Двигатели на автожир.

Ну какие 120 кг если весь мотоцикл весит 165 кг ! 😱
Макс, вот на  ;D Мотоцикл - 225 кГ сухой. 250  - снаряжённый. Двигатель - 83кГ сухой. Добавь редуктор, или трансмиссию - 10 кГ . Мотораму - 5 кГ. Масло, тосол - 7 кГ. Радиатор - 3 кГ. Карбы или впрыск - 1...3 кГ. Глушитель с коллекторами - 3 кГ. Уже 113 кГ. И надо земляному дедушке заплатить дань (ошибки, переделки, трубы толще, маслорадиатор....) - 2 кГ.  115 кГ, хоть ты тресни!!! Да, снимаем коробку, снимаем сцепление.... Вот я об этом и пишу - тяжёлые они по сравнению с сноумотами. И работы много.  😱
Страницу из мануала всунуть не могу, большая.
 
В самолетной части форума  наткнулся на прошлогоднюю ссылку нашего Леонида про авиаконверсию на базе Сузуки G13 и G16. Импонирует красота конструкции редуктора - http://www.aeromomentum.com/am13.html

Что интересно, впервые вижу столь детальное предложение по приобретению запчастей к этим моторам. Даже редуктор можно купить "россыпью" - http://www.aeromomentum.com/partslist.html
am9.jpg
 
В самолетной части форума  наткнулся на прошлогоднюю ссылку нашего Леонида про авиаконверсию на базе Сузуки G13 и G16. Импонирует красота конструкции редуктора - http://www.aeromomentum.com/am13.html
В самом деле, редуктор симпатичный. Мне он чем-то напомнил редуктор что выпускают в нашей стране исключительно для Субару, в котором переходная плита является неотъемлемой частью конструкции редуктора и в котором применены шестерни от АКПП того-же Субару.
Вот только прикола не понял с этим опрокидыванием двигателя на 15*. Сильного уменьшения капота тут заметно не будет скорее всего, а вот мотораму придётся выдумывать извращённой формы. Возможно было оставить двигатель вертикально перевернув вверх тармашками впускной коллектор?
Ну да им виднее....
 
Добрый день всем, ну может у кого  ночь )

Кто нибудь рассматривал Ротакс 1503 ?
155 л.с , 3 ц., 4 кл. на ц.
вес точно не помню, но около 70 кг, устанавливается на гидроциклах и реактивных катерах.

Эксплуатирую его уже тройку лет. Работает часами на max  (5800) для него оборотах, очень надежен.
Боится только жесткого перегрева.
 
Кто нибудь рассматривал Ротакс 1503 ?
😱 Если ещё человек сто рассмотрит его, реально сам посмотрю.  🙂
Для меня лично, с опытом, пришло понимание, экзотика всегда боком вылазит.  🙂 Заметьте, я ничего плохого о данном моторе не сказал. Но, и хорошего, кроме как от Вас, не слышал. Расскажите. Побольше реальных цифр по эксплуатации. Жизнь настолько динамична, что если сегодня взял определённый двигатель и начал с ним возиться, то и не заметил, как через год  этот двигатель стал в линейку рэтро. Пересел на новый, год, два и опять что то появилось. Так получается, что лучше взять  😱 (а как?) 912-й и тихо себе летать без пересадок несколько лет. :🙂
 
Olearius  зато  сколько  развлечения,  то  один мотор  , то  другой.......... ;D
Много  раз  встречал  нечто  подобное  на  дельталетах,  ребята  хвалят, но  как  только  деньгами  обросли...глянь,  а  он  с  912  летает,  чудно. ;D
 
Olearius  зато  сколько  развлечения,  то  один мотор  , то  другой.......... ;D
Много  раз  встречал  нечто  подобное  на  дельталетах,  ребята  хвалят, но  как  только  деньгами  обросли...глянь,  а  он  с  912  летает,  чудно. ;D
Увы, большинство самодельщиков как раз и живёт МЕЖДУ "нечто подобное"  😱 и "деньгами обросли"  ;D
 
Есть ещё Ротакс 1503 НО  турбированый в 234 л/с !
Макс, на эту силовую установку, нужно прилично "обрасти деньгами", почти как на 912-й.  🙂 Даже если взять в хлам укатанный и забыть о поршнях от двигателя МТ, всё равно выйдет приличная сумма. Но для автожира.... думаю некоторые товарищи смогут в такой автожир человек 5 усадить и ещё и 200 в крейсере дать.  ;D
Хороший мотор, имеющий такой в наличии.... странный человек :🙂 Если только не подарили  ;D
 
Есть ещё Ротакс 1503 НОтурбированый в 234 л/с ! 
Он настолько "замозгован", что покупать его есть смысл только вместе с гидриком и всеми соплями.
И то, потом придётся разбираться с датчиками - обманывать как то их, возможно перепрошивать ПО.

Сейчас всё больше таких моторов, где сам мотор - только часть, которая без своих мозгов, соплей и прошивок - просто кусок железа.

Купить мотор можно, если на нём есть карб и трамблёр. Если этого нет, то покупать нужно всё, на чём этот мотор стоит...  🙂
 
Есть ещё Ротакс 1503 НОтурбированый в 234 л/с ! 
Он настолько "замозгован", что покупать его есть смысл только вместе с гидриком и всеми соплями.
И то, потом придётся разбираться с датчиками - обманывать как то их, возможно перепрошивать ПО.

Сейчас всё больше таких моторов, где сам мотор - только часть, которая без своих мозгов, соплей и прошивок - просто кусок железа.

Купить мотор можно, если на нём есть карб и трамблёр. Если этого нет, то покупать нужно всё, на чём этот мотор стоит...  🙂
Если внимательно посмотрите на фотку то увидите , что мозги стоят прямо на нем , с право с верху ! 😉 Вообще мне на этот мотор накакать и покупать я его не собираюсь , это просто так для развития ! ;D а я на новый буду ставить Субарик EJ-25  253 . 😉
 
С мозгами у 1503 никаких проблем нет, это не автомобильный мотор.
На валу импеллер и только аварийные датчики.
И приспособлен для режимов как на АЖ.
Выпускается с 2006 года, запчастей полно.
Привел этот пример как неплохой вариант в паре масса/мощность.
 
Про нее и пишу Rotax 1503 4-TEC, 155 л.с.
с турбиной когда 214 л.с. просто ракета, но надежность из за турбины уже меньше (
 
Точный вес не  знаю.
Мануал на него есть. Весит 19 мБ, здесь не влезает.
Если кому нужно отправлю по почте.
 
Назад
Вверх