Юрий Петрович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
запорожье
судя по состоянию поршня, детонации не было, был абразивный износ, для интереса вставте кольцо в цилиндр и померяйте износ кольца
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Большинство повреждений зеркала коррозионные.
Из личного опыта знаю, что мотор нельзя оставлять без консервации на период больше месяца
 

kkm

Морская Авиация Южного Урала
Откуда
5495С06150В
Да, нее.
Это результат перегрева двигателя.
Был случай зимой в феврале, пришлось доруливать по снегу на лыжах на одном движке.
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
kkm сказал(а):
Да, нее.
Это результат перегрева двигателя.
Был случай зимой в феврале, пришлось доруливать по снегу на лыжах на одном движке.
Коррозионное повреждение тоже есть.
 

Вложения

Юрий Петрович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
запорожье
никель (никасиль) как таковой коррозии не поддается, не ржавеет, но если никасиль поврежден, то будет кородировать основа т.е. алюминий, в интернете много старой информации о корозии  никасиловых цилиндров на моторах БМВ по причине наличия серы в топливе, но с этим разобрались уже давно моторы были "холоднее" чем Порше и прочая экстремальная техника.
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
На серийных двигателях Джабиру цилиндры стальные и никакого нткосиля нет и в помине, а один только феррум, который и ржавеет от любой влаги
 

Юрий Петрович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
запорожье
ферум так ферум, если сталь то должно было быть азотирование или хром, если чугун то чугун, лечение заменой или хромирование или никелирование, на счет никасиля я ошибся таких цилиндров пока нет http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/4099260.JPG на фото экспериментальный цилиндр
 

kkm

Морская Авиация Южного Урала
Откуда
5495С06150В
После замены поршневых колец отлетал 14,5 часов.
Поршню 3-го цилиндра пришел кирдык. Треснул.
Правильно АН предупреждал: надо было поршни тоже менять.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
kkm сказал(а):
После замены поршневых колец отлетал 14,5 часов.
Поршню 3-го цилиндра пришел кирдык. Треснул.
Правильно АН предупреждал: надо было поршни тоже менять.
14 часов немало, похоже детонирует мотор. Или перегрев.
 

kkm

Морская Авиация Южного Урала
Откуда
5495С06150В
После замера геометрии горшков - элипса нет.
Гильзы на востановку хона + дробеструй (снаружи). Потом окраска.
Поршневые кольца на 3-м 4-м цил. были сломаны. Эти поршни на замену.

Кольбеншмидт поршни, кольца на 97,5мм не выпускает.
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
kkm сказал(а):
После замены поршневых колец отлетал 14,5 часов.
Поршню 3-го цилиндра пришел кирдык. Треснул.
Правильно АН предупреждал: надо было поршни тоже менять.
Так все же хотят сэкономить на своей жизни. Не экономьте!
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
1300V4 сказал(а):
Экономить надо разумно. Есть как минимум два способа восстановления "лучше родного".
Восстанавливайте. Я работаю строго по инструкции завода изготовителя.
 
Вверх