Двигатели на автожир.

max-audi сказал(а):
Редчайший случай тупости и космической глупости , когда два "умника" делают вид,что они умнее целого концерна Хонда да и не только !
Для особо непонятливых, тупых и убогих
Концерн Хонда проектирует и производит двигатели для АВТОМОБИЛЕЙ
и характеристика у них автомобильная
- крутящий момент во всем диапазоне  от 2000 и до максимала
Для ЛА с винтом фиксированного шага не требуется большой крутящий момент на низах
2000 - 4000 но необходима кратковременная максимально возможная мощность с единицы объёма при достаточной надежности
Изменить характеристику двс и приблизить её к требуемой можно только с помощью распредвала
Используя скрытый резерв повысить мощность на 20-40 % вполне реально

Почему вы такие НЕТЕРПИМЫЕ к новым идеям ?
Сталин расстреливал инакомыслящих Д Бруно на костре сожгли
Вы этого хотите ?  Здесь что ГУЛАГ ?
Не бывает только одного решения
Каждый вариант надо сначала теоретически обосновать
а потом проверить на практике
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
А почему у вас редакция 3 пишите на л15а там 2.4 к 1 на винт 175см трилопасти
Основное правило подбора редуктора и винта - Скорость на конце винта при максимальной мощности двс должна быть 220 м/с Винт ф 1,915 при 6500 217 м/с
 
max-audi сказал(а):
Только по мимо двух человек еще и груз в 200 кг и дальность полета в 1500 км. и в хреновую погоду !
Вы хорошо посчитали ?
У нас разные тех задания
Бюджетный автожир и коммерческий дальний бомбардировщик -
отсюда и пути реализации
 
rionel сказал(а):
А зачем вообще насиловать Л15


С ямахи генезис 1 л 185 лс 8500 сняли и надежно работает

Как добились 185л.с.?
Турбо наддув, Впрыск, ход поршня 66 мм и 8500 об мин или больше
они даже не пишут или не нашёл
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
dthnfktn сказал(а):
Ruslantimerzanov сказал(а):
А почему у вас редакция 3 пишите на л15а там 2.4 к 1 на винт 175см трилопасти
Основное правило подбора редуктора и винта - Скорость на конце винта при максимальной мощности двс должна быть 220 м/с Винт ф 1,915 при 6500 217 м/с 
Я тут столько людей пытал три четыре года назад. какой винт лучше ставить какой мотор. и все такое. мне что говорили можно и пол метра диаметр ставить. можно и два метра мы типа ставили хорошо летает можно и три метра ставить диаметр 6 лопастей все равно хорошо будет летать. я серьезно вот так и писали.  я везде посмотрел. 175см максимум везде. я купил 175см винт думаю дай доминатор начну делать стал чертежи искать а там 165см в роде винт даже меньше и я сел. все. вот вам 1.915см винт. Не повторяйте моих ошибок. общайтесь с нормальными людьми тут на сайте вам всего два максимум три человека внятно что то скажут. я сам стал 175см винт на л15а ставить на хонду. и редуктор взял 2.4к1 все готово. искал январь только уже. а потом я прикинул что это будет и выкинул эту идею из головы. Вам тут такого наговорят субару хонды сами не фига не летают а че попало пишут. Хорошо хоть Иван Маковка подсказал бери авиационный мотор с редуктором тогда может полетишь. Конечно спасибо направили люди на этот путь. И теперь пилю детали хоть приятно вожусь надеюсь хоть поавторотирует хотя бы мой ротор на разбегах а потом посмотрим.  Не повторяйте моих ошибок не страдайте гигантизмом. какой вам 1.915 вы что ну бред полный. Тут столько идиотов вам и три метра нормально скажут.
  Руслан.. Вы запутали в конец, с Вашим изложением технической части.. без бутылки не разберёшься, Вашу индивидуальную манеру подачи правильных идей (мыслей) опыта.
Вы когда колеса в небо (лыжи) дату приблизительных испытаний назовите?
Я просто Весной в Ваших краях буду.. если, что контактами в личке.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
@ IGOR F

Скажите что именно хочется сделать по результату ?
Если это чисто эксперимент , то на этом форуме уже всё перепробовали вроде и новенького чего-то изобрести не получится.
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
dthnfktn сказал(а):
Ruslantimerzanov сказал(а):
А почему у вас редакция 3 пишите на л15а там 2.4 к 1 на винт 175см трилопасти
Основное правило подбора редуктора и винта - Скорость на конце винта при максимальной мощности двс должна быть 220 м/с Винт ф 1,915 при 6500 217 м/с 
Игорь, Вы не ответили о том как сняли с Ямахи 185 лошадей, и чем измеряли?
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
какой винт лучше ставить какой мотор
Всё правильно вам говорили Если вы книги не читаете , теорию не изучаете
Как вам объяснять ? В одно ухо влетает в другое вылетает а в голове ничего не остается
Какой то тип мышления странный
По теории чем больше диаметр винта тем больше тяга и больше экономичность
Если вы стоите доминатор один в один и там винт 1,65 м Для чего вы спрашиваете
Если ставите хонду л15 значит это уже другой ЛА который надо заново вывешивать,
чертить, считать Можно и под 1,915 но врятли у вас хватит знаний и опыта
Зачем вы спрашиваете какой мотор поставить, если правильно спроектировать не сможете ?
Делайте готовый проект и не морочьте людям голову
Поставить 912 проще там думать не надо
С Л15 надо долго строить, потом облётывать, доводить -
это процесс, долгий, затратный и опасный,  который не каждый потянет
 
rionel сказал(а):
Игорь, Вы не ответили о том как сняли с Ямахи 185 лошадей, и чем измеряли?
Двигатель снегоходный фирмы ямаха, они заявили такую мощность
Я её не ставил Ставит "практик" из ижевска на Филин без турбины 125 лс
Привёл как пример двигателя с высокой удельной мощностью
 
JAKONYA сказал(а):
Скажите что именно хочется сделать по результату ?
Если это чисто эксперимент , то на этом форуме уже всё перепробовали вроде и новенького чего-то изобрести не получится.
А Русак снял с хонды л15 на январе 320 кгс при 6000 со своим коллектором
без доработок распредвала
Значит с РВ наверное  можно 350 кгс
Изобретений тут никаких,
Никто пока не поделился своим опытом по применению тюненгованых
или доработанных распредвалов на ВМУ с хондой л15 или других двс
Даже В16В или В16А 170-180 лс никто не применял
Значит ещё много чего не пробовали
Этот форум помогает не повторять эксперименты
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Я вот сейчас шасси делаю хоть а вы ни чего.
Построил несколько дельталётов , первый летал ещё в 1991г с ИЖПС,
Один с субару ЕА71 ,
ВМУ Субару 20 и 25, ЕА-71, ЕА-82, Хонда л15
Проект самолета типа Як-12, вертолета и вездехода
Несколько Аэролодок
Сейчас проектирую автожир с хондой л15
Для хонды Л15 (тяга 250 кгс)  взлетный вес 500 кг это нормально к=0,5
допускается вроде 0,4 соответственно 625 кг
конечно 350 кгс лучше
 

nikol1406

Я люблю строить автожир!
Откуда
Украина
dthnfktn сказал(а):
Построил несколько дельталётов , первый летал ещё в 1991г с ИЖПС,
Один с субару ЕА71 ,
ВМУ Субару 20 и 25, ЕА-71, ЕА-82, Хонда л15
Проект самолета типа Як-12, вертолета и вездехода
Несколько Аэролодок
Сейчас проектирую автожир с хондой л15
Респект и уважуха. :D
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
@ IGOR F

Не, ну так-то да !
Никто не может тут никого лишить возможности по экспериметировать самому. Вконце концов , это тоже один из разновидностей получеия удовольствия от жизни.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
IGORF
При ХХ=2000 об и редукции 3, обороты ВВ будут 670, что при редукции, 2,05 даст почти 1400 об двигателя. При которых, собственно, и несет еще аппарат перед касанием, о чем я и говорил выше. Аналогия понятна?
Так что твое "думаю-не думаю", не прокатит.

dthnfktn сказал(а):
Сейчас проектирую автожир с хондой л15
Для хонды Л15 (тяга 250 кгс)  взлетный вес 500 кг это нормально к=0,5
допускается вроде 0,4 соответственно 625 кг
Вот собери аппарат, для начала, получи данные - потом рассуждай и спорь. особенно при 0,4 тяговооруженности.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Gyro сказал(а):
IGORF
При ХХ=2000 об и редукции 3, обороты ВВ будут 670, что при редукции, 2,05 даст почти 1400 об двигателя. При которых, собственно, и несет еще аппарат перед касанием, о чем я и говорил выше. Аналогия понятна?
Так что твое "думаю-не думаю", не прокатит.
Андрей ! Все это бесполезно объяснять !!!
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Да я в курсе. Особенно, касаемо самого "строителя". Известный в наших кругах человек. Лет 25 уже как. Ладно бы действительно хотел бы что-то понять. Гонору больше....
 
Gyro сказал(а):
При ХХ=2000 об и редукции 3, обороты ВВ будут 670, что при редукции, 2,05 даст почти 1400 об двигателя. При которых, собственно, и несет еще аппарат перед касанием, о чем я и говорил выше. Аналогия понятна?
Так что твое "думаю-не думаю", не прокатит.

Гонору больше....
На Р-912 минимальные обороты 1400  на нем же летают ?
На Л15 стоит ВТЕК так что 2000 ХХ не будет при закрытом клапане
Не пойму тюненгованый распредвал религия не позволяет попробовать ?
Тяги 0,5 и без доработок будет,  но 0,7 лучше

Гонору у вас тоже не маленько И ошибочек у всех хватает ...

С НОВЫМ ГОДОМ
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Большой винт я сам понял что ну не стоит ставить это глупо прежде всего и тяга тут не при чем. Вот и все.
Выводы больше эмоциональные а не инженерно-технические
Тяга это главное - без тяги не полетит Если крейсерская 120 км/ч тем более
Где ресурс больше у 100 моторов хонда л15 или у одного 912
100*1000=100 000 часов или у 912 3*1500=4500 часов за теже деньги  с 2-мя кап  ремонтами
+ у 912 больше расход топлива и надежность сильно зависит от обслуживания 
Хонда для людей с руками и головой просто подарок
Почитайте про 912 своих минусов там тоже хватает это далеко не Лайкоминг
и не Континенталь
 
Вверх