[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
Это ещё не всё!Спасибо, с движком определился!
Есть двигателя , тоиота1KR,хондаR07,субаруEA71/82.
Субару,это вобще классика сверх лёгкого авиастроения - лёгкий, малогабаритный,простой.
Только вот жаль он снят с производства уже давно, но его в продажах найти ещё можно.
Трёх цилиндровые ,хонда и тоиота, наоборот очень свежие двигателя , но тоиота выгодно выделяется - нанеё есть переходная плита у Чернова,некоторые наработки по конверсированию и мощность самого двигателя под 70л.с.,а это больше чем у сузукиG10 и хонды R07. Этого вполне достаточно с запасом для одноместного автожира.
То что писал, air friend,
Верно с его точки зрения.Хондовские движки наиболее предпочтительны, с моей точки зрения. Летали три сезона - без претензий.
Любой кто использовал какой-либо двигатель и этот двигатель показал себя отлично, будет хвалить только то что ему нравится и эксплуатировать только то, что он удачно эксплуатировал.
Например, владельци хонд D16 , при смене двигателя возьмут обязательно хондуL15, а субароводы возьмут субару........
Сменят фирму двигателя только если прежний весь мозг вынес.
А советы типа-
Воообще давать не стоит. Это не совсем корректно.Nissan CR12 выпускались 80 л.с. и 90 л.с. Для автожира бы не советовал, из-за малого ресурса.
CR10-80л.с.,CR12-92л.с.,CR-14-98л.с.
Причём,CR10 и CR12 имеют степень сжатия 10(очков) и болеют прокладкой головки цилиндров. CR14 имеет сжатие 9(очков) и особых болезней унего не выявлено.
Эти двигателя сильно молоды чтобы можно было судить о их ресурсности и прочности.
Один только минус - Г А Б А Р И Т Ы !!!!!!
Габаритами страдают все рядные четвёрки. Длинна ВМГ составляет порядка 750мм + значительный вес в раионе за100кг(на аппарате), что в свою очередь заставляет растягивать компановку аппарата,выворачивать кластеры ставя подвес ротора позади мачты,да-бы добится правильной развесовки.
Другое дело если автожир строится тянущей схемы. Там эти габариты особо не пугают.