Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Макс, вот на ;D Мотоцикл - 225 кГ сухой. 250 - снаряжённый. Двигатель - 83кГ сухой. Добавь редуктор, или трансмиссию - 10 кГ . Мотораму - 5 кГ. Масло, тосол - 7 кГ. Радиатор - 3 кГ. Карбы или впрыск - 1...3 кГ. Глушитель с коллекторами - 3 кГ. Уже 113 кГ. И надо земляному дедушке заплатить дань (ошибки, переделки, трубы толще, маслорадиатор....) - 2 кГ. 115 кГ, хоть ты тресни!!! Да, снимаем коробку, снимаем сцепление.... Вот я об этом и пишу - тяжёлые они по сравнению с сноумотами. И работы много. 😱Ну какие 120 кг если весь мотоцикл весит 165 кг ! 😱
В самом деле, редуктор симпатичный. Мне он чем-то напомнил редуктор что выпускают в нашей стране исключительно для Субару, в котором переходная плита является неотъемлемой частью конструкции редуктора и в котором применены шестерни от АКПП того-же Субару.В самолетной части форума наткнулся на прошлогоднюю ссылку нашего Леонида про авиаконверсию на базе Сузуки G13 и G16. Импонирует красота конструкции редуктора - http://www.aeromomentum.com/am13.html
😱 Если ещё человек сто рассмотрит его, реально сам посмотрю. 🙂Кто нибудь рассматривал Ротакс 1503 ?
Увы, большинство самодельщиков как раз и живёт МЕЖДУ "нечто подобное" 😱 и "деньгами обросли" ;DOlearius зато сколько развлечения, то один мотор , то другой.......... ;D
Много раз встречал нечто подобное на дельталетах, ребята хвалят, но как только деньгами обросли...глянь, а он с 912 летает, чудно. ;D
Макс, на эту силовую установку, нужно прилично "обрасти деньгами", почти как на 912-й. 🙂 Даже если взять в хлам укатанный и забыть о поршнях от двигателя МТ, всё равно выйдет приличная сумма. Но для автожира.... думаю некоторые товарищи смогут в такой автожир человек 5 усадить и ещё и 200 в крейсере дать. ;DЕсть ещё Ротакс 1503 НО турбированый в 234 л/с !
Он настолько "замозгован", что покупать его есть смысл только вместе с гидриком и всеми соплями.Есть ещё Ротакс 1503 НОтурбированый в 234 л/с !
Если внимательно посмотрите на фотку то увидите , что мозги стоят прямо на нем , с право с верху ! 😉 Вообще мне на этот мотор накакать и покупать я его не собираюсь , это просто так для развития ! ;D а я на новый буду ставить Субарик EJ-25 253 . 😉Он настолько "замозгован", что покупать его есть смысл только вместе с гидриком и всеми соплями.Есть ещё Ротакс 1503 НОтурбированый в 234 л/с !
И то, потом придётся разбираться с датчиками - обманывать как то их, возможно перепрошивать ПО.
Сейчас всё больше таких моторов, где сам мотор - только часть, которая без своих мозгов, соплей и прошивок - просто кусок железа.
Купить мотор можно, если на нём есть карб и трамблёр. Если этого нет, то покупать нужно всё, на чём этот мотор стоит... 🙂
Есть ! 155 сил.А не турбовая версия есть?