Двигатели на автожир.

Смысл его разбирать. Прроще еще один купить чем детали. Коллектора открутить посмотреть клапана в масле или сухие. Можно головку открутить максимум посмотреть поршни болтаются нет и износ цилиндров замерить. А так разберете да выкинете потом. Давайте поприкалываемся. У кого какие мысли на этот счет? Варить ему не варить?
 
Не нужно слушать глупых советов, типа открутить головку чтобы "посмотреть" и пощупать .....
А потом купить еще один и выкинуть Б/У запчасти...
Т.к. их уже не установишь на другой двигатель.
Сегодня существуют более современные методы диагностики.
Снимите ГБЦ сразу "попадете" на замену прокладки.
Точно не помню, но она стоит примерно от 1,5 до 3 тыщ.
 
Не нужно слушать глупых советов, типа открутить головку чтобы "посмотреть" и пощупать .....
А потом купить еще один и выкинуть Б/У запчасти...
Т.к. их уже не установишь на другой двигатель.
Сегодня существуют более современные методы диагностики.
Снимите ГБЦ сразу "попадете" на замену прокладки.
Точно не помню, но она стоит примерно от 1,5 до 3 тыщ.
О видете умные вещи человек говорит. Вообще не надо разбирать все правильно по моему.
 
Можно на другой мотор ставить при желании еще как. Если цилиндры не чугунный а как там называется ниосиловое напыление как в новых моторах то лучше выкиньте не ставьте первый перегрев и задеред все. Только чугунные гильзы. Если запчасти есть еще как все ремонтируется точиться. Но это качественный надо делать мало кто сделает. Хонинговать и то надо специально на современном оборудовании пло!ковершинное например идет. И очень дорогоэто так что если дохлый мотор вы кыдывайте и другой ставьте. Ну что кто что скажет? Рионель поправьте как специалист.
 
Я думаю Руслан вам нужно уйти отсюда,т.к. все ваши советы чрезвычайно вредны для форумчан.
Все что вы пишите о моторах - это знания 40 летней давности подчерпнутые из старых книжек. :IMHO

У вас ведь есть своя ветка, там вы хозяин и главный СПЕЦИАЛИСТ.
Там вы Царь.
 
Хорошо раз вы сказали уйду. С Вами просто спорить смысла не вижу это разговор не о чем будет. Это от мотора зависит и какая деталь что сломалась. А вы просто в вхолостую реплика выкинули. Это уже попахивает валютаризмом. В Порш каене в мерседесе v 8 первый жеперегреви задирает неосиловае напыление стружки алюминиевые летят пол поддона аж . А че Вы про это не говорите или не знали про это? Может Вы вообще косвенное отношение к моторам имеете по разговорами только? Лежите под машиной чумазым?
 
Вы по ходу ни когда мотор ни чинили раз так пишете что детали менять нельзя. Все меняется. Мы люди с мухосранска да еще и по 16 и 18 лет мне было и как мотор менять? Где деньги взять? Иду на разборку покупаю та? Деталь даже и поршневую ставлю и все работает и до сих пор ездит. Если бы вас жизнь прижала бы а родители мне копейки не давали как и моим друзьям знакомым и мы меняли и все делали и много таких как я пол страны. Только большенство в автосервисы к мошенникам гонят машины а один из тысячи сам возьмет да разберется мотор и проклатку старую поставит.
 
Не нужно слушать глупых советов, типа открутить головку чтобы "посмотреть" и пощупать .....
А потом купить еще один и выкинуть Б/У запчасти...
Т.к. их уже не установишь на другой двигатель.
Сегодня существуют более современные методы диагностики.
Снимите ГБЦ сразу "попадете" на замену прокладки.
Точно не помню, но она стоит примерно от 1,5 до 3 тыщ.

Если нет возможности современным методом обследовать и есть подозрения какие то то почему бы и головку не открутить? Ну пусть меняет прокладку или старую ставит хотя про старую прокладку я про машины говорил. Рионель какие проблемы я бы не разбирал вы говорите тоже разбирать не надо. И в чем разногласие? Вам не с кем спорить что ли? Про чинить я написал там же что не вариант чинить. Почитайте внимательно то. Сами же начали.
 
Я думаю Руслан вам нужно уйти отсюда,т.к. все ваши советы чрезвычайно вредны для форумчан.
Все что вы пишите о моторах - это знания 40 летней давности подчерпнутые из старых книжек. :IMHO

У вас ведь есть своя ветка, там вы хозяин и главный СПЕЦИАЛИСТ.
Там вы Царь.

Зачем же так круто заворачивать?
 
Зачем что-то разбирать рабочее лишь для того, что-бы просто посмотреть ?
Без разборки можно проверить компрессию и на слух продиагностировать всё остальное.
Если не шумит и компрессия норм., с движком всё в порядке и главное что остаётся, не мешать ему работать.
 
Нигде в мире, вы не найдёте рекомендаций по работе с Б/У двигателями. Кроме общих слов. Как у меня на форуме  ;D
Только ваше личное желание, ваш опыт, время и деньги определяют что вам делать. Простая диагностика описанная в мануале пользователя, не в мануале по ремонту, а пользователя, должна быть проведена. Там же есть общие указания по действиям в случае общих отказов.
И не надо дальше развивать эти постулаты. Читайте мануал, там и про компрессию и про скрипы при вращении и про течь антифриза. Считайте, что у вас транспортное средство с мотором.
Если, купив агрегат, вы слили из него чёрное масло с водой и ржавчиной, надо ли дальше думать заводить или не заводить?  😱 ;D Я бы заменил масло, прокрутил и завёл! ;D Хай он сгорит сразу, раз уж я живу в мусоре и на мусорке. Куплю второй.
Читайте мануал и думайте куда вам дальше жить. В какую сторону. Нравится ковыряться с двигателями, значит у вас призвание. Удачи. Хочется летать, а поршень от коленвала до сих пор не можете отличить, собирайте и разбирайте деньги  ;D  Купите рабочую СУ у знакомого.
Нет единых методик и рекомендаций по работе с Б/У техникой. Сами её и пишите, только не спорьте. 
 
ой, какая активная дискусия завелась  🙂 ну понятно, разбирать ненадо - это радует. Осталось остановить течь масла и разобраться с проводами, с зажиганием. Там был какой то дачик с коробки передач, который давал сигнал в стартер. Это пока что беспокоит больше всего, так как продавец обрубил некоторые провода и не сделал маркировку...
 
ой, какая активная дискусия завелась
😡 Вот в этом наша беда. Языком ворочать не лопатой шевелить  ;D А я ведь простым русским языком объясняю
Нигде в мире, вы не найдёте рекомендаций по работе с Б/У двигателями. Кроме общих слов.
🙁 ;D
Гядас, это я не Вам. Это тезисы.
 
Этот мотор, если мне не изменяет память выдает 95лс.
Если он в более или менее нормальном, рабочем состоянии и выдаст хотя бы 75-70лс, то это вполне достаточно для Вашего одноместника. Главное повыкидываать все лишнее, тяжелое.
А ременной редуктор под него парень из Украины Вам соберет и совсем за недорого. Можно уложится в пределах 30000 рублей. Зовут его Евгений Слепкин. В разделе торговли можете его найти. Он под крепления Вашего мотора его сделает. С маховиком расстанетесь и как минимум 5-6 кг облегчите сразу.
 
Этот мотор, если мне не изменяет память выдает 95лс.
Если он в более или менее нормальном, рабочем состоянии и выдаст хотя бы 75-70лс, то это вполне достаточно для Вашего одноместника. Главное повыкидываать все лишнее, тяжелое.
А ременной редуктор под него парень из Украины Вам соберет и совсем за недорого. Можно уложится в пределах 30000 рублей. Зовут его Евгений Слепкин. В разделе торговли можете его найти. Он под крепления Вашего мотора его сделает. С маховиком расстанетесь и как минимум 5-6 кг облегчите сразу.



    Здравствуйте Евгений,

    Интересует редуктор для движка BMW R1100RT (90 л.с. @ 7500 об.)  Вы делаете такие? Какая будет цена?



Здравствуйте, увы не делаю еще на него. НА другие автоконверсии скоро буду испытывать.

Слепкин Евгений

    Среда, 5 апреля 2017, 19:15 +03:00 от gedas vas <gedostatyba@gmail.com>:
 
Вот только получил от него сообщение, что только планирует делать редукторы до 150лс.
Но там же, в торговле есть изготовители клонов Take-Off. А это как раз под эти моторы.
 
ой, какая активная дискусия завелась  🙂 ну понятно, разбирать ненадо - это радует. Осталось остановить течь масла и разобраться с проводами, с зажиганием. Там был какой то дачик с коробки передач, который давал сигнал в стартер. Это пока что беспокоит больше всего, так как продавец обрубил некоторые провода и не сделал маркировку...
Это вообще не проблема !
Датчики запрещающие запуск есть на мотоциклах от КПП, на скутерах от боковой подножки.
Провод от втягивающего на плюс через кнопку и все дела.
 
Назад
Вверх