первые 25 часов.
Во как 😱  :craZy
поверьте мне. у японцев это не принято точно. помню был случай со скандалом...  
Да чего тут скандалить и далеко ходить. Зайдите на любой Интернет магазин и  выберите, к примеру, телефон  Nokia   и посмотрите,  всегда будет предложено сравнить по цене и качеству телефон  другого производителя. Сейчас уже эти времена скандалов давно прошли. Есть рынок есть товар и есть цена и качество. Представляю драку Мотороллера и Нокии  а между ними сам сунг ;D [smiley=vrolijk_26.gif]
ээээ в магазине продаются разные телефоны? а у тебя Дим, токо такие.. так что сооории, но некорректно, тем более что есть лучше... :IMHO Блин где ж Денис то с "лимбахами"))))
 
25.08.2005г. я купил у Авианяни ВИШ WOODCOMP для самолета ЕВРОСТАР. Устанавливал винт на самолет лично директор Шраменко, а я предвкушая полет с новым винтом тихонечко стоял в сторонке и изучал инструкцию к сему девайсу. Первое что меня напрягло это то что на кнопках управления повешено по несколько функций и если ошибешься с количеством нажатий то винт встает не в тот режим который ты хотел установить что отражается на дисплее. И при включении питания ВИШ не готов к работе и требует удержания той самой кнопки в течение нескольких секунд. Тем временем винт был установлен на место и прикручивался к фланцу, я как старый бюрократ начал искать в инструкции момент затяжки и не нашел. Задав вопрос человеку который уверенно прикручивал винт к моему самолету, каков этот самый момент я через пару секунд получил ответ который не забуду никогда. НУ, ЧТОБЫ НЕ ОТКРУТИЛСЯ. Стало немного не по себе. Очень удивил и расстроил раздел регламентов. Кроме осмотра на 25час. Все остальное выполняет только сервис центр и завод. С 25.08.05 по 12.05.07 я налетал с этим винтом 193 часа. За это время нам пришлось поменять отказавший мотор редуктора, упорные подшипники из за коррозии, что вообще отдельная тема, потому что там сплошной сэндвич из стали и алюминия. И в довершении винт пришлось отправлять на завод из за расслоения лопасти, что произошло не только у меня. Справедливости ради надо сказать что все это было выполнено бесплатно. Правда потом угольную щетку мне продали за 100 EUR. Дальше было еще интереснее. Попытка поставить этот пропеллер на Л-42 была изначально моей глупостью. Но нет ничего благородней, чем эксперименты на себе. Осенью в Самаре установили винты на облет третьей машины. Первое что расстроило это потеря в крейсере на десять км по сравнению с КИЕВПРОП. Реверс на воде классная штука, но выход из режима реверс за десять секунд да на воде не в какие рамки не лезет, уплыть можно по течению. Потом был выход из строя диода (треснул). И ВИШ стал самостоятельно выходить в положение флюгер. Ну и в довершении при взлете с полной загрузкой от чешского девайса стали отделятся куски обшивки. Все больше опыта эксплуатации WOODCOMP у меня нет. Когда сидя в Самаре и глядя как устанавливают винт с функцией флюгер и реверс я позвонил Диме и спросил что он знает про этот винт, ответ был что ТАКИХ ВИНТОВ  WOODCOMP НЕ ДЕЛАЕТ. Винт с функцией реверс в Авианяне стоит 4300 EUR, в Чехии 2800 EUR  для частника с флюгером и с реверсом. На мое счастье тебе не удалось склонить AIRMASTER не продавать нам их продукцию по тому что ты и там дилер, правда ни чего не купивший. И теперь у нас есть классный девайс по вменяемой цене. И по поводу того, что ты называешь «Через подставных лиц». Переговоры с чехами я вел сам, а по какой схеме я проплатил винты здесь с тобой я обсуждать не буду, я при личной встрече тебе все скажу, если захочешь.   Торгуй себе спокойненько джабириками и воодкомпиками а вот на приличные вещи цены будем снижать, неправильно это, молодую русскую авиацию грабить и по 100% накручивать. Мне так кажется. Я бы Дим никогда не полез бы в эту вашу торговлю, мне пока всего хватает. Но ваши наценки разбудили во мне спортивный интерес, и я буду стараться их утихомирить по мере сил и возможностей. И того и другого пока хватает.    
 
Ой, как люблю эти склоки!!! Перчатка брошена. Димка, давай отвечай. :STUPID
 
25.08.2005г. я купил у Авианяни ВИШ WOODCOMP для самолета ЕВРОСТАР. Устанавливал винт на самолет лично директор Шраменко, а я предвкушая полет с новым винтом тихонечко стоял в сторонке и изучал инструкцию к сему девайсу. Первое что меня напрягло это то что на кнопках управления повешено по несколько функций и если ошибешься с количеством нажатий то винт встает не в тот режим который ты хотел установить что отражается на дисплее. И при включении питания ВИШ не готов к работе и требует удержания той самой кнопки в течение нескольких секунд. Тем временем винт был установлен на место и прикручивался к фланцу, я как старый бюрократ начал искать в инструкции момент затяжки и не нашел. Задав вопрос человеку который уверенно прикручивал винт к моему самолету, каков этот самый момент я через пару секунд получил ответ который не забуду никогда. НУ, ЧТОБЫ НЕ ОТКРУТИЛСЯ. Стало немного не по себе. Очень удивил и расстроил раздел регламентов. Кроме осмотра на 25час. Все остальное выполняет только сервис центр и завод. С 25.08.05 по 12.05.07 я налетал с этим винтом 193 часа. За это время нам пришлось поменять отказавший мотор редуктора, упорные подшипники из за коррозии, что вообще отдельная тема, потому что там сплошной сэндвич из стали и алюминия. И в довершении винт пришлось отправлять на завод из за расслоения лопасти, что произошло не только у меня. Справедливости ради надо сказать что все это было выполнено бесплатно. Правда потом угольную щетку мне продали за 100 EUR. Дальше было еще интереснее. Попытка поставить этот пропеллер на Л-42 была изначально моей глупостью. Но нет ничего благородней, чем эксперименты на себе. Осенью в Самаре установили винты на облет третьей машины. Первое что расстроило это потеря в крейсере на десять км по сравнению с КИЕВПРОП. Реверс на воде классная штука, но выход из режима реверс за десять секунд да на воде не в какие рамки не лезет, уплыть можно по течению. Потом был выход из строя диода (треснул). И ВИШ стал самостоятельно выходить в положение флюгер. Ну и в довершении при взлете с полной загрузкой от чешского девайса стали отделятся куски обшивки. Все больше опыта эксплуатации WOODCOMP у меня нет. Когда сидя в Самаре и глядя как устанавливают винт с функцией флюгер и реверс я позвонил Диме и спросил что он знает про этот винт, ответ был что ТАКИХ ВИНТОВ  WOODCOMP НЕ ДЕЛАЕТ. Винт с функцией реверс в Авианяне стоит 4300 EUR, в Чехии 2800 EUR  для частника с флюгером и с реверсом. На мое счастье тебе не удалось склонить AIRMASTER не продавать нам их продукцию по тому что ты и там дилер, правда ни чего не купивший. И теперь у нас есть классный девайс по вменяемой цене. И по поводу того, что ты называешь «Через подставных лиц». Переговоры с чехами я вел сам, а по какой схеме я проплатил винты здесь с тобой я обсуждать не буду, я при личной встрече тебе все скажу, если захочешь.   Торгуй себе спокойненько джабириками и воодкомпиками а вот на приличные вещи цены будем снижать, неправильно это, молодую русскую авиацию грабить и по 100% накручивать. Мне так кажется. Я бы Дим никогда не полез бы в эту вашу торговлю, мне пока всего хватает. Но ваши наценки разбудили во мне спортивный интерес, и я буду стараться их утихомирить по мере сил и возможностей. И того и другого пока хватает.    


Ну, во-первых. Саня, зная тебя ты тут немного нагородил вранья.
Мы не выезжаем на установку пропеллеров!!! Установить ВИШ ты меня упросил. Я пошёл человеку на встречу помог установить. Причем,  мне бензин туда  и обратно Саня зажал. :-/ Хоть это и мелочь, но 250 км на воздухе не проедешь. Последующие выезды тоже были на халяву для Михайлова. Сейчас конечно ради смеха можно нафантазировать  «и чтоб не открутился и чтоб держался или, чтоб не шатался». Было сказано чётко и ясно 22 ньютона/м. Дело в другом, кода идёшь людям на встречу  ВСЕГДА в результате получаешь  себе вред. Сколько раз убеждаюсь. А если уже так вопрос ставится, то будем как в Авиагамме 50 евро в час. Стою в пробке или еду, а часики тикают. Поэтому мужики не обижайтесь, все выезды теперь платные. Саня, спасибо подсказал источник дополнительного заработка. [smiley=2vrolijk_08.gif]
Во вторых мы выполнили все гарантийные обязательства по пропеллеру модели SR 2000/3 в полном объёме  (эта модель уже снята с производства как устаревшая в 2006).
В третьих немножко нарушена последовательность продажи угольной щётки.
Угольная щётка была продана по "специальной"  цене  ;D после того, как ты отправил мне пропеллеры купленные подставными людьми. Типа,  помоги собрать пропеллеры WOODCOMP, мы на них немножко поныряли, а просушить забыли вот разобрали, а подшипники поржавели и собрать не можем..  Поэтому очень уж хотелось  продать тебе эту щётку подороже. На самом деле было продано две щётки за 100 евро. Но ты же мог воспользоваться своим человеком в Чехии, который помогал тебе и было бы дешевле. ;D
Пропеллеры WOODCOMP не предусмотрены для ныряния. Неполадки с пропеллерами  на 110 процентов уверен, были связаны с неправильной установкой,  эксплуатаций и нырянием.  ВИШи были другой модели (SR 3000/3), которые Михайлов ни разу раньше в глаза не видел и не эксплуатировал.  Ты решил сэкономить, а экономии как таковой и не получилось. Сборка пропеллеров тоже денег стоила. Вот ты и злишься теперь. 😡
В четвёртых я понимаю, что тебе нужно продвигать пропеллеры фирмы Аирмастер, поэтому ты и ведёшь себя так.  Типа уборка конкурентов. Но так тоже не делают.
Я беседовал с мужиками в Ошкош, Киссимми, Орландо, Шелбильвиль (это города не мужики ;D),  которые эксплуатировали ВИШи  фирмы Аирмастер. В Америке больше нас летают.  Все в один голос говорили, что исполнительный механизм у Аирмастера  слабый, из пластика. Пропеллер рассчитан на мощность не более 110 л.с. Было много отказов.  Многие от этих  пропеллеров отказались. Единственное, что  они хвалили это электронику и  лопасти. Но лопасти  Аирмастер сам не производит, он заказывает в фирме Варпдрайв. А что касается электроники,  так тоже некоторые сбои наблюдались. В целом пропеллер не плохой  дороговат и функций меньше.
Поэтому можно долго обсуждать ВИШи  разных фирм и в каждом можно найти свой недостаток.
А вообще, на сколько я помню эта ветка для двигателя Jabiru,  а не для пропеллеров. :🙂
 
...И кто еще признавал заводской брак после оканчания гарантийного срока с последующим ремонтом за счет производителя...
Ну уж я бы так не стал говорить...
Примеров полно: Ротакс 582. Известное дело - при наработке от 50 до 100 часов крякается коленвал. Хотя вседелается по рекомендациям и т.п. Но вот лично мне известен только 1(один) случай, когда авианяня прислала коленвал на замену. И обычное дело: "Не то масло льете, не тот бензан заливаете...". Какой продают - такой заливаем - никто не будет в бак заведомо плохой бензин лить.
Прошу заметить мы Ротаксами не занимаемся!!! И коленвалы от Ротаксов на замену не присылаем. Это одно из двух, либо провокатор или перед написанием письма  было много водки. :~)
А куда мы отправили коленвал от 582? [smiley=beer.gif] Адрес скажите а то мы уже не помним.
Может мы перепили и не тот коленвал отправили. За ночь спаяли коленвал от 582 и отправили. Но самое интересное,  что работает и притензий к АВИА-НЯНИ нет. ;D Учитесь!
 
В защиту няни.
На самом деле все просто.
Хочешь дилерскую гарантию - плати 2 канца, не хочешь покупай за бугром, перевози в сумке, ремонтируй сам.
Любой бизнес так устроен.
Я например в автобизнесе 6 лет и полностью это потдерживаю.
Хочешь например гарантию на рейку лансера -плати по 55 доляров нормочас не хочешь плати за рейку 4500 техже доляров и катайся в гараже ремонтируйсяю
А по поводу душить авиацию в зародыше --------- нехрена без денег в воздухе делать блин. Нет денег сиди дома культуру смотри. Без денег нет качества соответственно нет надежности попробуйте оспорить хотя :IMHO
 
Да-а-а ! Богатые люди-особые люди ! 🙁
 
Авиация дорогое удовольствие. А главная проблема, то большинство из нас в час зарабатывают меньше, чем стоит работа по "аппарату". Вот и получается что проще сделать самому. Исключение наверное только композиты, где слишком большие подготовительные периоды.
 
Согласен.
Но я вроде примерно так и сослагнул ;D
 
Позвольте мне вставить свои 5 копеек 🙂
Мне кажется, что из _современных_ и _новых_авиационных моторчиков мощностью до 200 л.с. наиболее оправданную цену имеют двигатели Jabiru. По ним конечно мало информации от эксплуатантов, но возможно причина как раз в том, что работают они работают, чего о них говорить то? =)
Лично я для себя определился, копим денег к лету 🙂

З.Ы. Давайте в этом топике обсуждать Jabiru, а сравнение СУ вынесем в отдельный раздел? 😉
 
Назад
Вверх