Y
YYKuznetsov
@ Марат Матти
вообще все сборочные работы это от 50-55% готового самолета
вообще все сборочные работы это от 50-55% готового самолета
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот, давай те об этом самолете и поговорим, какие плюсы, какие минусы? 😉Если все же по теме, то примером может послужить Квиксильвер.
Поддержу Марата. Слова надо подкреплять делами, а полемический натиск без такого фундамента производит первоначальное , чаще всего ошибочное впечатление.Matti сказал(а):поверьте мне я собрал много самолетов и своими руками........
Я Вас не знаю, поэтому НЕ ВЕРЮ 😉
Ну чтож Вы такой назойливый и "липкий". Создайте свою тему "Самолеты Юрия Кузнецова". Вот там и обсуждайте политику и экономику в России.
А эту ветку давайте не "пачкать".
ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 🙂
Не знаю. Когда я увидел как за полдня из трех упаковок собрали самолет , а вечером его облетали , я честно был в оху..нии.........................
С каких пор мы перешли на "ты"?YYKuznetsov сказал(а):ладно я для себя все понял........кто 3десь кто и 3а чем....
но все же если ты культурный человек то жду от тебя все же и3винений пусть в личку...что бы не портить твою самость......
Аэрбайк тандем, но про него и так знакомо не по наслышке 😉Может что либо по симпатишьнее есть ?
мне думается не будет уборки - ибо намусорить это тов Кузнецову спаммаркетинг чтобы обратили внимание...Как до недавнего времени родитель рп200 везде спамил...Уберите и Вы за собой весь свой "мусор" на ветке
Строить собирался как клубный самолет, но в итоге оттолкнуло буратинкрыло, морозонеустойчивость и некоторые конструктивные моменты добили желание его делать. Это ноги палки, боковая ручка вторая, и управление боуденами.о нем что можете рассказать?
Такие же мысли бродят в голове 😉Дмитрий,а кертис который ты показывал,он ведь из трубок и тряпки,в самый раз -РЕТРО.
Более наверно лучше было бы сделать уменьшенный ПО-2,а то кертисс как то не патриотично 😉,да и на по -2 смешение крыльев даст более удобную посадки переднему пилоту и чертежей на него не секрет.Г-25 Грибовского сделан по аналогии По-2.Возьми конструктив кертисса под формы По-2 и совместишь металл и ретро. 🙂 😀