Двухместный "учебник" максимально дешево.

Если тебе нравится Р-1 по конфигурации ,то оставь только внешний вид, а разнос крыльев и расположение крыльев и пилота сделай как у По -2,ибо По-2 более реально по компоновке  подходит под твои задачи ,да и разнос такой схемы крыльев улучшит свойства твоего самолёта..
 
посмотри такой АВРо.,обрати внимание на разнос крыльев и кабину пилотов .
Он больше смахивает на ретро и пилота переднего посади ближе к верхнему крылу.....
 

Вложения

  • Avro_534-10.JPG
    Avro_534-10.JPG
    143,7 КБ · Просмотры: 229
  Ребят  если  уж  и  рассматривать  простую  двухместку, то  стоит  больше  наверно  рассматривать  , что  то  более  современное, передовое.  То, что  вы показали  прошлый  век,  старые  материалы, наверно  в  эпоху  стеклопластика  и  металла  можно , что  то  более  элегантное  замутить?  Колб  неплохой  пример.
 

Вложения

  • DSC03918.jpg
    DSC03918.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 225
С центровкой будет "засада" Так что придётся наверное использовать непатриотичный интервентовский DH-4, а не 9! 😉
Если тебе нравится Р-1 по конфигурации ,то оставь только внешний вид, а разнос крыльев и расположение крыльев и пилота сделай как у По -2,ибо По-2 более реально по компоновке  подходит под твои задачи ,да и разнос такой схемы крыльев улучшит свойства твоего самолёта..
Конструкция останется erly bird jenny формы крыла, капота и оперения изменятся для стилизации в Поликарпова.
Потому думаю с центровкой все будет нормально. Лезть в конструкцию не намерен ибо сцу делать самостоятельные конструкции считать не умею.
Ребят  если  уж  и  рассматривать  простую  двухместку, то  стоит  больше  наверно  рассматривать  , что  то  более  современное, передовое.  То, что  вы показали  прошлый  век,  старые  материалы, наверно  в  эпоху  стеклопластика  и  металла  можно , что  то  более  элегантное  замутить?  Колб  н
Современных вариантов куча, но они лично мне нафиг не нужны. Достало уже это время компьютеров и смартфонов - хочется настояшего самолета чтобы ветер в харю, свист в растяжках, белый шарф и романтика начала 20го века...

"Господи, как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам… Мы перестали делать большие хорошие глупости…) Эхх… какая гадость… какая гадость эта ваша заливная рыба!"
 
Дмитрий  снимите  двери  с  такого  самолета , что  я  порекомендовал  и  я  уверяю  Вас  , что  радикулит  станет  Вашим  другом. ;D 
А  если  серьезно  не  стоит  особенно  заморачиваться  со  строительством  чего  то  необычного, нужно  делать проворно и  летать,  жизнь  и  так  штука  короткая, не  стоит  её  по  большей  части  проводить  в  мастерской.  Есть  хорошие  КИТы  , чертежи,   материалы.  Сейчас  только  летай , было  бы  желание.
 
фольксплан VP-II бюджет без ВМГ-2500 Дол США , 1.8 года , Хванера береза , рейки планки лист Д16Т на лобик 4  подкоса на крыллья  (хроммолибден) и трубы на шасси и мотораму  ткань синтетика  фильтроткань худо бедно можна перкаль эмалит туды его вкачель , гвозди обмедненные клей по дереву водостойкий болты гайки салон приборы все еще советские ,  корейская картинговаяшина- резина заднеее пришлость поморичится так Спрюс спас ))) троса наши токарка фрезеровка мало совсем болгарка сверлилка ( дрель)  ..... шасси правильнаый дюраль ( шина) но можна и65Г .....и  движок VW Typ 4 , Subaru EA-81 кто покруче можна и Вальтер Минор 4 а еще покруче Ротах 912 80-100 2 человека фронтально и летайте .... и радуйтесь.
про фанеру:
собрали в калхозе урожай и по случаю собрание  в клубе , выступил председатель с речью мол так и так такие то достижения такая то урожайность вымпел вот переходящий от района вручили доярке Маше ...сдали весь урожай  на элеватор но денег не много можна купить духовой оркестр , или трактор , ...зал молчит, но тут встал дед Макар и говорит а давайте купим Хванеру построим самолет у летим отсюда к ебе....й матери...
шютка простите коли кого обидел щасливых праздничков с Рождеством да Крещением..колядуйте .
 
Грунт роскис то мороз то плюс 2 а полоса с асфальтом ...новый хозяин , да и доезд тоже каша ...ждем весны. Не для рекламы если все сойдется на ближайшем слете презентация вызовет фурор я думаю потому что за такие деньги и такие сроки , а люди маются полжизни строят , киты вона скока минимум 15 тыс уе и это набор в ящике а это настоящий большой самолет почти у-2 и не игрушка из доступных материалов есть над чем подумать...
и .. важно нужен ангар это не Кольб-2 )
 
фольксплан VP-II бюджет без ВМГ-2500 Дол США , что в 1,8 года , Хванера береза , рейки планки лист Д16Т на лобик 4 подкоса на крыллья (хроммолибден) и трубы на шасси и мотораму ткань синтетика фильтроткань худо бедно можна перкаль эмалит туды его вкачель , гвозди обмедненные клей по дереву водостойкий болты гайки салон приборы все еще советские , корейская картинговаяшина - резина заднеее пришлость поморичится так Спрюс спас ))) троса наши токарка фрезеровка мало совсем болгарка сверлилка ( дрель)..... шасси дюраль правильнаый ( шина) но можна и65Г.....и движок VW Typ 4 , Subaru EA-81 кто покруче можна и Вальтер Минор 4 а еще покруче Ротах 912 80-100 2 человека фронтально и летайте.... и радуйтесь. про фанеру: собрали в калхозе урожай и по случаю собрание в клубе , выступил председатель с речью мол так и так такие то достижения то такая урожайность вот вымпел переходящий от района вручили доярке Маше ...сдали весь урожай на элеватор но денег не много можна купить духовой оркестр , или трактор , ...зал молчит, но тут встал дед Макар и говорит а давайте купим Хванеру построим самолет у летим отсюда к ебе....й матери... шютка простите коли кого обидел щасливых праздничков с Рождеством Крещением да..колядуйте .

Не знал что он есть двухместный сижу изучаю чертежи, можно рассказать поподробнее по нему? Уж больно проста и привлекательна конструкция как он летает?
 
Конструктив дозволяет еще 20см  ширины добавить. также фонарь -прибавка в скорости а так для тепла-лета кабрио .
строился точно по чертежам двойки по оригинальным! чертежам мистера Эванса до миллиметра до гвоздика и винтика.
вообще у меня бляшанный самолет но я в захвате от ВП для строительства в условиях ограниченного бюджета , любви к дереву, наличием хотя-бы 2 энтузиастов строителей 100% реальный самолет но при условии соблюдения чертежа! не нужно экспериментов типа "я красивше дорусую и будет орел", самолетов таких построено  с 1969 г., оччень много , читайте в гугуле, и как мне сказал "генеральный"  все нужно дол мм по чертежам ми будет летчику счастье.
а вообще здесь все есть
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1339210300/0
 
2500 безвинтомоторной, вот это бюджетник. Мой с винтомотрной, если самому делать, можно уложиться.
 
Посмотрев  ещё  раз  видео  с  Вальтером  , стало радостно  за  Вас.  Вот  реально  летающая машина,  простая  и надежная.
 
Конструктив дозволяет еще 20см  ширины добавить. также фонарь -прибавка в скорости а так для тепла-лета кабрио .
строился точно по чертежам двойки по оригинальным! чертежам мистера Эванса до миллиметра до гвоздика и винтика.
вообще у меня бляшанный самолет но я в захвате от ВП для строительства в условиях ограниченного бюджета , любви к дереву, наличием хотя-бы 2 энтузиастов строителей 100% реальный самолет но при условии соблюдения чертежа! не нужно экспериментов типа "я красивше дорусую и будет орел", самолетов таких построено  с 1969 г., оччень много , читайте в гугуле, и как мне сказал "генеральный"  все нужно дол мм по чертежам ми будет летчику счастье.
а вообще здесь все есть
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1339210300/0
Благодарю
а дурной вопрос ко всем если двиг от ваз 2108 как у Настойчивый прикрутить? Превратить так сказать Volksplane в ВАЗолет  ;D 
И какие вообще в минимальный бюджет можно приспособить СУ?
 
если двиг от ваз 2108 как у Настойчивый прикрутить? Превратить так сказать Volksplane в ВАЗолет  
Так и прикрутите его к "настойчивому"...чего мудрить-то 😉
Так я бы только за, но по статье из моделиста Настойчивый не построить...
 
СУ на базе ВАЗ кто знает на сколько тяжелей выйдет чем фольц? И как думаете что с самолетом делать под ВАЗ? Крылу размах увеличить? хорду? как центровку в пределы возвращать?
 
Дмитрий  знаешь  когда  я  слышу  от  авиаторов  , что  то  про  моторы  Ваз    или  Фолькс  я  чешусь  в  самых  непотребных  местах,  поверь  не стоит  ставить  нечто  подобное  на  самолет,  лучше  поднакопить  денег  и  купить  нормальный  мотор  коих  много, дешёвый  мотор  это  гиморой  и  не  выход  поверь  мне  прошел  это  не  раз.
 
Дмитрий  знаешь  когда  я  слышу  от  авиаторов  , что  то  про  моторы  Ваз    или  Фолькс  я  чешусь  в  самых  непотребных  местах,  поверь  не стоит  ставить  нечто  подобное  на  самолет,  лучше  поднакопить  денег  и  купить  нормальный  мотор  коих  много, дешёвый  мотор  это  гиморой  и  не  выход  поверь  мне  прошел  это  не  раз.
Не мужики вот давайте исходить из реалий - ваз есть или если не есть то стоит три копейки. Фольксплан изучил меня устраивает по конструкции причем даже в двери моей мастерской пройдет. Мотор кроме ваза я себе позволить пока не смогу потому стройка будет под него и без вариантов. В будущем может что и поменяется, планер уже будет тогда и поменяем.
А пока есть вопросы - подскажите если знаете.
 
Назад
Вверх