С головками
 

Вложения

  • 2759133.JPG
    2759133.JPG
    58,6 КБ · Просмотры: 167
А что случилось с моторами, если рассматривается вопрос об ограничении их использования?
Разрешено летать:
только днём над нежилыми районами,
без пасажира,
запрещено ученику одиночнику

Вот отсюда информация

http://www.avweb.com/avwebflash/news/Australia-Eyes-Jabiru-Restrictions223107-1.html
http://www.casa.gov.au/scripts/nc.dll?WCMS:STANDARD:😛c=PC_102279
http://www.news-mail.com.au/news/jabiru-hopes-proposed-limitations-do-not-come-frui/2453813/
 
Да такая практика вообще по всем двигателям, которые не сертифицированы. К примеру двигатель HKS 700E. На первых страницах инструкции так и написано. Не летать над местами "куда собака свой хвост не суёт"
У CASA есть свой Нерадько и решила немного причесать Jabiru.
 

Вложения

  • 295740.JPG
    295740.JPG
    48,3 КБ · Просмотры: 143
Подскажите пожалуйста ответы на несколько теоретических вопросов. На Ваш взгляд:
Возможно ли установить два двигателя Дж 2200 на планер самолета Че-29 и будет ли он иметь приемлемые взлетные и полетные эксплуатационные характеристики с этими двигателями и переставными винтами диметром 1700 - 1750 мм? Какова приблизительно будет статическая тяга и обороты таких винтов при расчетной скорости крейсера в 150 км/ч и мощности до 75 процентов.

Теперь небольшая сноска - давайте 912 ротаксы в рамках этих вопросов не обсуждать или упоминать только сравнительно. Это я к тому, что сентенций на тему, "нахрена связываться с джабирами возьмите ротаксы и не парьтесь" не нужно, поскольку с 912-ми все понятно.

С уважением.
 
Диаметр 1700 - 1750 мм для Jabiru уже звучит не совсем хорошо, а вкупе с "переставной винт" - сомнительно вдвойне. Ожидаемые проблемы:
1. высокая окружная скорость конца лопасти,
2. превышение максимально допустимого момента инерции винта.
 
Диаметр 1700 - 1750 мм для Jabiru уже звучит не совсем хорошо, а вкупе с "переставной винт" - сомнительно вдвойне. Ожидаемые проблемы:
1. высокая окружная скорость конца лопасти,
2. превышение максимально допустимого момента инерции винта.

То есть получается, от чего хотели уйти к тому опять и возвращаемся, надо ставить редуктор и понижать обороты до приемлемых взлетных 2100 - 2400 на винте? Или все таки можно снять нормальную тягу ну хотя бы с трехлопастными переставными винтами 1600 мм?
 
наверное ,не зря производители рекомендуют двухлопастной винт диаметром 155см,так как при этом трансзвуковая скорость обтекания на конце лопасти при 3200 оборотов..... :~) :~)
 
Блок двигателя отфрезерован  из цельного куска алюминия ?

 
Да, половинки блока из цельных "кусков".
Здравствуйте Дмитрий!
Я не понял про гвозди:
У вас на фото половина блока с вкладышами намазана чем то красным. Я думаю что это какое то подобие локтайт 574.
Какой там по инструкции должен применяться клей(вещество)?
И сколько у него времени период затвердевания?
И ещё сколько времени уходит на окончательное стягивание половинок блока (шпильками цилиндров) с момента смыкания половин блока?
То есть после как уложил коленвал и накрыл второй половиной блока, то далее необходимо пристыковать поршня, затем впихнуть их в цилиндры и только после этого можно начинать затяжку блока. Вот это время меня интересует. Или может метода какая есть иная?
Благодарю.
 
Рафиз, Сандер, большое спасибо за ответы. В общем высказанно достаточно определенно. Узнал недавно, что Казань делает моноблочные винты диаметром 1550 мм с оковкой которые после установки на Ябиру дали неплохой пирост тяги (порядка 200- 210 кг) в сравнении например со штатными деревянными заводскими винтами на "Корвете" Че-22. Предполагаю, что если тесно пообщаться с казанцами, то как раз такой вариант и возможен для силовой установки Че-27.
 
rf00263 сказал(а):
Я не понял про гвозди:
Тут всё просто и понятно. Эксплуатанты вместо прописанных в мануале герметиков, покупают дешёвые строительные жидкие гвозди и думают при этом, что будет держаться ещё лучше.
Цена жидких гвоздей от 50 рублей.
Цена комплекта герметиков для двигателя начинается от 7000 рублей.

rf00263 сказал(а):
У вас на фото половина блока с вкладышами намазана чем то красным. Я думаю что это какое то подобие локтайт 574.
Какой там по инструкции должен применяться клей(вещество)?
Тут не подобие, а Loctite 518.

rf00263 сказал(а):
И сколько у него времени период затвердевания?
При температуре от +20 лучше подождать сутки. Полимеризуется при отсутствии воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями. Когда доступ кислорода "перекрыт".
rf00263 сказал(а):
И ещё сколько времени уходит на окончательное стягивание половинок блока (шпильками цилиндров) с момента смыкания половин блока?
То есть после как уложил коленвал и накрыл второй половиной блока, то далее необходимо пристыковать [highlight]поршня, затем впихнуть их в цилиндры[/highlight] и только после этого можно начинать затяжку блока. Вот это время меня интересует. Или может метода какая есть иная?
Благодарю. 
Так с секундомером не замерял. Это же не автомат Калашникова. У каждого своё время и темперамент. "Впихивать поршня в цилиндры" надо заранее, а то потом будет невпих#емое. Впихнуть четыре раза или шесть на это тоже время уйдёт. Я имею ввиду двигатели 4 и 6 цилиндров. ;D
Лучше двигатели отдавать  специально обученным людям, имеющим сертификаты от производителя на проведение капитальных ремонтов. 
 

Вложения

  • ZHidkie_gvozdi.jpg
    ZHidkie_gvozdi.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 147
  • 266521_zhidkie-gvozdi.jpg
    266521_zhidkie-gvozdi.jpg
    52 КБ · Просмотры: 161
Скажите, кто нибудь пробовал поставить на ябиры шестеренчатый редуктор с передаточным числом от 1,7 до 2.0? И вот интересно, может кто нибудь за это дело взяться, по бюджету можно списаться в личку..
 
Скажите, кто нибудь пробовал поставить на ябиры шестеренчатый редуктор с передаточным числом от 1,7 до 2.0? И вот интересно, может кто нибудь за это дело взяться, по бюджету можно списаться в личку..
А зачем?
 
Да в общем для увеличения тяги на моноблочном винте с диаметром порядка 1700-1800 мм. Либо с установкой ВИШ-а диаметром 1650-1700 двух или трехлопастного.
 
Новости
При очередном посещении компании Jabiru Aircraft Pty Ltd, специалисты фирмы поделились со мной новыми разработками.
Новый двигатель J 2210 должен заменить J 2200 и стать продолжением замены шестицилиндрового J 3300.
На двигателе J 2210 установлены принципиально новые головки и цилиндры.  Вместо традиционного фрезерования применяется литьё сплавами с более теплопроводными свойствами. Литые цилиндры являются более надежными, чем стальные. Имеют напыление никелем и карбидом кремния, что обеспечивает очень низкий коэффициент трения и высокую износостойкость.
Двигатель сейчас проходит испытания, и его наработка составляет 800 часов.
 

Вложения

  • 4099260.JPG
    4099260.JPG
    29 КБ · Просмотры: 165
  • 4502333.JPG
    4502333.JPG
    65 КБ · Просмотры: 156
  • 296600.JPG
    296600.JPG
    73 КБ · Просмотры: 169
Назад
Вверх