У него наработка 850 ч еще 750 ч и дорогущая капиталкаIGOR F.http://www.pilotak.cz/letecky-bazar/4763-prodam-motor-rotax-912--100k-/
А на Л15 болванку выкинул и новую поставил 15 тр
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У него наработка 850 ч еще 750 ч и дорогущая капиталкаIGOR F.http://www.pilotak.cz/letecky-bazar/4763-prodam-motor-rotax-912--100k-/
;D ;D ;D К Руслану обратись , он все про моторы знает ! ;D ;D ;DКак и где купить котрактный двигатель Ямаха генезис 1000 см3
Или только вместе со снегоходом ?
На YAHOO! кто то покупал ?
Игорь как думаете что лучше Хонда л15а или Субару? В роде хонда не плохо работает. А субару матерят мотористы все. Зачем субару ставят? Раз уж так получилось что мы друг с другом можем переговариваться мне интересно ваше мнение а профи пусть аппараты строят им не до моторов.Как и где купить котрактный двигатель Ямаха генезис 1000 см3
Или только вместе со снегоходом ?
На YAHOO! кто то покупал ?
Да мне тоже кажется работает мотор и работает крутит. все одинаковые. амортизаторы вытекли к стате в морозРуслан55 в -45 и нормальные авиамоторы с трудом работают не то, что автоконверсии.Что касается марок моторов , то это всё относительно и имеет больше к рукам изготовителя и его эксплуатанта. 😉
А редуктор какой тогда?[media]https://youtu.be/BtkGMUY-4hs[/media]Кто-нибудь рассматривает этого кандидата на конверсию: 2 литра,309 л.с. !?:
поршни слабоваты у хонды. масленые форсунки поставить ресурс поршневой раза в два станет больше. хотя в шатуне хонды стоит форсунка масленая но это не о чем. ее затыкать и нормальную врезать форсунки с клапаном. но это трудно не каждый моторист это сможет их же надо струю направлять чтобы не шатун не противовес не цепляла. а это очень сложно. но у меня много опыта на разных моторах и на всех отличные результаты. падения давления не было. на хонде очень не плохой маслонасос к стате. мне что то тоже хонда по душе больше. субару просто редкие очень у нас моторы. и машины такие не кто не берет дураков мало по настоящемуХонда л15 дешевле и проще мозг подключить но длинноходовая
Субару только еж20 2 вала ход - 76 при 4500 скорость поршня как у ротакса 912
помощнее 135 лс но менее экономичная, лучше компонуется 130 кг
Еж-25 и 30 проигрывает J-30 и 32 по всем параметрам
Больших плюсов у субару не вижу - раньше только их ставили
Хонда победила
А редуктор какой тогда?
поршни слабоваты у хонды. масленые форсунки поставить ресурс поршневой раза в два станет больше
Если масленое охлаждение поршней ставить температура масла еще выше становиться . Это значит теплоемкость поршня слабая и площадь юбки мала. Поршень от проворота и перекладке при поджиге смеси только юбка держит. Одна сторона больше у юбки как раз рабочая большая нагрузка на нее. Если юбка мала то и жор масла начинается это болезнь всех современных моторов с маленькими поршнями. У половины моторов точно. Зря вы так ресурс минимум раза в два больше от маслофорсов я же проверял. Столько лет на холодную заводил и сразу 6000 и 6500 оборотов давал и так несколько минут держал. Ни каких износов если поршневая тяжелая старая и маслофорсунки к ним. С легкой поршневой не делал так не знаю что будет там но мотористы не очень к этим маленьким поршням относятся на приорах. Мотор приора и ва 2112 один в обин а поршневые разные. У приоры 21126 мотор то в 4 цилиндре износ то масложор то еще что то а в 21124 моторе этого нет. Я себе старые тяжелые поставил. и не разу не пожалел. У авиамотора то нагрузки не какой на мотор нет. Зачем там такие ставит обороты маленкие. Ну в хонде пршневая уже стоит ну тут уже не чего не поделать.поршни слабоваты у хонды. масленые форсунки поставить ресурс поршневой раза в два станет больше
Что значит слабоваты Они выдерживают 1000-1500 ч что еще от них нужно
Субаровские вообше - шайба - короткие и работают
"Мяса" наворотить как у вазовских ума много не надо
Ресурс в 2 раза сомнительно
Вот масляный радиатор нужен в поддон с отдельным насосом Температура масла 110 С и более