Движек от скутера.

сначала проверь колено - не убито ли! Может и снимать не надо - выбрасывать вместе с подшипником.
И вообще еще раз советую - продайте вы этот движок, и купите б/у в сборе - год назад 8000 руб стоил для 90-кубового "мопеда"😉
 
я бы так сделал:
1.поршень-кольца-цилиндр -замена(цена в сборе около 1.5тр в Экстриме на Речном Вокзале)или в Зените.
2.прокладки-сальники-подшипники-замена( все купить там же)
эти моторчики достаточно чуствительны к уменьшению степени сжатия,посему имеет смысл сделать все сразу. сьемник в любом большом автомагазине покупается без проблем,покупать мотор б.у можно,но операции придется провести те же если есть желание его использовать без проблем.раньше занимался ремонтом авто-мототехники отсюда некоторое понимание вопроса.
 
Все праздники колено в морозилке, потом феном по подшипнику. Затем ножи, затем самих ножей оказалось уже мало 🙂 Сдвинулось.
Опять в морозилку, поиски подходящих по толщине зазора железяк и с WD-40 под пресс. Сошел. Но сидел очень хорошо. Другие подшипники выходили значительно веселее.
Правда нашелся еще один подшипничек, похоже опять под специальный съемник. Фотика правда не было под рукой. Но попробую на пальцах. Глухая ниша, в ней сидит подшипник. Вал входит во внутрь. Получается, что надо нечто небольшое двойное Г образное вставить во внутренний диаметр и разжать  :-?. Потом вытягивать.
Более простые и подручные способы пока не приходят в голову. Пальцем никак не вытянуть  ;D
PS Вообще вот дествительно существуют специальные съемники для внутреннего зацепления. Но блин размеры не детские пока попадаются. А там пошипник фитюлишный и всего один 🙂
 

Вложения

  • catalog_rec_32_img1_pre.jpg
    catalog_rec_32_img1_pre.jpg
    7,2 КБ · Просмотры: 118
Можно разогреть картер - у силумина коэффициент расширения больше чем у стали.
 
Глухая ниша, в ней сидит подшипник. Вал входит во внутрь
Старый дедовский метод: набить туда плотно мякгого мыла и во внутреннее кольцо подшипника, потом подберите пруток или болт диаметром чуть меньше диаметра вала. И молотком забиваете болт в подшипник, болт давит на мыло, мыло на подшипник...
 
выкиньте все это в помойку вместе с мопедом
 
\\\ Пальцем никак не вытянуть  ;D
PS Вообще вот дествительно существуют специальные съемники для внутреннего зацепления. \\\

  На сепаратор насыпать кусочки сухого льда и через пару минут вытянуть стальным крючком........... 😉
 
\ Пальцем никак не вытянуть  ;D
PS Вообще вот дествительно существуют специальные съемники для внутреннего зацепления. \

  На сепаратор насыпать кусочки сухого льда и через пару минут вытянуть стальным крючком........... 😉
  Есть ещо один железный способ....200гр ТНТ(тринитротолуола) решают все проблемы со съемниками на раз... 😉  Тока от гаража надоть отойти....метров на полста... 😉
 
Есть ещо один железный способ....200гр ТНТ(тринитротолуола) решают все проблемы со съемниками на раз... 😉  Тока от гаража надоть отойти....метров на полста... 😉

 Нии ! Зачем так круто..........внутрь подшипника поджигаем и кидаем  китайску бахалку и сразу кладём шарик дияметром 50мм и быстро отходим за угол................если не уверены не повторяйте! 😱 🙂
 
смех - смехом, а однажды в лесу у меня колесо разбортовалось - без инструмента покрышку нацепить на диск было не реально. Пока не нашел в багажнике "Очиститель тормозов" - суть технический спирт в аэрозольной упаковке, я его для розжига костров использую, так вот пшикнул внутрь покрышки , спичку кинул - и в первого раза покрышкка наскочила на диск . Делов то на пол-минуты )))
 
забиваете болт в подшипник, болт давит на мыло, мыло на подшипник...  
  НУ-У-У ВЫ БЛИН.....ДАЕТЕ... 😱
А что вас собственно так напугало. Так делали старые шофера неизбалованые сервисами и всякими хитрыми инструментами, когда нужно было снять подшипник из маховика в который входит первичный вал коробки.
 
Да. Увы, всего один практический совет, зато дедовский.  😉
Для очистки совести может стоит попробовать, но есть сомнение. Если бы подшипник был закрытый, то эта эрзатц гидравлика может и сработала. А когда сепаратор дырявый, то мыло по идее, будет с веселыми брызгами орошать окрестности. Кстати почему мыло? Может и густая смазка прокатит?
Судя по всему нужен съемник. Порыв еще, нашел другой тип съемника. Когда вставляемая часть расширяется и расклинивает по типу цанги. Если продолжить логический ряд специально обученных съемников, то для моего подшипника с  внутренним диаметром 12 мм может подойти .... 😀
Да! Просто анкерная распорная металлическая втулка с болтом внутри. ;D
 

Вложения

  • 04_005.jpg
    04_005.jpg
    6,1 КБ · Просмотры: 116
  • 40073528.jpg
    40073528.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 107
  • 8-16.jpg
    8-16.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 117
Вопрос о необходимости замены подшибника остался открытым..

Такие движки попадались мне не раз( люблю я скутеры) и даже после долгого хранения подшибники далеко не всегда надо менять. А вот сальники надо.
У хонды все детали ментрические и найти подходящие подшибники и сальники- не проблема. Если конечно в городе есть поставщики того и другого.
Кольца тоже можно поменять на примерно такие же переточив канавки на поршне. Цилиндр желательно прохонинговать.

У меня куча всяких сьемников для подобных подшибников, но я не понял в чем проблема со сьемом? Когда подшибник напресован на колневал в упор до щеки, то сам подшибник все равно имеет закругленую поверхность по внешнему торцу наружнего обода. Под нее и надо цеплятся. Для этого есть сьемники различных размеров.
 
Назад
Вверх