Двигатели на автожир.

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Речь всего на всего о моменте крутящем и рабочих оборотов
Руслан, по выбору двигателя для автожира, лучше узнать на профильной ветке по автожирам.  :) Это самое простое.
Можно ещё и так... Если автожир одноместный, сделанный из отечественных материалов, и из того, что осталось от дедушки в гараже, тогда хватит сил 50. На двухместный, соответственно  - 100 л.с. Это примитивный выбор, но рабочий.
1.Если говорить о мотоциклетном моторе, импортном естественно  :) на одноместный автожир надо брать около 600 кубиков объёма и лучше 4-х цилиндровый. С мощность 80...120 сил на 13 тыс об. Взять с этого мотора надо будет 50...60 сил на 8...9 тыс. об. Это у Вас взлётный режим. А летать на 6...7 тыс. об. Масса такого агрегата в сборе с винтом и всем обвесом, 80...90 кГ. Ну и тьфу на неё  ;D
2. Двухместный автожир. Импортный мотоциклетный двигатель. 4 цилиндра. От 1000 до 1500 кубиков объём. Мощность 120...160 сил на 10...11 тыс. об. Взять с него надо всего 100...120 сил на 7...8 тыс об. А летать на 6...7 тыс. Масса такого агрегата в сборе 90...110 кГ. Ну и тьфу на неё.  :)
А для самолёта, всё то же самое, только мощность процентов на 20...30 меньше. Соответственно, если Вы возьмёте те же моторы, можно будет эксплуатировать их на меньших оборотах.
По цене, ориентируйтесь сами. До 2000 года выпуска, дешевле и много атмосферных двигателей. На карбюраторах. А более свежие и впрысковые, гораздо дороже.
А вот если взять двигатель от снегохода, буржуйского  ::) ....
 
Речь всего на всего о моменте крутящем и рабочих оборотов
Руслан, по выбору двигателя для автожира, лучше узнать на профильной ветке по автожирам.  :) Это самое простое.
Можно ещё и так... Если автожир одноместный, сделанный из отечественных материалов, и из того, что осталось от дедушки в гараже, тогда хватит сил 50. На двухместный, соответственно  - 100 л.с. Это примитивный выбор, но рабочий.
1.Если говорить о мотоциклетном моторе, импортном естественно  :) на одноместный автожир надо брать около 600 кубиков объёма и лучше 4-х цилиндровый. С мощность 80...120 сил на 13 тыс об. Взять с этого мотора надо будет 50...60 сил на 8...9 тыс. об. Это у Вас взлётный режим. А летать на 6...7 тыс. об. Масса такого агрегата в сборе с винтом и всем обвесом, 80...90 кГ. Ну и тьфу на неё  ;D
2. Двухместный автожир. Импортный мотоциклетный двигатель. 4 цилиндра. От 1000 до 1500 кубиков объём. Мощность 120...160 сил на 10...11 тыс. об. Взять с него надо всего 100...120 сил на 7...8 тыс об. А летать на 6...7 тыс. Масса такого агрегата в сборе 90...110 кГ. Ну и тьфу на неё.  :)
А для самолёта, всё то же самое, только мощность процентов на 20...30 меньше. Соответственно, если Вы возьмёте те же моторы, можно будет эксплуатировать их на меньших оборотах.
По цене, ориентируйтесь сами. До 2000 года выпуска, дешевле и много атмосферных двигателей. На карбюраторах. А более свежие и впрысковые, гораздо дороже.
А вот если взять двигатель от снегохода, буржуйского  ::) ....
Я тут в начале инжектро хотел. но подумав переделать под карбюратор решил. Основная причина он легче и надежнее. Как вы считаете инжектор или карбюратор ставить?
И бывает в карбюраторных что от наклонов аппарата в поплавковой камере уровень сильно колеблется и мотор может заглохнуть?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Лучше ничего не переделывать. Если это инжектор, оставляйте как есть. Повторю ещё раз, масса всей СУ в целом, плюс, минус 3...5 кГ., для первого ЛА в своей жизни, роли не играет. Забудьте про разницу в весе между атмосферником и надутым мотором. Главное, максимально близко по комплектации к производителю. Без всяких резонаторов, турбин и облегчения коленвала  :) Сняли с мотоцикла, смотали всю проводку в компактный жгут. Стопы, повороты, приборку, умотали в один блок и сунув в коробку, забыли. Пусть себе мигает в коробке. Подножку с переключателем блокировки, под сиденье самолёта. Руль мотоцикла примотали к ферме изолентой.  ::) ;D
И всё. Вставили ключ в замок зажигания, выключили фару, проверили хорошо ли прикручены колёса мотоцикла снизу фюзеляжа, с цепью вместе, завели и поехали себе в поле. Помните, над этим двигателем, работали японские самураи в седьмом поколении! И не один год.  :eek: Ну куда всем нам, до их технологий и морепродуктов  :eek: Аккуратно поставьте всё на свои места, залейте масло и пользуйтесь. Я бы даже сигнал не снимал  :eek:   
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
И бывает в карбюраторных что от наклонов аппарата в поплавковой камере уровень сильно колеблется и мотор может заглохнуть?
Не будет. Даже на атмосферниках, как правило, стоит подкачивающий насос. Уровень упал, насос долил. Но, когда будете делать бочку на автожире, в перевёрнутом положении, долго старайтесь не задерживаться  :-? Быстро возвращайтесь в обычное для карбюратора положение. Что бы мотор не заглох.
 
Я уже писал, я не собираюсь с вами спорить что то вам доказывать или объяснять.
В вашем случае я пишу когда вижу откровенную чушь и безграмотность.
Начните читать книги, тогда поймете зачем глупые конструктора моторов делают для клапанов такие длинные направляющие, которые "умные" спецы вашего уровня пилят  ::)
Дело значит так. Направляющие длинные из чугуна и металокерамики в основном это во первых. Во вторых их пилят на гоночных только полностью. В третьих когда голову тюнингуют ставят направляющие из берилеевой бронзы которая очень хорошо переносит маслянное голодание в выпускных клапанах и к тому же бронза сталь имеет меньше вероятности прихвата приваривания меньший коэфициент трения и меньше из за разности коэфециентов теплового разширения можно тепловой зазор соотвецтвенно делать 0.03 для толстой ножки 8мм и не много менее 7мм допустим. и для 4 клапана на цилиндр до 0.015 мм в соотвецтвии с требованиями производителя направляющих надо смотреть. Замечу что при тюнинге головки только дятлы ставят те же клапана о нормальные люди ставят Т образные клапана облегченые что позволяет дорогой любитель шпаг и спиливать выступающюю часть направляющей которая находится в зоне максимальной скорости потока и сильно его ослабляет. Т образные клапана по причине не буду писать какой сами узнаете надо будет на 2 процента наполняемость цилиндра повышает к стате. Совокупность подсистем стойкость к масляному голоданию. низкий коэфициент трения. малый зазор. износостойкость в два раза большая. и легкий клапан. позволяет полностью спилить выступ даже на выпуске без потери ресурса. но это в гонках  о че написано в учебнике Сингуринди что все четко работает и на чугунных спилиных даже. В обычных тюнинговых городских овощах направляющие не пилятся а просто острые кончики делаютсяи заприсовываются. я себе все спилил потому что по 10 лет ездят головки где я спилил и четко все. Кия кия кия кони чуа кони чуа.
 

Вложения

Это распил по максимуму. Но на ней по городу трудно ездить. Для злого вала это. Попробовал отдал крутым кто гонячет. Себе с завехрителями по чешской технологии сделал. ну каналы не так сильно пилил чтоб инерцеонный наддув сильно на верха не ушел. и наваривал алюминий чтоб на изгибе в нижней части канала скорость потока не упала и кенетическую энергию не теряла. То есть пол канала поднял сечение уменьшилось и в бок пропил сечение увеличел и завехритель для более качественной смесеобразования. овал короче смещенный в бок на изгибе форма сечения если по простому. на шеснарях все по другому. это я так поумнечел чуваки. головок себе десятками перепилил все проверял испытывал как изменится работа мотора. Ну вы то тут крутые все куда мне таракану. Дальше по поганому ватовазу шастайте. и все такое. Если я не правильно пишу то и Сингуринди не прав? и тысячи автогонщиков кто так же делает и все отлично? Вы игрок Датраньян, азартный игрок! Или вы так думаете -Мне не нужны академии. Любой гасконец с детства академик!
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Ну вот прогресс.
Из умных книжек правильных фраз навставляли ;D
Только забыли что Эдвард Георгиевич написал свой трактат в 1974 году и в основном для двигателя 412 Москвича, на котором в те времена и гонялись  :STUPID
Прогрессивный вы наш  ;D

Сделайте свой тюнинг на R1 или R6, прибавьте им хоть по 1 % мощности и будет вам респект и уважуха.
А пока    "Пилите Шура, пилите"
Главное графики  снятия мощности, после распила, прикладывать не забывайте, а то все на уровне
Возьмите гранта 8 клапанов 2 клапана на цилиндр 21116 мотор и приора 21126 мотор 16 клапанов 4клапана на цилиндр. Гранта В городе обгон-т приора именно потому чтомомент на низах к за городом приора обгонит.
Хотя для начала вам бы в школу грамматике и правописанию обучиться, а то уж читать больно тяжело.
 
Для иномарок трудно делать тюинг. чем мотор совершеннее темменьше в нем можно улучшить. В иномарках зазоры малы и детали одноразовые. Про моторы до конца 90 идет речь и ранее. Мне просто в голову не пришло что люди могут подумать я о современных еле дышаших что говорил.Там не только москвич но и жига в енго книгше. Все моторы одинаковы совершенно и современные иномарки головки пилят еще как. в чехии Барик cz пилит и результат однозначно положительный. мне не не нужны графики когда машина переть начинает та же жига мощьные иномарки обходит ну не турбо конечно обходит. но не рубля не потратив и такоцй результат получить это не плохо. я себе делаю моторы балуюсь и знакомым и им графики не нужны и я не много увеличиваю мощьность раза в два и мне этого хватает. я как делетант с вами говорю. а вы работаете по этой теме и ни чего не можете сказать. графики да попробуй то сделать. надо будет сделаю. разницу чуете я вам конкретно технические решения которые позволяют укоротить втулки а вы мне попукали с высока и все. ну ладно какое в мои годы может тоже с 10 машин на сто машин на рынке подымусь тоже голову задеру.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Дело значит так. Направляющие длинные из чугуна и металокерамики в основном это во первых. Во вторых их пилят на гоночных только полностью. В третьих когда голову тюнингуют ставят направляющие из берилеевой бронзы которая очень хорошо переносит маслянное голодание в выпускных клапанах и к тому же бронза сталь имеет меньше вероятности прихвата приваривания меньший коэфициент трения и меньше из за разности коэфециентов теплового разширения можно тепловой зазор соотвецтвенно делать 0.03 для толстой ножки 8мм и не много менее 7мм допустим. и для 4 клапана на цилиндр до 0.015 мм в соотвецтвии с требованиями производителя направляющих надо смотреть.
Руслан  :eek: Из всего этого, лично я понял только первое предложение - ... дело значит так.  :eek: Реально, зачем Вы так с этими клапанами и зазорами. Это ж сколько необходимо потратить времени, что бы понять куда всё это крепить на автожире. Расскажите о ожидаемом крутящем моменте и при какой мощности он максимальный. И сколько всё это будет стоить в деньгах и килограммах. Тогда будет понятно при чём здесь клапана с зазорами. Не все же столько знают из практической теории. Давайте на одном языке о разном договариваться. Что бы если что, то понимать куда двигаться в общем плане. К какому силовому агрегату примыкать свои желания. 
 
Прогрессивный вы нашСмех
Вот этого вот не надо. я писал про обычные вещи и терминов не нахватался а использую все это что писал. короче ладно.  Пора пора порадуемся на своем веку красавице и кубку счастливому клинку. Пока пока покачивая перьями на шляпах судьбе не раз шепнем мерси боку
 
Дело значит так. Направляющие длинные из чугуна и металокерамики в основном это во первых. Во вторых их пилят на гоночных только полностью. В третьих когда голову тюнингуют ставят направляющие из берилеевой бронзы которая очень хорошо переносит маслянное голодание в выпускных клапанах и к тому же бронза сталь имеет меньше вероятности прихвата приваривания меньший коэфициент трения и меньше из за разности коэфециентов теплового разширения можно тепловой зазор соотвецтвенно делать 0.03 для толстой ножки 8мм и не много менее 7мм допустим. и для 4 клапана на цилиндр до 0.015 мм в соотвецтвии с требованиями производителя направляющих надо смотреть.
Руслан  :eek: Из всего этого, лично я понял только первое предложение - ... дело значит так.  :eek: Реально, зачем Вы так с этими клапанами и зазорами. Это ж сколько необходимо потратить времени, что бы понять куда всё это крепить на автожире. Расскажите о ожидаемом крутящем моменте и при какой мощности он максимальный. И сколько всё это будет стоить в деньгах и килограммах. Тогда будет понятно при чём здесь клапана с зазорами. Не все же столько знают из практической теории. Давайте на одном языке о разном договариваться. Что бы если что, то понимать куда двигаться в общем плане. К какому силовому агрегату примыкать свои желания. 
Просто хотел показать что можно легко мотор улучшить бесплатно.20 процентов мощности. Крутящий момент смещался оборотов на 500 на 700 в верха без замены распредвала на более широкий. Для авиа я делаю по другому. выпуск не трогаю вуск по полной точу. не чего не меняю больше. дальнейшие настройки распредвалами крутить. мотор у меня суперский. но я не выбрал не какой мотор я без мотора делаю. хочу Ротакс 582 или м912 как получиться. Мотор авиа хочу а с моим автомотором просто опыты провожу пока что. Головку пилить так день. Клапана пол дня. У меня при облегчении выпускных клапанов был прицидент прогара. поэтому не полностью облегчаю выпуск для машин себе сейчас.
 

Гядас

Я люблю строить самолеты!
здравия желаю всем!! Хотел похвастаться сегодняшним маленьким шажочком в перед в моей ( как жена тихонько себе говорит и громко думает) "детской мечте" - приобретенным движком BMW R1100RT  ::) 
Купил за 650евро со всеми потрохами (электричесской частью. топливной системой). Перед разборкой заводили - работает вроде нормально, вот только масло течет и есть выбито место в корпусе с креплением для коробки передач, как я понимаю (может от туда и течет..?). Вообщем пологаю надо будет его перебрать полностью. Есть мысль купить еще целый корпус с Польши... А дальше вот незнаю точно, что при разборке конкретно надо сделать... Редко разбираю движки (примерно раз в жизни  ;D  )
 

Вложения

rionel

RIP
Откуда
Москва
. Перед разборкой заводили - работает вроде нормально, вот только масло течет и есть выбито место в корпусе с креплением для коробки передач, как я понимаю (может от туда и течет..?). Вообщем пологаю надо будет его перебрать полностью. Есть мысль купить еще целый корпус с Польши...
Не стоит тратить деньги зря.
Можно заварить.
Ну если конечно в этом месте не будет (желательно) места крепления.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Да, это место крепления КПП. Оттуда течь не может, если только нет трещины в картере. Скорее всего, течёт из под сальника вала (за маховиком).
 

Гядас

Я люблю строить самолеты!
Да, это место крепления КПП. Оттуда течь не может, если только нет трещины в картере. Скорее всего, течёт из под сальника вала (за маховиком).
Течет прямо через шруп который в цилиндре с права... надеюсь только там. Но это мелочь - разберусь. Может кто подскажет, что проверять при разборке двигла?
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Да, это место крепления КПП. Оттуда течь не может, если только нет трещины в картере. Скорее всего, течёт из под сальника вала (за маховиком).
Течет прямо через шруп который в цилиндре с права... надеюсь только там. Но это мелочь - разберусь. Может кто подскажет, что проверять при разборке двигла?
Самому перебирать двигатель для авиации, с такими вопросами?
Не дело это, обратитесь к мотористам по БМВ, там много нюансов.
Экономить в этом случае не стоит. :IMHO

При наличии грамотного  сварщика это не проблема. Можно наварить и нарезать .
Сам несколько раз так делал на моторах  квадров, пока катаются  ;D
 
Там куча цепей в этом двигателе, прокладки, сальники. Если ничего этого нету, то смысла нет разбирать.
У меня есть мануал на него на русском языке (вордовский документ) если надо, скиньте в личку свою почту, перешлю. Размер большой сюда не прикрепляется.
 
Вверх