Этот двигатель больше не выпускается, так что перспектив никаких, но если очень хочется...
1. У меня есть один знакомый, он снял урвалы (хотя я его от этого всячески отговаривал) при этом поставил облегченные поршня и шатуны толи от опеля, то ли от фолькса (я не старался это зафиксировать), много мяса болгаркой пришлось снимать с приливов возде шатунных шеек - гиморрой еще тот (деятели из фирмы, которые взялись за это дело ещё и шейку болгаркой покоцали). Вибрация стала весьма высокой, но Евгения она устраивает. Поставил распредвал с профилем то ли 109, то ли 110 от ОКБ "ДИнамика". Плюс впрыск от 10-ки. Шкив с зубчатой гребенкой пришлось дорабатывать, чтобы придать требуемый дисбалланс (как у родного). Впускной коллектор от 10-ки располовиненный и заваренный аргоном (правда сейчас стоит прямоток с настроенной длинной). Крышка масляного насоса тоже от 10-ки с лапой под датчик положения КВ. В общем ещё раз говорю гимора выше крыши...
2. Другой знакомый - бывший фанат ОКИ тоже решил поставить в Кургане спортивны Р-вал, кованные поршни и спортивные легкие шатуны. Ребята из фирмы заверяли всё будет Ок!!!... Пока доехал до Тюмени (200 км) в подрамнике открутилось 3 или 4 болта от вибрации. Доехал кое как, о настроении можно не спрашивать... Говорит что делать? Ну я ему модельку в Solid Works нарисовал, исходный дисбалланс на КВ и на урвалах прикинул, посчитал как он должен измениться в соответствии с изменившимися весами поршней с кольцами, весами верхних головок шатунов, и весом нижних головок шатунов с вкладышами, ну и подобрал сколько нужно снять мяса с урвалов и с противовесов КВ. Свозил он свое железо на завод, сняли лишнее по моим расчетам, собрал движок (кстати с впрыском), работает как часы. Видать с перепугу говорит, что трясти стало ДАЖЕ меньше, чем в стоке. Он продал потом этот движок в Курган багистам (класс типа Юниор) Крутили его там до7500, обогнать никто не мог. Потом ещё ему один мотор заказывали, с другими деталями, его я тоже ему считал, после снятия лишнего мяса дисбалансов особых не было. Но это тоже как сами понимаете гимор.
Мое мнение - дешевле взять иностранного контрактника или доработать ВАЗ 21083, не стоит заморачиваться на ВАЗ-11113 для авиационного применения. :IMHO