Двигатели на автожир.

гном

Я люблю строить самолеты!
не 750 а 1150.и кап.ремонт не на много дороже Вашего двигателя..зависит от состояния.Я написал просто свое мнение из опыта а Вам самим решать что делать и как.
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
С Новым Годом , всех благ и удачи во всех делах по жизни друзья!Зашел к вам на ветку и решил вставить как говорится свои пять копеек :). Имею самолетик СН-701,недавно установил Хонду Л-15ю редуктор ремень от *Эксплоэра*. Все чудесно работает как часы. Наработка небольшая 6-7часов.Все впереди. Цена вопроса 110000т.р. Топливо *нюхает*. Ротакс хорош,но бюджет худой. Многие мои друзья имеют 912-е. Рады конечно,но моточасы тикают быстро и они поглядывают на альтернативную замену Хонду,Ямаху. Время покажет что и как. Но пытать-искать нужно. Благо есть где взять и двигатель и редуктор. Хонда сделана на совесть. Ни сколечко не хуже Ротакса. Работать ей и работать. Всем удачи :)
 
Как и где купить котрактный двигатель Ямаха генезис 1000 см3
Или только вместе со снегоходом ?
На YAHOO! кто то покупал ?
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Приветствую братия !!! Я дельтолётчик , но посматриваю в строну автожира. У меня двигатель БМВ-1200 с тягой 245-248 кг. Есть смысл жевать тему двухместного АЖ с таким движком ?
  С уважением !)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Ваньков ставил на свои АМ-1 , правда потом пользователи для полетов вдвоем меняли БМВ на 912-й . Для полетов в одного БМВ хватало , а для двоих он грелся .
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Мы ставили на двухместку,но быстро отказались от него. Для нормального полета вдвоем мощности не хватает. И греется .хоть поставили дефлекторы и увеличили радиатор
 
Как и где купить котрактный двигатель Ямаха генезис 1000 см3
Или только вместе со снегоходом ?
На YAHOO! кто то покупал ?
Игорь как думаете что лучше Хонда л15а или Субару? В роде хонда не плохо работает. А субару матерят мотористы все. Зачем субару ставят? Раз уж так получилось что мы друг с другом можем переговариваться мне интересно ваше мнение а профи пусть аппараты строят им не до моторов.
Свои посты в ветке фит все убрал. и в правду раз не имел с этим мотором дело что туда лезу.
У меня в минус 42 лобовой сальник выдавило что ли . и в правду от мороза может. Но от того что сапун весь во льду был в такой мороз но не как не от самого мороза. Не знаю шкив снял тупым ножиком кромки сальника обратно заправил и все не текет масло. Поэтому с автожиром Сысолятина за просто такая вещь могла быть и его вины там нет. У меня в ту зиму завел в минус 45 еле еле поездил раз масло капает не понял что это. Начал разбираться сальник вывернуло. Ну ладно думаю а в эту зиму то же самое я резко сапун стал проверять там все полностью во льду. вот тебе и ответ. 
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Руслан55  в  -45  и  нормальные  авиамоторы  с  трудом  работают  не  то,  что  автоконверсии.Что  касается  марок  моторов , то  это  всё относительно  и  имеет  больше  к рукам  изготовителя и  его  эксплуатанта. ;)
 
Руслан55  в  -45  и  нормальные  авиамоторы  с  трудом  работают  не  то,  что  автоконверсии.Что  касается  марок  моторов , то  это  всё относительно  и  имеет  больше  к рукам  изготовителя и  его  эксплуатанта. ;)
Да мне тоже кажется работает мотор и работает крутит. все одинаковые. амортизаторы вытекли к стате в мороз
 
Хонда л15 дешевле и проще мозг подключить но длинноходовая
Субару только еж20 2 вала ход - 75 при 4500 скорость поршня как у ротакса 912
помощнее 140 лс но менее экономичная, лучше компонуется 130 кг
Еж-25 и 30 проигрывает J-30 и 32  по всем параметрам
Больших плюсов у субару не вижу - раньше только их ставили
Хонда победила
 
Хонда л15 дешевле и проще мозг подключить но длинноходовая
Субару только еж20 2 вала ход - 76 при 4500 скорость поршня как у ротакса 912
помощнее 135 лс но менее экономичная, лучше компонуется 130 кг
Еж-25 и 30 проигрывает J-30 и 32  по всем параметрам
Больших плюсов у субару не вижу - раньше только их ставили
Хонда победила
поршни слабоваты у хонды. масленые форсунки поставить ресурс поршневой раза в два станет больше. хотя в шатуне хонды стоит форсунка масленая но это не о чем. ее затыкать и нормальную врезать форсунки с клапаном. но это трудно не каждый моторист это сможет их же надо струю направлять чтобы не шатун не противовес не цепляла. а это очень сложно.  но у меня много опыта на разных моторах и на всех отличные результаты. падения давления не было. на хонде очень не плохой маслонасос к стате. мне что то тоже хонда по душе больше. субару просто редкие очень у нас моторы. и машины такие не кто не берет дураков мало по настоящему
 

Vladees

Я люблю строить самолеты!
А редуктор какой тогда? [/quote]

Редуктор с расчетом задроселировать дв-ль на 250л.с. ( для приемлемого ресурса).Говорят, что двигатель можно купить вместе с ECU за $6.5К, но только через гоночные( race) мастерские,участвующие в ихней программе.
 
А редуктор какой тогда?
Редуктор с расчетом задроселировать дв-ль на 250л.с. ( для приемлемого ресурса).Говорят, что двигатель можно купить вместе с ECU за $6.5К, но только через гоночные( race) мастерские,участвующие в ихней программе.  [/quote]
Т
А что с редуктором не так?
 
поршни слабоваты у хонды. масленые форсунки поставить ресурс поршневой раза в два станет больше
Что значит слабоваты Они выдерживают 1000-1500 ч что еще от них нужно
Субаровские вообше - шайба - короткие и работают
"Мяса" наворотить как у вазовских ума много не надо
Ресурс в 2 раза сомнительно
Вот масляный радиатор нужен в поддон с отдельным насосом Температура масла 110 С и более
 
поршни слабоваты у хонды. масленые форсунки поставить ресурс поршневой раза в два станет больше
Что значит слабоваты Они выдерживают 1000-1500 ч что еще от них нужно
Субаровские вообше - шайба - короткие и работают
"Мяса" наворотить как у вазовских ума много не надо
Ресурс в 2 раза сомнительно
Вот масляный радиатор нужен в поддон с отдельным насосом Температура масла 110 С и более 
Если масленое охлаждение поршней ставить температура масла еще выше становиться . Это значит теплоемкость поршня слабая и площадь юбки мала. Поршень от проворота и перекладке при поджиге смеси только юбка держит. Одна сторона больше у юбки как раз рабочая большая нагрузка на нее. Если юбка мала то и жор масла начинается это болезнь всех современных моторов с маленькими поршнями. У половины моторов точно. Зря вы так ресурс минимум раза в два больше от маслофорсов я же проверял. Столько лет на холодную заводил и сразу 6000 и 6500 оборотов давал и так несколько минут держал. Ни каких износов если поршневая тяжелая старая и маслофорсунки к ним. С легкой поршневой не делал так не знаю что будет там  но мотористы не очень к этим маленьким поршням относятся на приорах. Мотор приора и ва 2112 один в обин а поршневые разные. У приоры 21126 мотор то в 4 цилиндре износ то масложор то еще что то а в 21124 моторе этого нет. Я себе старые тяжелые поставил. и не разу не пожалел. У авиамотора то нагрузки не какой на мотор нет. Зачем там такие ставит обороты маленкие. Ну в хонде пршневая уже стоит ну тут уже не чего не поделать.
Ладно короче не хочу я тут сидеть тут атмосфера не дружелюбная. 
 
Вверх