Двигатели на автожир.

Если тачка была без иммобилайзера, то я не сомневаюсь, в противном случае - приплыли
А где собственно распологается блокиратор на который действует иммо ?

Вот у меня лично на ниссане , иммо действует на блок управления оборудованием салона, который в свою очередь подаёт команду в блок предохранителей и реле, который в свою очередь запитывает компьютер двигателя.
Итак -
Берём блк реле (я лично так сделал) , подаём нанего питание на прямую, а иммо с салонным блоком фтопку.
 
А от чего такая красота и каковы ее характеристики?

Типа того, только на фотке Лайф-турбо, у него 65 кобыл вроде...

800_498f1ed4dba4d.jpg


А у моего агрегата вот так:

Марка двигателя      P07A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.      52 (38) / 7100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.      60 (6) / 3600
Используемое топливо      Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км      4.8

А где собственно распологается блокиратор на который действует иммо ?

Пока не знаю, японец продавец не владеет такой информацией, поэтому скрестил пальцы и жду 🙂

Больше фоток движка можно посмотреть тут
 
Вот у меня лично на ниссане , иммо действует на блок управления оборудованием салона, который в свою очередь подаёт команду
На каком Ниссане? Какую команду?  ...............................
Вы наверное не теряли ключи .
На современных автомобилях (начнем с 2000 года хотя-бы),
cама  штатная система безопасности (иммобилизатор)
привязывает блок управления двигателем к Вашим ключам через устройство-иммобилайзер.
Сам имобилайзер может быть где угодно: отдельная коробочка, в блоке комфорта автомобиля, в щитке приборной панели и т.д.
Привязка осуществляеться на цифровом криптоуровне разной сложности (от года и поколения зависит).
Это специализированная область и ....очень долго рассказывать, при том что систем бывает МАССА...короче,
если блок управления ECM по запросу (или без такового) не примет нужный пароль с иммо., программно его работа прекращаеться и аппаратно идет сброс вектора прерывания на СТОП (система зацикливаеться) в некоторых случаях при этом фиксируя колличество"попыток" за определенное время.
Единственное решение в отключении системы с иммобилайзером - это ЗАМЕНА всего программного обеспечения контроллера (или части программы).
...пишу так-как занимаюсь именно ЭТИM уже лет 15......
С уважением.
 
Если тачка была без иммобилайзера, то я не сомневаюсь, в противном случае - приплыли 


Давайте поправим ,что такое имобилайзер. Он блокирует реле топливного насоса и только , а решит эту проблему легко любой мало мальски понимающий в электрике, находите по схеме реле топливного насоса и находите по схеме плюс+ вот туду подаёте прямой провод и всё. Проверено много раз!!!!
 
такое имобилайзер. Он блокирует реле топливного насоса и только , а решит эту проблему легко любой мало мальски понимающий в электрике
....читайте выше.....не вводите народ в заблуждение глупостями.
Если я не умею играть на скрипке.....то доказывать, что это такая-же баллалайка.......не буду.
 
По расчёту, мне потребуется 45+ л.с. для моего ротора (DW) 6 м... 

Очень оптимистичный прогноз, да с таким интересным ротором на вертолете. DW рассчитывался для автожирки и выдержит ли он Ваши обороты, да с изменением шага? 😱
Как бы то ни было, желаю удачи в творчестве.
 
Как бы то ни было, желаю удачи в творчестве.

Спасибо!

А по лопастям ДВ - они их делают для вертолёта Москито, я посылал запрос изготовителю, они подтвердили это. Москит летает и авторотирует на них очень даже бодро, так что всё проверено не мной 🙂 Ну и наверняка в вертолётной версии эти лопасти делаются несколько иначе, хотя бы даже по продольной центровке...
 
ais,

Нисан у меня CR-14. Я пятнадцать лет не занимаюсь этим конечно, да и не возможно это, потому как прошло всего 11,5лет.
В схемах мал-мал понимаю хоть и четвёртый разряд всего лишь.
Не вкурсе работы иммо на хондах, тоиотах, фордах и пр. Я исключительно ниссановский юзер и вкурсе что на все модели ниссан делает четыре вида компьютеров (ECCS) причём без подвидов (исключая тюнинговые версии). Для сравнения - тоиота делает семь видов.
Блок (ECCS) не имеет антен и не производит распознания сигналов иммо
Чтобы разговор был более предметным, найдите описание работы блока (ВСM). Потому как именно он,а не блок ЕСМ/ECCS, является приёмником сигнала и именно он блокирует питание на ECCS

если блок управления ECM по запросу (или без такового) не примет нужный пароль с иммо., программно его работа прекращаеться и аппаратно идет сброс вектора прерывания на СТОП (система зацикливаеться) в некоторых случаях при этом фиксируя колличество"попыток" за определенное время.
:question
 
А можно по подробнее по CR-14
"По подробнее", собственно пока мало что имеется.
Всё чистой воды эксперимент. Судя по реакции форума, я являюсь первопроходцем по этому движку. Спросить,посоветоваться мне нескем.
Двигатель я запустил. Работает на всю катушку. Собственно, пару раз газанул и заглушил.По габаритам он такой-же как литровая тоиота MZ-1. Если с переходной плитой в этом месяце разберусь, обязательно отчитаюсь на ветке специально выделеной :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1277301175/30#30
Что ещё хотел сказать........
Ах, да !  CR-10/12 , на автомобильных форумах имеют нарекания со стороны владельцев по части прокладки головки цилиндра.
Редуктор рекомендую ставить 2,20 , на автожир толкающей схемы и 2,50 с винтом 1800 двухлопастным ВПШ на тянущей схемы. Тяга при этом ожидается в раионе 230кг.
Честно говоря, великоват он для моих нужд - аппарат планирую загнать в рамки не более 300кг взлётного.
Пока всё получается....... даже со стальной рамой.
😎
 
Тоже планирую из нержавейки.
Я тоже сначало думал про нержу, но потом как-то......... Дырок не насверлить просто так, приварить тоже не просто.
Да и качественную нержу искать тоже не так уж просто оказалось.
Со сталью проще в разы.
Во всяком случае , макет сделать из неё желательно прежде чем переходить на более дорогостоящий материал.
 
Назад
Вверх