Двигатели на автожир.

По расходу, чудес не бывает. При одинаковых круизных мощностях расход будет одинаковым (КПД схожи).
Л15 длинноходовый - 89 мм + впрыск,
Р912 короткоходовый - 61 мм  + упрощенные карбы
КПД не схожи
Расход Р912 больше - это не моё мнение
при 5500   92,5 лс - 25 л/ч    0,27л/лс ч    203 гр/лс ч
Чудес не бывает за малую скорость поршня надо платить
 
Ну, а теперь расход вашего Л15 , при той же мощности ?
Обычно так аргументируют....
Внешнюю характеристику двигателя не нашел
По данным компании А Русак Л15 на январе 5-1
Если считать при тяге 250 кгс 100 лс при 5400 значит 92,5 лс где то при 5100-5200
отсюда расход по графику 20-22 л/ч
И это на январе значит на родном мозге ещё меньше
 

Вложения

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
По данным компании А Русак Л15 на январе 5-1
Сашу я знаю лично и летал на его автожире с хондой.
И соответственно отношусь к этим данным с большой осторожностью. Но даже если их полностью принять , то разница в три литра вписывается в общую картину и достигается за счет того , что двигатель работает на бедной смеси. Так и впрысковой ротакс показывает такой же расход.  И достигается так же - обеднением. При этом допустимая температура выхлопных газов поднята аж до 950 цельсия.
При этом если заслоночку прикрыть ниже 97%, то ротакс обещает расход всего 18 л/ч. Чудес не бывает...
 
Экономия 3...5 л/ч не так уж и мало 3000... 5000 л или
135 000 ...225 000 р за весь ресурс при цене двигателя 15 000 р
ВМУ за 1000 часов практически бесплатно только за счет экономии топлива
в сравнении с Р-912
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Мужики..не стоить и спорить.Сам эксплуатирую ротакс 912 уже не один год..и у него все при имущества против автоконверсий. недостаток только цене а все остальное в +.А оспаривают только те у кого нет средств на покупку и обслуживание.
 

гном

Я люблю строить самолеты!
И расход за летный час у ротакса 80-12\15л. а у 100-14\17л. пишу с опыта.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Экономия 3...5 л/ч не так уж и мало 3000... 5000 л или
135 000 ...225 000 р за весь ресурс при цене двигателя 15 000 р
ВМУ за 1000 часов практически бесплатно только за счет экономии топлива
в сравнении с Р-912
Не будет ни какой экономии.  Из за большего веса Вам придется летать на повышенном режиме. А для ротакса - даже 5500 это нормально. На автожире в крейсере держать 5100 - 5200, это нормально. При этом калидус или эклипс летят 150-160 км/ч.
 
Мужики..не стоить и спорить.Сам эксплуатирую ротакс 912 уже не один год..и у него все при имущества против автоконверсий. недостаток только цене а все остальное в +.А оспаривают только те у кого нет средств на покупку и обслуживание.
При эарплате 30 000 рублей р-912 не купишь а л15 вполне
Кто смог наворовать на 912 тот и на весь ЛА наворует
этот форум не для них
 

гном

Я люблю строить самолеты!
IGOR F.Вы не правы. кто думает о безопасности тот не экономит..лечиться дороже чем один раз купить нормальный двигатель.Но каждый делает сам выбор.
 
Вы не правы. кто думает о безопасности тот не экономит..лечиться дороже чем один раз купить нормальный двигатель.Но каждый делает сам выбор.
Автожир не самолет с посадочной 100 ки/ч он конструктивно допускает установку не авиационных двигателей тк посадочная 0
Посадочную площадку найти не вопрос - хоть в огород
Р-912 оправдан для американцев и европейцев при минимальной зарплате 12 долларов в час
но не для обычных россиян
 
Не будет ни какой экономии.  Из за большего веса Вам придется летать на повышенном режиме. А для ротакса - даже 5500 это нормально. На автожире в крейсере держать 5100 - 5200, это нормально. При этом калидус или эклипс летят 150-160 км/ч.
Если не будет экономии будет компенсация повышенного веса ВМУ  с л15
Р-912 до Л15 как до луны по стоимости
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Вы не правы опять..Б\у ротакс но еще ресурсный можно купить в районе 5шт. баксов. а Ваш двигатель пока все соберете в кучу не будет дешевле..я не собираюсь никого переубеждать..я просто высказал свое мнение.
 
Вверх