Требуется помощь в выборе двигателя для одноместного автожира, возникла дилемма.Есть четыре варианта двигателей на выбор(заказ) но смущают некоторые цифры.
И так:
1. Suzuki G13B
Модель двигателя (Engine Code): G13B, бензиновый (Gasoline)
Тип ГБЦ: SOHC, G13BB (в Европе)
Количество цилиндров: 4, 16 клапанов, MPFI, алюминиевый блок.
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1298
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 82/6500
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 103.9/4000
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 74.0/75.5
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.50:1
2. NISSAN CR12DE
Модель двигателя (Engine Code): CR12DE, бензиновый (Gasoline);
Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1240;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 90/5600;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 123/4000;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 71,0/78,3;
Степень сжатия (Compression Ratio): 9,8
3. HONDA L13A i-DSI
Модель двигателя (Engine Code): L13A, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: L4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1339;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 86/5700;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 119/2800;
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.0;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 73.0/80.0
Аналоги: L13A1 (Fit / Jazz), L13A7 (Европейский рынок - Civic), L13A8 (Европейский рынок - City)
На 8-м поколении Цивиков ("гибридных"), мотора 121 л.с. и крутящий момент 130 Н-м.
Угол между впускными и выпускными клапанами 30 градусов (на моторов D-серии - 46 градусов)
i-DSI или "intelligent Dual & Sequential Ignition" в данной технологии используеются по две свечи зажигания на цилиндр (на кажой свече стоит своя катушка зажигания СОР (COIL-in-PLUG)). Искрообразование идёт с небольшой задержкой чем достигается максимальное сгорание топлива, как следствие выше КПД, уменьшение потребления топлива, а также менее вредно для экологии.
Пластиковый коллектор, клапанная крышка из пластика облегчили вес мотора (на 10 % легче мотора предшественника D-серии).
Также моторы этого поколения (L-серия) получили стандартное вращение коленвала
4. HONDA L13A i-VTEC
Модель двигателя (Engine Code): L13A, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: L4; SOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1339;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 98/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 127/4800;
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.5:0;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 73.0/80.0
Какой предпочтительней выбрать?