а джабиру это фамилия или имя?
Я бы ответил, что  отчество для смеха. Но это  не Ф.И.О.. Jabiru это птица. Только не спрашивайте какой отряд, семейство пернатых. Я не орнитолог. А с какой целью Вас интересует Ф.И.О ? Вы случайно раньше не в отделе кадров или в первом отделе  работали? Или больше спросить нечего? Например конкретно по технике а не Ф.И.О. :STUPID
 
Например конкретно по технике а не Ф.И.О. :STUPID

А что на сегодня с двигателями Rotec? Их есть у Вас?

И не будет ли в будущем их стоимость меняться в сторону более адекватной?  😉
 
бы ответил, что  отчество для смеха. Но это  не Ф.И.О.. Jabiru это птица. Только не спрашивайте какой отряд, семейство пернатых. Я не орнитолог. А с какой целью Вас интересует Ф.И.О ? Вы случайно раньше не в отделе кадров или в первом отделе  работали? Или больше спросить нечего? Например конкретно по технике а не Ф.И.О. :STUPID[/quote]
Да вы не обижайтесь,действительно не знал.А работал я когда то в АБИНЖИНИРИНГ и видел вашу технику изнутри,поэтому, что бы не делать антирекламы, 😉 я и не спрашиваю ничего о ней
 
бы ответил, что  отчество для смеха. Но это  не Ф.И.О.. Jabiru это птица. Только не спрашивайте какой отряд, семейство пернатых. Я не орнитолог. А с какой целью Вас интересует Ф.И.О ? Вы случайно раньше не в отделе кадров или в первом отделе  работали? Или больше спросить нечего? Например конкретно по технике а не Ф.И.О. :STUPID
Да вы не обижайтесь,действительно не знал.А работал я когда то в АБИНЖИНИРИНГ и видел вашу технику изнутри,поэтому, что бы не делать антирекламы, 😉 я и не спрашиваю ничего о ней[/quote]

Вы видели результат работы двигателя без масла. Кому интересно могу фотки выложить. Поэтому я не считаю, что это антиреклама. Ни какой движок этого не выдержит. А на счёт антирекламы, так Вы уже её делаете не поясняя, что вы видели. :STUPID
 
Например конкретно по технике а не Ф.И.О. :STUPID

А что на сегодня с двигателями Rotec? Их есть у Вас?

И не будет ли в будущем их стоимость меняться в сторону более адекватной?  😉

Rotec под заказ. Цена на сегодняшний день адекватная. Посчитайте таможенные пошлины и всё станет адекватно. ;D
 
Интересно, кроме России в СНГ с двигателем 3300 кто-нибудь летает? Хотелось бы отзывы услышать.
 
В связи с наступающим  лётным сезоном, компания «АВИА-НЯНЯ» снижает стоимость  двигателей Jabiru 2200  и  
Jabiru 3300.
Цены действуют до 25 марта 2008г.
Jabiru 2200 (85л.с.) = 7500 €
Jabiru 3300 (120 л.с.) = 10500 €

http://www.avianiania.ru/

тел. в Москве 518-62-75

     Сравнительный анализ цен на двигатели.
 

Вложения

  • analiz_001.JPG
    analiz_001.JPG
    100,9 КБ · Просмотры: 265
вообще очень некорректно  :IMHO
такая реклама просто недопустима...сравнивать должен потребитель, или независимые люди, а не диллеры   :IMHO
 
вообще очень некорректно  :IMHO
такая реклама просто недопустима...сравнивать должен потребитель, или независимые люди, а не диллеры   :IMHO
Ну, это не реклама, а из разряда новостей :IMHO
Если Вы смотрите по телику новости, и они Вам не нравятся то Вы их можете не смотреть  😎
Я не уверен, что к примеру, TOYOTA, MITSUBISHI, NISSAN, HONDA не делают сравнительный анализ. Ведь сами знаете "ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ" :IMHO
Согласен с тем, что диллеры не должны сравнивать цены. 😡
Мы не дилеры, а дистрибьюторы это две разные вещи.  ;D
Если разобрать подробно, то это будет выглядеть примерно так:
1. Производитель (Завод, фабрика и т.д.)
Затем
2. Дистрибьютор (сервисные центры)
Затем
3. Дилеры (иногда сервисные центры)
Дилеры работают только с дистрибьюторами, но не производителями.
Ещё есть система аукционов и т.д. (долго рассказывать)
О, какая экскурсия по продажам ;D 
Я понимаю, что Вы ошиблись в терминологии, но у нас такая новость, что до 25 марта 2008г. мы продаём двигатели по сниженным ценам. Гарантия на двигатели один год или 200 часов в подарок  масло на первые 25 часов.
Во как 😱  :craZy
 
Доброго времени суток, Дмитрий!

А как же быть с применением Вами автомобильного бензина на двигателях Jabiru? На сайте производителя чёрным по-английски написано: AVGAS 100/130...
Ребята из Цетус-аэро на заре своей деятельности тоже пробовали кормить Лайкоминги своих RV автобензином Аи-95/98, но......отказались!!! Я думаю, что Вы в курсе этого....

С уважением, Сергей.
 
Ребята из Цетус-аэро на заре своей деятельности тоже пробовали кормить Лайкоминги своих RV автобензином Аи-95/98, но......отказались!!! Я думаю, что Вы в курсе этого...
Сергей ,по какой причине отказались от автомобильного бензина при эксплуатации Лайкоминга?Очень интересен опыт.
 
по какой причине отказались от автомобильного бензина при эксплуатации Лайкоминга?Очень интересен опыт.
В Казани в аэроклубе стояли 2 Ил-103, пробовали летать на 98м  вроде клапана начали гореть. Со слов техника.
 
Ребята из Цетус-аэро на заре своей деятельности тоже пробовали кормить Лайкоминги своих RV автобензином Аи-95/98, но......отказались!!! Я думаю, что Вы в курсе этого...
Сергей ,по какой причине отказались от автомобильного бензина при эксплуатации Лайкоминга?Очень интересен опыт.
Я ни кого не хочу обидеть и заранее прошу прощения. Но следуя вашей логике я должен спросить. У кого есть опыт перевода LEXUS IS 250 на семьдесят шестой бензин? И почему вы от него отказались? Оплатить, ждать, дождатся наконец, за бешенные бабки самолет и двигатель, и после всего этого лить туда всякое Г-А-В-Н-О. Ну объясните мне бестолковому ЗАЧЕМ??? Ну не понимаю я. Покажите мне математику этого вопроса. Ну ведь летают 100 часов в год. Ну 10 бочек двухсот литровых 54р. Х 2000л. = 108000РУБ. вгод. С автомобильным экономим 50000р. в год. На чем? На самолете о котором мечтали пол жизни, за который отдали 0.000.000р. а то и 00.000.000р. и возите друзей, родных и близких. И самое главное СЕБЯ ЛЮБИМОГО который заработал потом и кровью эти 000... рублей!!!  ЛЕТЧИК!!! ОПОМНИСЬ!!! ТЕБЯ ЖДУТ ДОМА!!!  😡 😡 😡 Во меня понесло после боевых ста грамм.  
 
У кого есть опыт перевода LEXUS IS 250 на семьдесят шестой бензин?
....у каждого кто пересек госграницу в сторону РОССИИ на этом самом LEXUSе....либо выкатил свой блестящий лимузин за ворота автосалона ....и счастливый рванул на   🙂заправку.
В остальном Александр готов остограмица под каждым твоим словом  😉.но вот у нас  автобензин от супостатов проще привезти ,чем купить 100LL  :'(
 
А я вот еще слышал , что автобензин на высоте более 3000м вскипет как молоко на огне, и образуются воздушные пробки в топливных магистралях ну и соответствующие последствия  :🙂  
 
У кого есть опыт перевода LEXUS IS 250 на семьдесят шестой бензин?
....у каждого кто пересек госграницу в сторону РОССИИ на этом самом LEXUSе....либо выкатил свой блестящий лимузин за ворота автосалона ....и счастливый рванул на   🙂заправку.
В остальном Александр готов остограмица под каждым твоим словом  😉.но вот у нас  автобензин от супостатов проще привезти ,чем купить 100LL  :'(
Ну так привези от нас, блин. 😡
 
А я вот еще слышал , что автобензин на высоте более 3000м вскипет как молоко на огне, и образуются воздушные пробки в топливных магистралях ну и соответствующие последствия  :🙂  
Он, гад и на земле не плохо закипает при коротких перерывах между полетами. А потом на тридцати метрах движок встает. А клапана на Лайке горят потому что им свинец для смазки нужен. Но Ил-103 дешевый самолет, на нем можно и на автомобильном полетать :~~)
 
Назад
Вверх