Двухместный "учебник" максимально дешево.

Дядя Юра, Вы конечно молодец, шустрый в  делах. Ферму за  1  неделю варишь, нервюры на  крыло за  1  день, топливный бак за 1  час ;D
Но как то хочется  и эстетики, чтоб глаз радовался, чтоб людей  порадовать качеством шва, словно пластелином замазал , ну  и т.д.
Лично я  сам работаю в  творчестве, поэтому понял, что заказчики больше  запоминают качество и эстетику изготовления изделий, нежели сроки изготовления 😉
Лично я не люблю торопиться, но зато все изделия  должны  быть выполнены безупречно, словно это серийное заводское исполнение 😉
 
Хороший способ. Канистры варить действительно не проблема алюминий мягкий и толстый. Я тут не так давно варил крыльевой бак на М-12 Касатик из амц 0.8 с очень точной геометрией и стеками внутренними это было веселей намного чем канистры 🙂

С баком как со всеми самолетами у тебя дядя Юра подход замечательный - постапокалиптический техника как из фильма безумный макс 🙂
 
Дядя Юра, Вы конечно молодец, шустрый в  делах. Ферму за  1  неделю варишь, нервюры на  крыло за  1  день, топливный бак за 1  час ;D
Но как то хочется  и эстетики, чтоб глаз радовался, чтоб людей  порадовать качеством шва, словно пластелином замазал , ну  и т.д.
Лично я  сам работаю в  творчестве, поэтому понял, что заказчики больше  запоминают качество и эстетику изготовления изделий, нежели сроки изготовления 😉
Лично я не люблю торопиться, но зато все изделия  должны  быть выполнены безупречно, словно это серийное заводское исполнение 😉

Ну во первых я не на заказчика работаю а на себя( Тилько для сэбббя) как говорят французы ;D Потом вы обратили внимание на приваренные штуцера а вы взгляните на сегодняшние швы  рядом заводские а средний мой. приблизьте фото. Потом цели у нас разные я хочу летать а не удивлять своими способностями.  Я же пилотяга и сварку в руки взял.... ну просто так интересно было получится или нет и вот 😀 получается однако.
 
дядя Юра, не  обижайся, не для злого умысла  я это сказал.
Просто мы оба  разные, я  вот люблю эстетику (о качестве просто молчу уже). Мне и самому  приятно смотреть как делали красиво получаются.
Я даже  когда  нервюрки отстукивал, оставлял только те, которые очень красиво смотрятся. А потом  шкуркой, нежно и трепетно обработаешь, аж глаз радуется
Ну  а в остальном, мы   с Вами оба  похожи - оба  любим небо и руки там где  нужно растут)))
так что дядя Юра, особо меня  сильно не  пинай, чтож тут поделаешь, вот такой  я  "Очаровательный на  всю голову"  :~) 😉
 
быстротой,натиском и некачественостью

А я в обще то этим хотел помочь людям в принятии решения. Ну а по поводу не качественности угадайте с трёх раз где мой шов и где заводской. ;D
 

Вложения

  • fragment.jpg
    fragment.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 289
дядя Юра, не  обижайся, не для злого умысла  я это сказал.
Просто мы оба  разные, я  вот люблю эстетику (о качестве просто молчу уже). Мне и самому  приятно смотреть как делали красиво получаются.
Я даже  когда  нервюрки отстукивал, оставлял только те, которые очень красиво смотрятся. А потом  шкуркой, нежно и трепетно обработаешь, аж глаз радуется
Ну  а в остальном, мы   с Вами оба  похожи - оба  любим небо и руки там где  нужно растут)))
так что дядя Юра, особо меня  сильно не  пинай, чтож тут поделаешь, вот такой  я  "Очаровательный на  всю голову"  :~) 😉

Марат это хорошее качество когда делаешь не на публику. Я его ценю. И не много завидую.  Нам бы в одной упряжке работать, а то у меня, тормоза плохие я хочу видеть здесь и сейчас.
 
Ну а по поводу не качественности угадайте с трёх раз где мой шов и где заводской. Смех
Ну  конечно же  ваш шов посередине, он самый красивый ;D

Лукавите Марат 🙂 Конечно же правильно но это же не на заводе метал не протравлен детали на табуретке сам крючком над деталью но тем не менее шовчик в допуске.
 
освоить 50 (ей богу не вру!)рабочих специальностей 

Чёртие знает а мне они откуда достались вроде  в церковь не хожу свечки не ставлю а всё получается 🙂 не иначе как помазанник божий. ;D
 
а то у меня, тормоза плохие я хочу видеть здесь и сейчас.
Неа, в  нашем деле  торопиться  не  надо, особенно уже  в кабине самолета.
Недавно  торопясь забыл на  предварительном  механизацию выпустить, так и взлетел на  чистом крыле. :STUPID
 
Лукавите Марат Улыбка Конечно же правильно но это же не на заводе метал не протравлен детали на табуретке сам крючком над деталью но тем не менее шовчик в допуске. 
Лично я  считаю себя  специалистом в  другой далекой от авиации области.
Так вот считаю, что я  лучше  у  себя  на  работе  заработаю и отдам деньги тому, кто постоянно варит крыльевые  баки и не  буду замарачиваться  этой  темой.
А то ведь если все самому  и самому  делать, то так дойдем до изготовления самодельной авионики, резины для шасси  и т.д.
Ну  в любом случае, дядя Юра - вы просто СУПЭРРР дядька. У нас на  аэродроме Первушина  часто вспоминают Ваш самолет из поликарбаната. Так я  уже  устал с  пеной  у  рта отстаивать Ваш проект  ;D
 
Matti сказал(а):
А то ведь если все самому  и самому  делать

А как же на счёт отшлифовать и получить удовольствие 😉 Вот и тут я получаю удовольствие когда у меня получается. Ну а если нет возможности к примеру микрос хемы пока не делаю 🙂
 
У нас на  аэродроме Первушина  часто вспоминают Ваш самолет из поликарбаната

Я уверен моя машина наберёт обороты популярности. потому и не рекламирую не навязываю хочу чтобы люди сами поняли. Просто показываю и рассказываю. И чувствую как из года в год растёт её рейтинг. Теперь приезжая на слёты люди с огорчением узнают что я её не привёз. Некоторые говорят, что ради неё только и приехали. Так, что нынче  коль жив я буду, чудный остров навещу в Нефтекамске по гощу.
И привезу оба. Этой зимой ничего нового создавать не стану а займусь окультуриванием. На сколько хватит терпения.
Ну и немного о баке, кому интересно, дыры заварил вес получился 2955гр. Думаю не дурствено.
 
хвали хвали   
это в ютьюбе визжал аппаратик ваш на буксировке планера на лыжах такой же конструкции на короткой фале ....стремно...а визжал не двигатель а пропеллер , а это у вас полеты или подлеты , или вы все время так летаете))) и сколько налета ? мотор какой ЕА или ЕЖе ... я без обиды но стремно  жуть, стекло планера снегом закидает опастно так,  смотреть старшно , а летать...(
 
хвали хвали   
это в ютьюбе визжал аппаратик ваш на буксировке планера на лыжах такой же конструкции на короткой фале ....стремно...а визжал не двигатель а пропеллер , а это у вас полеты или подлеты , или вы все время так летаете))) и сколько налета ? мотор какой ЕА или ЕЖе ... я без обиды но стремно  жуть, стекло планера снегом закидает опастно так,  смотреть старшно , а летать...(
Вот всегда поражает стремление отдельных тупоголовых пингвинов во что бы то ни стало написать какую-нибудь ху**ю на заборе. Чтобы все могли оценить их тупость и глупость.
 
хвали хвали   
это в ютьюбе визжал аппаратик ваш на буксировке планера на лыжах такой же конструкции на короткой фале ....стремно...а визжал не двигатель а пропеллер , а это у вас полеты или подлеты , или вы все время так летаете))) и сколько налета ? мотор какой ЕА или ЕЖе ... я без обиды но стремно  жуть, стекло планера снегом закидает опастно так,  смотреть старшно , а летать...(

Что можно сказать Сергею..... не каждого бог наградил головным  мозгом у некоторых это продолжение спинного. Как в анекдоте.... боксёра спрашивают, а, что вы делаете головой..... между прочем я в неё ЕМ 🙂
Для самолёта конечно важно сколько он налетал это подтверждение его надёжности, технологии, качество выбранного материала.
Но всё же характеризует его лётные качества. Всё остальное можно поменять переделать. Для меня чаще всего достаточно пару полётов чтобы понять, что это такое. Если самолёт устойчив управляем всё гармонично рычаги на своём месте ну в общем приятная машина. Значит она будет летать. Если даже отказал двигатель, как было у меня, это не есть недостаток самолёта это недостаток двигателя и мой, и то, что я сейчас не в ящике а на табуретке, это подтверждение, что самолёт хорош. Я налетал 1100 часов на серьёзной технике, на этой технике я просто отдыхаю, просто придя на аэродром отгонял двигатель выполнил пару кружков сходил на Каму прошёлся по овражкам ..... и сел. Настроения на неделю. Я знаю если мне нужно куда то лететь моя машина донесёт меня. Ка например мне нужно было в Городище на СЛА Я сел и через час 15 был на месте ну и обратно. По поводу планера. Да цель этого планера подскоки но если он пролетел 50м и при этом пилот вышел не в холодном поту а с улыбкой на устах аки младенец значит машина удалась и  будет летать хоть на буксире хоть на лебёдке. Ну а коль вам страшно зачем в обще вы пришли на этот форум трус не играет в хоккей. Авиация это вам не детская люлька. Да и из неё иной раз дети выпадают. У вас, поди дома стулья снабжены, привязными ремнями? Ну и по поводу задетого самолюбия. Я не хвалю я представляю изделия которые мне самому нравятся ия вижу как меняется отношения к ним. Знаете какой был первый комментарий к моему выходу в свет.
Вы что дурак вы самоубийца кто же из поликарбоната да ещё на строительных заклёпках делает. Ну а сейчас думаю люди не лицемерят... отзывы вполне объективны.  Хвалят те кто продаёт а у меня нужно выпросить чтобы я продал. ;D
 
Кто может рассказать про этот ,по моему ,чешкий двухместный самолёт.По памяти ,могу и ошибиться,хорда -1 м.,размах -7м.,площ.-14 м\2,двиг.- Р 582.поправьте.Как этот аппарат летал и есть ли продолжение такой схемы? Может у кого есть статейка и хоть обзорные чертежи.
 

Вложения

  • HA-XAD_2_-1_001.jpg
    HA-XAD_2_-1_001.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 311
  • image030_001.jpg
    image030_001.jpg
    15,7 КБ · Просмотры: 304
  • HA-XAD_2_-2_001.jpg
    HA-XAD_2_-2_001.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 305
Назад
Вверх