Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Двухцилиндровый 2Т оппозит тоже не айс ......
Заблуждения очередного "аналитика" бесшатунных тем. Для того, чтобы сравнивать мой мотор с Ротаксами или другими шедеврами современного моторостроения, то нас нужно поставить в равные или одинаковые условия. Мне интересно было бы увидеть тот же 793-й, который спроектирует и изготовит самостоятельно один из хороших специалистов от Ротакс, имея в своем распоряжении токарный и фрезерный станки далеко не первой свежести.Тольконеобижайтесь - но разве он выигрывает по весу -мощности-простоте-у серийного снегоходного мотора ROTAX 793 ? Рядногоодвухцилиндрах ?Ну а тогда весьуникальный бесшатунныймеханизм-представляет интерес примерно как шоу объект а не как мотор.
Еще много чего может всплыть, если интересоваться поглубже. Но только материал нужно воспринимать не отдельными абзацами и не пытаться накладывать понравившийся "трафарет" на все случаи жизни. Бесшатунный механизм открывает другие возможности по компоновке 2Т моторов. Не буду расширять эту тему, потому что тем, кто понимает о чем идет речь, растолковывать нет необходимости. Где-то я уже предлагал спроектировать КШ-механизм четырехцилиндрового 2Т мотора 700 см.куб и "уложить" его в картер с наружными размерами 140х140х120мм. Если получится у кого-то, поздравлю и порадуюсь вместе с ним. С бесшатунным преобразовательным механизмом получилось без проблем.Правда ещё всплыл тезис проV 2_2 Т _ 2 Ц_90градусов
Булат, с БШ-механизмом такой вариант получается без объемного нагнетателя. Чередование рабочих ходов также через 90 град., прекрасно уравновешен, компактный. Варианты с воздушным или жидкостным охлаждением.Такой проект у меня тоже был, даже некоторые детали изготовлены. Но наши желания далеко не всегда совпадают с возможностями.А вот 2Т-V4 с подпором смеси при помощи объемного нагнетателя
К сожалению... Я кстати деньги на спиральный пневмач получил в виде господдержки на изготовление опытного образца.Но наши желания далеко не всегда совпадают с возможностями.
А с объемным нагнетателем, такой мотор можно кормить бензином без разведенного масла...Булат, с БШ-механизмом такой вариант получается без объемного нагнетателя.
Продувка как у Полякова и у немцев интерес представляет для меня тоже. Компоновка 2Т звезды с общим картером предполагает разделение подпоршневых полостей с полостью картера. Применение ступенчатого поршня решает эту задачу, улучшает систему смазки КШ-механизма, но добавляет несколько иных проблем. На мой взгляд у Полякова найдено удачное компромиссное решение. Мне лично неизвестно, кто придумал раньше Поляков или немцы. Но, в данном случае, мотор Полякова на мой взгляд предпочтительнее.А вот такой немцы и без БШМ обошлись
Благодарю, Алекс_520! В моем случае таких проблем нет. От днища поршня тепло отбирается к штоку, через кольца к стенкам цилиндра и еще днище снизу омывается свежим потоком топливовоздушной смеси.У движка В.В.Полякова была проблема с прогаром головки поршня, которая ничем снизу не охлаждалась. Решите эту проблему (напылением на головку металлокерамики или же организацией охлаждения поршня со стороны картера) - используйте на своём движке - флаг вам в руки
Не, ну я тут как бы не для получения консультаций. Скорее наоборот - с целью просвещения желающих приобщиться к интересной теме. Но таковых "суръёзных", за редким исключением, пока не наблюдается.Но я однако не двигателист, чтобы в тонкостях этих разбираться.
Так что вы уж тут сами, как-нибудь Коллектив оппонентов тут у нас известный
Но Родина у нас одна - Советский Союз!Тогда вам сначала надо бы гражданство поменять
;DОн как раз скоро начнёт для своего Ё-мобиля замену СУ искать...
Интересно-с какой радости-2Цмотор-Vобразной схемы-с углом между цилиндрами 90 градусов стал хорошо уравновешенным-( без применения 2 балансирных валов ) ?
Вполне возможно, что 2-мя балансирными валами, в случае V-2 можно уравновесить силы и момнты инерции 2-го порядка. Что касается пульсаций момента крутящего V-2 "не айс"! Тут я полностью согласен.
Если не вдаваться в тонкости балансировки-оппозит всё же выгоднее чем V-образник-по вибрационной нагрузке передаваемой на всю конструкцию при реальной эксплуотации мотоустановки....
Простите, а как вы себе представляете конструктивное обсуждение НЕКОЕГО РЕВОЛЮЦИОННОГО НЕЧТО, которое в глаза никто не видел, окромя вас... причём с ваших же слов?!Не, ну я тут как бы не для получения консультаций. Скорее наоборот - с целью просвещения желающих приобщиться к интересной теме. Но таковых "суръёзных", за редким исключением, пока не наблюдается.
С "оппонентами" разговор получается простой и короткий - покажи свое изделие. Если показать нечего - тогда и говорить не о чем. Вот такая простая логика.
... :~)Простите, а как вы себе представляете конструктивное обсуждение НЕКОЕГО РЕВОЛЮЦИОННОГО НЕЧТО, которое в глаза никто не видел, окромя вас... причём с ваших же слов?!