По расходу, чудес не бывает. При одинаковых круизных мощностях расход будет одинаковым (КПД схожи).у 912 3*15002000=45006000 с 2-мя кап ремонтами
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По расходу, чудес не бывает. При одинаковых круизных мощностях расход будет одинаковым (КПД схожи).у 912 3*15002000=45006000 с 2-мя кап ремонтами
По расходу, чудес не бывает. При одинаковых круизных мощностях расход будет одинаковым (КПД схожи).
Ну, а теперь расход вашего Л15 , при той же мощности ?при 5500 92,5 лс - 25 л/ч
Ну, а теперь расход вашего Л15 , при той же мощности ?
Обычно так аргументируют....
Сашу я знаю лично и летал на его автожире с хондой.По данным компании А Русак Л15 на январе 5-1
Не будет ни какой экономии. Из за большего веса Вам придется летать на повышенном режиме. А для ротакса - даже 5500 это нормально. На автожире в крейсере держать 5100 - 5200, это нормально. При этом калидус или эклипс летят 150-160 км/ч.Экономия 3...5 л/ч не так уж и мало 3000... 5000 л или
135 000 ...225 000 р за весь ресурс при цене двигателя 15 000 р
ВМУ за 1000 часов практически бесплатно только за счет экономии топлива
в сравнении с Р-912
Мужики..не стоить и спорить.Сам эксплуатирую ротакс 912 уже не один год..и у него все при имущества против автоконверсий. недостаток только цене а все остальное в +.А оспаривают только те у кого нет средств на покупку и обслуживание.
Вы не правы. кто думает о безопасности тот не экономит..лечиться дороже чем один раз купить нормальный двигатель.Но каждый делает сам выбор.
Не будет ни какой экономии. Из за большего веса Вам придется летать на повышенном режиме. А для ротакса - даже 5500 это нормально. На автожире в крейсере держать 5100 - 5200, это нормально. При этом калидус или эклипс летят 150-160 км/ч.
Это самолетный опыт.И расход за летный час у ротакса 80-12
л. а у 100-14
л. пишу с опыта.
goodwin13. нет. МДП. при полной загрузке 450кг.