Двухтактная звезда.

Прочитал и понял,что тема актуальна. Я на форуме delta.wtr  уже говорил. что получил патент на 4х цилиндровый 2х тактный двигатель - за прототип взят вп 760.   120л.с при весе 70кг по расчетам.   Держит  только строительство самолета -доделаю и возьмусь вплотную. Сейчас отливают блок на заводе для него.
 
Тема очень интересная!, Сам интересуюсь лет 5, Но построить сам несмогу :-[, Кстати, насчет звезды из мотопил, конкретно "Урал", сам думал, с приводом через редуктор. Ну уж очень нравятся бипланы I-мировой!!!
 
Возьмите пять двигателей от пилы Штиль , установите звездой на шайбе и заставьте крутить одну большую шестерню . Проблема только в герметизации и смазке такого редуктора.
Ещё прощще, есть насосы водяные "efco" со 100кубовыми движками(сам такой эксплуатиую) компактный и заводиться хорошо, вот из них звезду. Штиль он специально для пилы сделан там в картере полно всяких закоулков и прибамбасов( баки и система смазки цепи) а у водяного насоса просто движок и флянцевое крепление со стороны установки водяного насоса
 
Я думал по такому приципу моторы от ЧЕ-зет, 45л.с., картера вылить новые, они состоят из двух половин, отливки легко сделать, расчитать под пятилучевую звезду, с единой ведомой шестерней редуктора, моторы дефорсировать, чтобы получить 150 коней в общем.
 
Я думал по такому приципу моторы от ЧЕ-зет, 45л.с., картера вылить новые, они состоят из двух половин, отливки легко сделать, расчитать под пятилучевую звезду, с единой ведомой шестерней редуктора, моторы дефорсировать, чтобы получить 150 коней в общем.
Дефорсировать необязательно, если нет нужды переходить на низкооктановый бензин. И так, при такой схеме полного сложения мощности не получится. Поэтому чаще стараются применить соосные винты, где возможно.
 
Я много думал на эту тему .Все можно сделать - но ВЕС! Это уже далеко не авиационный   двигатель получяется. И размеры при этом !!  Как не крути ,а требуется  двигатель принципиально новый с новыми характеристиками , специально разработанный для СЛА. С воздушным охлаждением и с масляным насосом(желательно) Простой по конструкции КаК веник и надежный как калашников!
 
Я много думал на эту тему .Все можно сделать - но ВЕС! Это уже далеко не авиационный   двигатель получяется. И размеры при этом !!  Как не крути ,а требуется  двигатель принципиально новый с новыми характеристиками , специально разработанный для СЛА. С воздушным охлаждением и с масляным насосом(желательно) Простой по конструкции КаК веник и надежный как калашников!
Обьеденив пять штук по 45 л.с. на общий редуктор, весовая отдача будет не меньше чем у авиационного двигателя, да и по конструкции он будет не сложней чем М-11 например.
 
Обьеденив пять штук по 45 л.с. на общий редуктор, весовая отдача будет не меньше чем у авиационного двигателя, да и по конструкции он будет не сложней чем М-11 например.
А цена? 5 чезетовских моторов + планетарка на заказ + станина под весь комплекс... Смутно как-то. Да и вес...
 
На тот момент когда я думал о таком, моторы можно было достать почти на шару, да и от них много не надо было, только поршневую, коленвал, а картера из литья, карб один, коллектор впускной и выпускной по одному, зажигание двойное, редуктор там не сложный по конструкции, по весу уложился бы в вес М-11, потому что под него самолет реплику выбирал тогда.
 
Я много думал на эту тему .Все можно сделать -  и с масляным насосом(желательно) и надежный как калашников!
А чем тебе не нравиться размешанный в бензине масло, если хочеш надежность, то нужно по возможности прощще
 
На тот момент когда я думал о таком, моторы можно было достать почти на шару, да и от них много не надо было, только поршневую, коленвал, а картера из литья, карб один, коллектор впускной и выпускной по одному, зажигание двойное, редуктор там не сложный по конструкции, по весу уложился бы в вес М-11, потому что под него самолет реплику выбирал тогда.
Зондирую тут тему по Ут-1. Прямо тоже заболел 5звездой. Оказывается Воронежский завод делал на основе М14. Начал прощупывать, пока вроде глухо. Но заманчиво(170сил и вес :-*)
 
Много случаев когда на мах. режимах палец шатуна синеет.Смазки не хватает. С принудительной подачей понадежней будет!
 
Если сделать двухтактник с непосредственным впрыском топлива в цилиндр и принудительной продувкой от компрессора, как это ,кстати, сделано на современных лодочных моторах, то проблема с картером отпадает. Вся основа берется от четырехтактного мотора. Проблема в том, что непосредственный впрыск требует электроники и ее надежой работы. Двухтактный дизель для такого проэкта  более интересен.
 
Будет двухтактная дизельная звезда (крест)…проект медленно продвигается в сторону реализации в прототипе

И как далеко переместился двухтактный дизельный "крест" на Ваших плечах в сторону прототипа в настоящий момент?🙂
 
Вот мозговым штурмом и подошли к Х-образным дизелям Чаромского (24 цилиндра, 4 ряда крестом). Они стояли на бомбардировщиках Ер-2 (конструкция Бартини). С ними дальность была 5500 км!!! Однако пилоты жаловались на сильную вибрацию дизелей. Да и требовалась очень длинная взлетная полоса. Вообщем, на сегодня все эти проблемы остались так и не решенными.

Грядет НЭД - новая эра двухтактников! Уже Тойота готовится ставить их на автомобили - проблемы с токсичностью выхлопа и с повышенным расходом топлива и масла, ресурсом давно решены, ждите!
 
Как  я  понимаю -  данная  ветка  начиналась  с  простого  вопроса  -  как  работает  газораспределение  в  существующих  звездообразных  двухтактниках....  Видимо  с  прицелом  на  то  -  нельзяли  построить  нечто  подобное  дома  -  в  чулане ...  Из  запчастей  от  мототехники   🙂

А  пришли  мы  -  к  рассуждениям  про  ныне  несуществующий  бесшатунный  дизель...  Разработки  импортных  фирм  -  тоже  неизвестно  когда  появятся  в  пределах  доступности...

Наибольший  практический  интерес  -  из  того  что  есть  реально  -  представляют  (  как  мне  кажется )  -  звездообразные  моторы  ( 3  и  4  цилиндровые  2 Т  )  - ведущие  своё  происхождение  от  разработок  фирмы  Кёниг. 

Подробнее  -  можно  посмотреть  по  ссылкам :

http://paraplan.irkutsk.ru/sections/technics/articles/?dp=SC430_rus

http://paraplan.irkutsk.ru/sections/technics/articles/?dp=staykov_pagojet
 

Вложения

  • Paramotor_na_baze_novogo_SC430.JPG
    Paramotor_na_baze_novogo_SC430.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 206
Главная  хитрость  этих  моторов  -  у  них  есть  распределитель  давления  -  практически  специальный  золотник.  Эта  хитрая  штука  вращается  в  картере  и  распределяет  смесь  по  цилиндрам....   Честно  говоря  -  мне  кажется  что  на  коленке  -  такое  не  повторить...  🙁
Однако  вещ  -  весма  интересная....  И  как  я  понимаю  -  такие  моторы  -  производятся  ныне  и  их  возможно  преобрести  и  использовать  -  на  каком  либо  ультралайте.
 

Вложения

  • Raspredelitel__davlenija__Zamyslovataja_veshh_.JPG
    Raspredelitel__davlenija__Zamyslovataja_veshh_.JPG
    12,9 КБ · Просмотры: 219
Почему не повторить? На моем мопеде стоит древний двигатель Д6 с золотником (правда, более простым). Но правда жизни такова: Кёнинг уже не делает эти звезды (невыгодно,мотор сложен а спрос мал), да и их 24 силы маловато для СЛА - ведь эти моторы начинались как переделка из двигателей бензопил! А парапланеристы предпочитают одноцилидровики - они легче.
 
Назад
Вверх