Вот еще
 

Вложения

  • FotoDSC06287.JPG
    FotoDSC06287.JPG
    226,8 КБ · Просмотры: 212
  • FotoDSC06288.JPG
    FotoDSC06288.JPG
    236,6 КБ · Просмотры: 211
Поршень:
 

Вложения

  • FotoDSC06294.JPG
    FotoDSC06294.JPG
    235,4 КБ · Просмотры: 206
  • FotoDSC06295.JPG
    FotoDSC06295.JPG
    236,6 КБ · Просмотры: 218
  • FotoDSC06299.JPG
    FotoDSC06299.JPG
    236 КБ · Просмотры: 231
Поршень. Вид сверху.
 

Вложения

  • FotoDSC06298.JPG
    FotoDSC06298.JPG
    177,7 КБ · Просмотры: 199
  • FotoDSC06304.JPG
    FotoDSC06304.JPG
    180,3 КБ · Просмотры: 208
судя по состоянию поршня, детонации не было, был абразивный износ, для интереса вставте кольцо в цилиндр и померяйте износ кольца
 
Большинство повреждений зеркала коррозионные.
Из личного опыта знаю, что мотор нельзя оставлять без консервации на период больше месяца
 
Да, нее.
Это результат перегрева двигателя.
Был случай зимой в феврале, пришлось доруливать по снегу на лыжах на одном движке.
 
kkm сказал(а):
Да, нее.
Это результат перегрева двигателя.
Был случай зимой в феврале, пришлось доруливать по снегу на лыжах на одном движке.
Коррозионное повреждение тоже есть.
 

Вложения

  • 459823.JPG
    459823.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 191
никель (никасиль) как таковой коррозии не поддается, не ржавеет, но если никасиль поврежден, то будет кородировать основа т.е. алюминий, в интернете много старой информации о корозии  никасиловых цилиндров на моторах БМВ по причине наличия серы в топливе, но с этим разобрались уже давно моторы были "холоднее" чем Порше и прочая экстремальная техника.
 
На серийных двигателях Джабиру цилиндры стальные и никакого нткосиля нет и в помине, а один только феррум, который и ржавеет от любой влаги
 
ферум так ферум, если сталь то должно было быть азотирование или хром, если чугун то чугун, лечение заменой или хромирование или никелирование, на счет никасиля я ошибся таких цилиндров пока нет http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/4099260.JPG на фото экспериментальный цилиндр
 
После замены поршневых колец отлетал 14,5 часов.
Поршню 3-го цилиндра пришел кирдык. Треснул.
Правильно АН предупреждал: надо было поршни тоже менять.
 
kkm сказал(а):
После замены поршневых колец отлетал 14,5 часов.
Поршню 3-го цилиндра пришел кирдык. Треснул.
Правильно АН предупреждал: надо было поршни тоже менять.
14 часов немало, похоже детонирует мотор. Или перегрев.
 
После замера геометрии горшков - элипса нет.
Гильзы на востановку хона + дробеструй (снаружи). Потом окраска.
Поршневые кольца на 3-м 4-м цил. были сломаны. Эти поршни на замену.

Кольбеншмидт поршни, кольца на 97,5мм не выпускает.
 
kkm сказал(а):
После замены поршневых колец отлетал 14,5 часов.
Поршню 3-го цилиндра пришел кирдык. Треснул.
Правильно АН предупреждал: надо было поршни тоже менять.
Так все же хотят сэкономить на своей жизни. Не экономьте!
 
1300V4 сказал(а):
Экономить надо разумно. Есть как минимум два способа восстановления "лучше родного".
Восстанавливайте. Я работаю строго по инструкции завода изготовителя.
 
Назад
Вверх